Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Детонация. Ложная vs Реальная, как узнать?  (Прочитано 54931 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

20 Февраля, 2013, 10:32:12
Ответ #30
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Насколько я понимаю, проблема такая вылазит на НЕ сток моторах Да - именно средние обороты. Доп. датчик - молчит, даш - ругается. По мере набора оборотов - уходит в "0"
Перекладка поршня?

Я на стоке по трассе частенько детон ловлю, как раз после того как за машиной идешь какое то время, а потом при возможности обгон и сразу ноки. Но не всегда, такое ощущение, что от погоды зависит)
Это 99% из-за агрессивного угла ВВТ.
20 Февраля, 2013, 10:38:37
Ответ #31
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
У меня пока нет детона. Пар мне там угол агрессивный наколдовал прямо с низов, правда у меня муфта новая.
20 Февраля, 2013, 10:48:40
Ответ #32
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
он те углы зажигания наколдовал или муфты?
20 Февраля, 2013, 10:52:31
Ответ #33
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
20 Февраля, 2013, 11:12:33
Ответ #34
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
20 Февраля, 2013, 11:13:48
Ответ #35
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
ВВТ тут  не  причём.
Скажите  3 действия  при  котором  возникает  детонация?
Всё остальное  это  резанацыя  двигателя,  при  которой  ДД тоже  слышит  и  может думает  что  это  детонация.

Такую же  тему я поднял здесь.
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.1650
20 Февраля, 2013, 11:45:12
Ответ #36
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Детонация это, или резонанс - вопрос спорный, но решается он однозначно уменьшением угла ВВТ. По этому вопросу на mazdaspeedforums.org есть большая тема.
20 Февраля, 2013, 11:49:52
Ответ #37
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
ВВТ тут  не  причём.
Скажите  3 действия  при  котором  возникает  детонация?
Всё остальное  это  резанацыя  двигателя,  при  которой  ДД тоже  слышит  и  может думает  что  это  детонация.

Такую же  тему я поднял здесь.
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.1650

Как раз именно благодаря тому что ты стал про это писать я и решил создать отдельную тему, потому как вопрос действительно очень часто обсуждаемый и каждый раз где-то в новом месте. ;-)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Февраля, 2013, 11:53:30
Ответ #38
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Детонация это, или резонанс - вопрос спорный, но решается он однозначно уменьшением угла ВВТ. По этому вопросу на mazdaspeedforums.org есть большая тема.

В карте VVTi углы от 30 до нуля. 30 - это агрессивный угол, 0-нет. Верно? т.е. там где ловим детон, уменьшаем угол, т.е. делаем его ближе к нулю. Так? а на какое значение? на 5 единиц или все же на 1, 2, 3 и т.д?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Февраля, 2013, 11:57:44
Ответ #39
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Да. Посмотри карту Лева в теме о Версатюнере.
20 Февраля, 2013, 12:16:17
Ответ #40
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Пиздец а охреневаю просто от такой ереси. Что бы определить ложная или не ложная детонация нужно на 7 лет уехать в Тибет, а потом ещё 5 лет курить все логи подряд на всех форумах.  К сожалению многие 'маститые' тюнеры полагаются исключительно на свой собственный опыт и пренебрегают мнением таких ресурсов как мсф и т.д.  Вообщем спорить я ни с кем не буду, а особенно с людьми которые ебуться с экутеком или маздаедитом или вообще в глаза логов не видели

Вот статейка по типу детона, причём советую принять это как аксиому и не заниматься хуевым теоретизированием

http://stratifiedauto.com/blog/knock-retard-kr-explained/

Лично по моему опыту, когда наблюдаются мгновенные всплески детона в виде пиков на логах - это однозначно паразитные шумы. Мозги  уменьшают детонацию по-шагово и с определённой частотой, причём размер шага и частоту можно прописать в картах. Поэтому если видите лесенку, то это однозначно детон

1) шумы



2)детон

« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2013, 12:20:44 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Февраля, 2013, 12:19:35
Ответ #41
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
У меня не было никогда лесенки, только пики.
20 Февраля, 2013, 12:31:19
Ответ #42
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
'Всё гораздо  проще, если  вы не  уверены  в своих  логах.
Двигаем  в строительный  магазин. Делаем фонендоскоп.

Слушаем  ютуб  как это  работает в наушниках.
????????????? Knock Sensor
У кого денег  море покупаем  бренд.
KnockBlock G4 - Digital Knock Interface

20 Февраля, 2013, 12:34:35
Ответ #43
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Детонация это, или резонанс - вопрос спорный, но решается он однозначно уменьшением угла ВВТ. По этому вопросу на mazdaspeedforums.org есть большая тема.
Воткни 5 передачу  и  попытайся  тронутся с места  на  своих отстроены  картах ВВТ
У  тебя  будет  тоже  самое.
20 Февраля, 2013, 12:39:24
Ответ #44
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
У меня не было никогда лесенки, только пики.

молодец - нет детона..что то где то разболталось. Кстати когда шатуны прогнуты детона до жопы появляетьса, но там уже не пики, а пилять плато
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/