Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Детонация. Ложная vs Реальная, как узнать?  (Прочитано 49797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Февраля, 2013, 14:34:14
Ответ #60
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
у меня Точно такая же беда была как у РАФА - 1 год я мучался с 2 300-до 3100 оборотов - постоянно вылетали 5-7 градусов откаты - при положении  5%-7% открытия дросселя. Если чуть больше давать газа все было нормально.

Вылечилось наполовину. Заменой Клапана пдачи масла к Муфте.  Но все равно иногда проскакивает.

Иногда это с какой переодичностью? раз в день или все равно через раз выскакивает?
А ты не пробывал углы муфты меньше делать? 

Клапан это небось в жопе находится, да? -))


Реже - это значит могу 20 минут ехать и не разу не моргнет, а потом пару раз может моргнуть и снова 10 минут не моргать. Даже на Круизе. Раньше вообще Круиз не возможно было включить - постоянно 6+ Градусов вылетало.


Клапан - находится на самом верху возле заливной горловины. Для замены нужно лишь только крышку клапанную снять и все.

Вот этот клапан? - L3K9-14-420A
Там еще фильт какойто есть L3G2-14-3X2 он тоже для муфты?

Мож он забился еще, ты заодно его не менял?
22 Февраля, 2013, 17:58:05
Ответ #61
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
да именно этот. Фильтр я менял, он у меня ЧИСТЫЙ правда оказался - хотя прошел 100 000 км
03 Апреля, 2013, 09:29:17
Ответ #62
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: 6 mps
  • Гос. номер: МСК
Ребят подскажите плиз)Позавчера прошили даш с Bougi как нужно и все бы ничего но появляется детон, по кранйе мере даш его кажет...
Появляется в 2ух случаях:
- на малых оборотах и малом газу, примерно от 1600-2300, диапазон детона 1.5-2, ну максимум 2.5, появлется спонтанно и так же исчезает, у меня есть подозрение, что детон ложный, так как подушки движки уставшие и может что-то вступать в резонанс, подушки заказал жду
- на высоких передачах при малог газу, либо при переходе с резкого газа на малый..(например, вчера еду на 6ой 130-140, обороты 3к с копеками, давлю хорошо, ничего нет, почти полностью отпускаю педаль газа и понеслось.. 6.0-5.8-5.6-5.2 пропало) т.е идет корректировка и движения ступенчатые, прочитав всю тему, понял что это уже похоже на реальный детон... тоже самое иногда бывает и на 4ой передаче на малом газу, примерно в тех же оборотах и значениях..при это при вжарке в пол ничего нет детон 0, пробовал уже несолько рас на 3тье передаче с 3000 в пол до отвески, 4ая также до отсечки, все ровно по 0ям..
что делать ненаю...может еще на какие показания посмотреть?
проявляется только на полностью прогретой машине...
По остальным показаниям норма, коррекция смеси при вжарке 0, сама смесь при вжарке 10.8-11.2, я так понял тоже номально
Давка топлива 11.8-11.9, турбина дует сколько и должна
По машине полный сток, ничего вообще, прошивка заводская...
Хелп плиз)очень меня этот момент парит((

red 6 mps 2007year full stock
03 Апреля, 2013, 09:59:03
Ответ #63
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если выскакивает и гаснет - то ничего страшного, тем более без нагрузки. Плохо когда не угасает.
03 Апреля, 2013, 10:02:53
Ответ #64
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: 6 mps
  • Гос. номер: МСК
Если выскакивает и гаснет - то ничего страшного, тем более без нагрузки. Плохо когда не угасает.
я так и понял, меня волнует второй случай, когда она зависает на пару секунд и начинает корректироваться...
при нагрузке проверяю каждый раз))))крайне редкой бывает 0.2-0.4 и тут же гаснет, после 3000 при хорошей тапке по 0ям..
red 6 mps 2007year full stock
03 Апреля, 2013, 10:22:59
Ответ #65
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На откаты без нагрузки я бы вообще не обращал внимания. )
03 Апреля, 2013, 10:33:15
Ответ #66
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: 6 mps
  • Гос. номер: МСК
На откаты без нагрузки я бы вообще не обращал внимания. )
фух)))прям отлегло!)))
red 6 mps 2007year full stock
01 Октября, 2013, 11:00:55
Ответ #67
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Подниму тему с похожей проблемой, ловится детон вплодь до 6.7 на нагрузке 0.4-0.6
и оборотах 3000-3500 ( Хотя и есть советы бывалых но всеравно мне это не оч нравится( ловится на всех кобовских прошивках от ст0 до ст2
Бенз пока не менял но скоро сделаю это...

может еще кто что посоветует?
01 Октября, 2013, 11:19:28
Ответ #68
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Такая нагрузка - это 20% педали?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Октября, 2013, 11:22:11
Ответ #69
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
от 16 до 25 в разных логах по разному
01 Октября, 2013, 11:23:06
Ответ #70
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
попробуй в этой зоне сгладить углы муфты
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Октября, 2013, 11:23:44
Ответ #71
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
в теме про Версу вначале Лев, и недавно я, выкладывали карты сглаженной муфты, чтобы на спулапе и на круизе датчик не орал
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Октября, 2013, 11:26:00
Ответ #72
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
спс шас попробую поискать
01 Октября, 2013, 12:13:51
Ответ #73
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Cпс за карту Жень по результатам отпишусь
01 Октября, 2013, 12:20:47
Ответ #74
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вот то, что я выкладывал Кириллу (гибрид Львовской, Лексовской, Юраловской и собственных мытарств...)... эту карту мы насиловали стартами с 2000об в пол на четвёртой очень много раз :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0