Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Детонация. Ложная vs Реальная, как узнать?  (Прочитано 53524 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

24 Октября, 2013, 22:18:48
Ответ #120
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И набуй этот феншуй на детонящей машине?)))
25 Октября, 2013, 10:02:16
Ответ #121
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Особенно маслопомойка к зиме... Чтобы масло выдавило из-под клапанной при замёрзшем шланге?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Октября, 2013, 10:41:47
Ответ #122
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Особенно маслопомойка к зиме... Чтобы масло выдавило из-под клапанной при замёрзшем шланге?
ну я порылся в нете на эту тему, ни у кого не было такого случая.
У Вас был? и если так, то точно именно в установке помойки была проблема? а не в криворукости мастеров по установке (если вообще не сам ставил)....
по поводу детонящей машины...ну значит дело к ковке подойдет быстрее))))) если чо..
а так изходя из соображений Жакиса, думаю что чиповщик эту проблему устранит. по результатам, конечно доложу)))
25 Октября, 2013, 10:50:02
Ответ #123
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Нах это помойка вообще нужна))
25 Октября, 2013, 10:54:47
Ответ #124
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У Саши ssass на трассе зимой тот конденсат, что идет в помойку, ствл льдом и закуппорил верхнюю вентиляцию картера. Установка тут не виновата, погода виновата )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Октября, 2013, 19:50:29
Ответ #125
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
В общем все, именно все проблемы решены!!! Вылечилось в оптима сервисе. Делали, клапана, 15 штук под замену на новые, пере ставить не смогли. Сняли цепь и т.п. Все собрали, детона не стало!!! Чиповщик получил исправную почти машину))) в итоге все настроено, все ок. Почти.... А двиг.... Просто шепчет, за звуком тнвд больше ничего не слышно)))) звук реально приятный стал... Чтобы что то другое услышать, за тнвд надо ооооочень постараться!!
При активной езде плохо втыкается вторая((( третья ок.
Даш, вообще наверно в шоке))) ни одного алерта ))) за три часа езды, в том числе и в ходе взгретой чипованной 330 бмв. Несколько заездов со второй))) с первой не пробовали.
27 Октября, 2013, 01:42:10
Ответ #126
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
А где цепь до этого ставили?
27 Октября, 2013, 13:16:27
Ответ #127
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
А где цепь до этого ставили?
вот это правильный вопрос))))))))))))
Турбоворкс)))
после замены всей фигни по списку, машина вообще еле заводилась, грешили на стартер и т.д. и т.п.(причем, категорически отказывались верить в то, что это после них машина стала плохо заводится)
в итоге они же проблему с запуском и решили, что сделали не знаю, 16 тыщ взяли тупо за работы....в общем жесть..точнее просто у меня был там аванс за тюнинг и т.п. (который я не купил), в итоге когда я забирал машину, мне сказали, что терь никто никому ничего не должен))
28 Октября, 2013, 14:40:19
Ответ #128
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Ой ой ой Костя заикал сейчас))))))
07 Декабря, 2013, 23:22:41
Ответ #129
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
на тему детонации
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/kr-explained-102609/

В общем если говорить коротко то детон делится на

1) Детон на спуле - если он до одного то это норма, то есть это ложный детон. Если детон кратковременный, то есть стрельнул и исчезнул или уменьшился, то это тоже ложный детон.

2) Детон на высоких оборотах(на вжарке) - опять, если видите 0.7-1, то это не то о чем стоит волноваться, так как скорее всего это просто шум двигателя или же коробки, на пример при переключениях, двигатель двигается, соответственно сенсор детона принимает этот шум за детон.
Если у вас детон по 2-3 то вы либо реально детоните, либо у вас очень шумный двигатель.

3) На холодную может быть больше ложного детона чем обычно. Даже если стрелка температуры дошла до середине, не факт что температура двигателя уже в норме.

4) А теперь самая интересная часть, если у вас детон на чуть нажатой педали газа, автор текста сменил свой блок управления ECU на тот что шел в последней серии мпс г1 2008.5, и детон практически полностью пропал. Никаких других изменений не было. Ни прошивка, ни погода, ни железо ничего больше не изменялось в авто, только смена ECU.

Вот почему мпс г2 лишилась данного "удовольствия" в виде детона при частичной тапке.
И опять это ложный детон!)

в общем если у вас детон до 1 одного не парьтесь!)
08 Декабря, 2013, 00:00:17
Ответ #130
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
датчик детона же включается на 70градусах, на холодную его не может быть))
08 Декабря, 2013, 00:07:18
Ответ #131
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
на тему детонации
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/kr-explained-102609/

В общем если говорить коротко то детон делится на

1) Детон на спуле - если он до одного то это норма, то есть это ложный детон. Если детон кратковременный, то есть стрельнул и исчезнул или уменьшился, то это тоже ложный детон.

2) Детон на высоких оборотах(на вжарке) - опять, если видите 0.7-1, то это не то о чем стоит волноваться, так как скорее всего это просто шум двигателя или же коробки, на пример при переключениях, двигатель двигается, соответственно сенсор детона принимает этот шум за детон.
Если у вас детон по 2-3 то вы либо реально детоните, либо у вас очень шумный двигатель.

3) На холодную может быть больше ложного детона чем обычно. Даже если стрелка температуры дошла до середине, не факт что температура двигателя уже в норме.

4) А теперь самая интересная часть, если у вас детон на чуть нажатой педали газа, автор текста сменил свой блок управления ECU на тот что шел в последней серии мпс г1 2008.5, и детон практически полностью пропал. Никаких других изменений не было. Ни прошивка, ни погода, ни железо ничего больше не изменялось в авто, только смена ECU.

Вот почему мпс г2 лишилась данного "удовольствия" в виде детона при частичной тапке.
И опять это ложный детон!)

в общем если у вас детон до 1 одного не парьтесь!)
Добавлю. Ушатаная подвеска тоже дает вибрацию и датчик детона ее слышит!
08 Декабря, 2013, 13:20:08
Ответ #132
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
У меня МАФ эмулятор половину сигналов детонации не показывает хотя дэшхок орет. Я больше эмулятору доверяю.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
08 Декабря, 2013, 15:53:47
Ответ #133
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
08 Декабря, 2013, 17:25:12
Ответ #134
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО