Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Детонация. Ложная vs Реальная, как узнать?  (Прочитано 55488 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

10 Октября, 2013, 20:38:48
Ответ #90
  • Гость
Сорри там 55 прописано было я 50 сделал если не хватит еще на 5 убавлю завтра отпишусь!!!
10 Октября, 2013, 22:09:16
Ответ #91
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Товарищи, поездил сегодня весь день с таблицей ввт полностью забитой нулями, да детона нет, пару раз появился под слабым нажатием, в тот момент когда зажигание было 60-50 градусов, у меня вопрос может в этих режимах убавить его , в тех местах где прописано 60-50 градусов???

А чет ты вообще озадачен всплесками детона в клокзед луп? У меня сколько я помню он проскакивал всегда. Чего за хвостом гоняться)? В опен лупе нет и ладно...увидел Дэш моргает приотпустил...на сток турбе не так заметны обнуленые ввт, а вот что по больше задыхаются...почитай мою статейку про принцип действия ввт и сделай хотя бы 20 в момент спула
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Октября, 2013, 00:11:46
Ответ #92
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
детон до одного безвреден?)
11 Октября, 2013, 06:29:59
Ответ #93
  • Гость
Товарищи, поездил сегодня весь день с таблицей ввт полностью забитой нулями, да детона нет, пару раз появился под слабым нажатием, в тот момент когда зажигание было 60-50 градусов, у меня вопрос может в этих режимах убавить его , в тех местах где прописано 60-50 градусов???
ОК почитаю Лев

А чет ты вообще озадачен всплесками детона в клокзед луп? У меня сколько я помню он проскакивал всегда. Чего за хвостом гоняться)? В опен лупе нет и ладно...увидел Дэш моргает приотпустил...на сток турбе не так заметны обнуленые ввт, а вот что по больше задыхаются...почитай мою статейку про принцип действия ввт и сделай хотя бы 20 в момент спула
11 Октября, 2013, 08:34:42
Ответ #94
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
детон до одного безвреден?)

Очки детонации, эт скорей не детонация, а степень уклонения от детонации...типо тебя хотели ебануть, а ты увернулся))) т.е. Должно больше пугать появление детона в одном и том же диапазоне на логах, чем величина...если у тебя там да сям проскакивает 0.4-0.7 (WOT) то херня....а если постоянно видишь 1 очко в одном и том же месте надо начинать задумываться о первопричине ....в клокзед луп и до 5 может доходить... Сглаженные ввт помогают, но все таки хорошо в себе культивировать некоторыe водительские навыки, которые помогут мотору прожить по-дольше
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2013, 11:42:50 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
12 Октября, 2013, 10:10:05
Ответ #95
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
вчера проскочил до 4.8)))буду смотреть логи
12 Октября, 2013, 12:29:03
Ответ #96
  • Гость
Я выработал в себе алгоритм езды на нашем моторе,
1 Я никогда не нажимаю в пол с двух тыщ
2 Если я долго ехал в спокойном режиме со слегка нажатой педалью газа, и мне вдруг надо резко ускорится, я отпускаю полностью газ и потом в пол жму
3 Стараюсь при езде не опускать ниже трех тыщ оборотов

Воот собственно три моих основных правила!!!
12 Октября, 2013, 17:59:06
Ответ #97
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Если пользоваться 3 правилом, то я думаю детонацию на стоке не просто будет увидеть, только если кака в баке
22 Октября, 2013, 18:32:46
Ответ #98
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
всем привет! Для понимания и саморазвития.
 ситуация следующая:
на холостых детонации нет. вообще никогда.
на первой, очень редко и маленькая. на второй, довольно частоот 0.4 до 5.6 по дашу. на третьей и четвертой до 7. выше (больше) баллов нет. моментально пропадает детон при отпущенной педали газа. детона при движении в натяжку нет (ну по принципу нехватки оборотов, когда 1,5 тыщ например на третьей да еще и в горку). самое частоя проявление детона при нажатии на педаль газа чуть чуть (процентов на 10 образно). при уверенном наборе скорости или более активной езде, детона почти нет. от нажатия "газ в пол" политика появления детона не меняется (т.е. далеко не факт что проявится).
подозрения мастеров (маховик) и чиповщика (различные показания валов) - я полагал, что неверно выставлено зажигание, разобрали все что можно сверху, проблем не выявлено, все что можно перепротянули, в итоге до двигла добрался, все выставлено норм. как так? как быть дальше? где искать?
спасибо за ДЕЛЬНЫЕ советы!!!
22 Октября, 2013, 19:40:46
Ответ #99
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
у меня та же тема, детон при газе на 10%, буду цепь менять и муфту
22 Октября, 2013, 19:47:02
Ответ #100
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
у меня та же тема, детон при газе на 10%, буду цепь менять и муфту
полный комплект под полтос все вышло поменяно((( здесь где то есть тема что нужно поменять при замене грм и что можно...я тупо все позиции какие есть купил, плюс еще несколько позиций в сервисе докупили... так что проблема не в этом.
22 Октября, 2013, 19:58:00
Ответ #101
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
вроде 12 полный комплект у кости
23 Октября, 2013, 13:23:03
Ответ #102
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Полтос? Нехило... Инн с КПП и чек не забыл с них получить?
Больше дюжины, как верно сказано, он стоить не может (по муфте и цепи).

