Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: БреД от 20 Февраля, 2013, 09:14:06Ну так все таки, кто как считает, звук выхлопа выходящий через дырку сразу после турбины или около того, может дать срабатывание ДД??Нет.
Ну так все таки, кто как считает, звук выхлопа выходящий через дырку сразу после турбины или около того, может дать срабатывание ДД??
температура не выростает? не пойму
Ложная детонация не реагирует на запозднение зажигание, уменьшение буста и обогпщение смеси. Этих знаний достаточно чтобы определить происхождение откатов. И не нужно никаких наушников, датчиков и прочих рейслоджиков.Вадим, решают знания, а не кол-во приборов в салоне.
Елси б все так было просто, то Пат с растерянным лицом бы не говорил, да вроде это ложная, да ну нет... ну не может быть детоном это... И главное откуда она появляется и что с ней делать.Понятное дело, когда детон долбит по 6 градусов стеной... Тут все понятно...
Мы потратили 1.5 года на решение этой проблемы.Если детонация вылезает резким скачком до 7 в диапазоне 2200-4000, проявляет себя на хорошо прогретой машине, появляется при резком нажатии, например на трассе, после продолжительного движения с одной скоростью и т.д. то это 99% ложная детонация.Связана она в 99% с недостатком давления масла в самой верхней части мотора, первая шейка впускного распредвала, через которую идет управление муфтой.Причиной этому может быть: масляный насос, редукционный клапан, наличие балансир валов(на них идет отдельный масл. канал), утечки из неиспользуемых ответвлений масляной системы, гидравлический натяжитель, магнитный клапан управления муфтой, сама муфта, неправильно установленный масляный кулер, износ первой шейки впускного распредвала, износ первой пастели впускного распредвала, масляные форсунки и т.д.
Мы машину, когда разбирали, я очень удивился, когда увидел что датчик представляет из себя простейший пьезоэлектрический вибропреобразователь, чем собственно и занимается та фирма, в которой я работаю. Т.е., сигналом служит не звук, а удар, либо звуковое давление, которое создают выхлопные газы, газы, как в случае с этим метеоритом)
Насколько я понимаю, проблема такая вылазит на НЕ сток моторах Да - именно средние обороты. Доп. датчик - молчит, даш - ругается. По мере набора оборотов - уходит в "0"Перекладка поршня?
Цитата: YuraL от 20 Февраля, 2013, 09:11:01Ложная детонация не реагирует на запозднение зажигание, уменьшение буста и обогпщение смеси. Этих знаний достаточно чтобы определить происхождение откатов. И не нужно никаких наушников, датчиков и прочих рейслоджиков.Вадим, решают знания, а не кол-во приборов в салоне. Юр, тогда подскажи, какие данные необходимо записать в логах, чтоб проанализировав их, можно было понять ложная или нет детонация?
Насколько я понимаю, проблема такая вылазит на НЕ сток моторах Да - именно средние обороты.