Далее, Туарон, ты расписал ситуацию со своим детоном... А ничего, что люди на первых страницах обсуждали ТО-ЖЕ самое? Те же самые ситуации. И что для 90% людей помощь пришла в виде изменения фаз доворота муфты в соответствующем диапазоне (при учёте новых цепи, муфты и тд). Фазы может изменить любой чиповщик, если конечно знает, что на что менять.
Те, кому помощь не пришла после этого, меняли клапан регулировки маслоподачи - им помогало... Далее - настройщик откатывает зажигание в этом диапазоне, если уж совсем край... Ну и в конце концов, если всё равно звенит, можно пригасить в этом диапазоне для этой нагрузки датчик детона. Я на всех машинах его вообще только с 2250 включаю )))))) До этого он тупо выключен.

Ну а если совсем ничего не помогает - все разводят руками и говорят про шейки распредвалов и что ничего уже не сделать :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Октября, 2013, 13:42:01
Ответ #103
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Полтос? Нехило... Инн с КПП и чек не забыл с них получить?
Больше дюжины, как верно сказано, он стоить не может (по муфте и цепи).

Далее, Туарон, ты расписал ситуацию со своим детоном... А ничего, что люди на первых страницах обсуждали ТО-ЖЕ самое? Те же самые ситуации. И что для 90% людей помощь пришла в виде изменения фаз доворота муфты в соответствующем диапазоне (при учёте новых цепи, муфты и тд). Фазы может изменить любой чиповщик, если конечно знает, что на что менять.
Те, кому помощь не пришла после этого, меняли клапан регулировки маслоподачи - им помогало... Далее - настройщик откатывает зажигание в этом диапазоне, если уж совсем край... Ну и в конце концов, если всё равно звенит, можно пригасить в этом диапазоне для этой нагрузки датчик детона. Я на всех машинах его вообще только с 2250 включаю )))))) До этого он тупо выключен.

Ну а если совсем ничего не помогает - все разводят руками и говорят про шейки распредвалов и что ничего уже не сделать :)

Жень, про последнее можно пояснить? :) что говорят про шейки? :)
Что они изношены?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
23 Октября, 2013, 15:31:39
Ответ #104
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Полтос? Нехило... Инн с КПП и чек не забыл с них получить?
Больше дюжины, как верно сказано, он стоить не может (по муфте и цепи).

умный?! детали для замены цепи грм

L3K9-10-230        Прокладка клапанной крышки
L3G6-10-602        Сальник коленвала, передний
L321-14-302        Фильтр масляный
L3K9-11-32XA      Звездочка коленвала комплект
L3K9-12-425A      Звездочка распредвала
L3K9-12-4X0B      Звездочка распредвала vvt
LF17-12-428         Болт  звездочки распредвала (надо 2шт)
L3K9-12-671         Планка натяжителя ГРМ
L3K9-12-614         Планка успокоителя ГРМ
L3K9-12-500A      Натяжитель цепи грм
L3K9-12-201        Цепь распределительного механизма
L3K9-14-151        Цепь масляного насоса
L3K9-14-500        Планка направляющая цепи масл. нас.
L3K9-14-614        Планка направляющая цепи грм масл. нас.
LF01-11-406        Болт крепления шкива

также будет сниматся и рекомендую к замене:

LF17-15-980D     Ролик ремня приводного натяжной
LFH1-15-940       Ролик паразитный
L37K15909          приводной ремень
L327-15-100A      Насос системы охлаждения
взял отсюда - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3421.0
только это около 37)))
плюс еще чего то посоветовали докупить в сервисе....


так детон именно чиповщик первый и выявил))) я только потом купил даш. углы в норме все звонили, все четко по двиглу. ((( шейки хз?! никто ничего не говорил, все в один голос говорят двигло как новое, все показатели в норме, все подушки целые.