Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Детонация. Ложная vs Реальная, как узнать?  (Прочитано 55487 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

20 Февраля, 2013, 13:00:46
Ответ #45
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Воткни 5 передачу  и  попытайся  тронутся с места  на  своих отстроены  картах ВВТ
У  тебя  будет  тоже  самое.
У меня нету обсуждаемой здесь проблемы и карты ВВТ на низах у меня максимально завышены.
На шестой с 1500 об/мин при тапке в пол никаких ретардов не наблюдается. :)
20 Февраля, 2013, 13:04:37
Ответ #46
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
У меня не было никогда лесенки, только пики.

молодец - нет детона..что то где то разболталось. Кстати когда шатуны прогнуты детона до жопы появляетьса, но там уже не пики, а пилять плато

Лев пришел, и все расставил на свои места :) спасибо.

Ну и еще уточняющий момент, чтобы понимать, что может "разболтаться", т.е. давать наводку на ДД.
-Шатуны гнутые
-перекладка кованного поршня
-шумы МКПП
-разбитые шатунные вкладыши (пример DimaDeka)

выше Стас писал целый перечень:

Мы потратили 1.5 года на решение этой проблемы.

Если детонация вылезает резким скачком до 7 в диапазоне 2200-4000, проявляет себя на хорошо прогретой машине, появляется при резком нажатии, например на трассе, после продолжительного движения с одной скоростью и т.д. то это 99% ложная детонация.

Связана она в 99% с недостатком давления масла в самой верхней части мотора, первая шейка впускного распредвала, через которую идет управление муфтой.

Причиной этому может быть: масляный насос, редукционный клапан, наличие балансир валов(на них идет отдельный масл. канал), утечки из неиспользуемых  ответвлений масляной системы, гидравлический натяжитель, магнитный клапан управления муфтой, сама муфта, неправильно установленный масляный кулер, износ первой шейки впускного распредвала, износ первой пастели впускного распредвала, масляные форсунки и т.д.

Кто еще что знает?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Февраля, 2013, 13:17:08
Ответ #47
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07

Кто еще что знает?

неприкрученные  термо щитки на выхлопе или коллекторе, неисправный HPFP, хреново прикрученный TMIC, муфта ввт, цепь, прорванные прокладки форсунок
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Февраля, 2013, 13:26:48
Ответ #48
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Бля...какой полезный датчик.. Мог бы он еще идендифицировать все эти вибрации и говорить, что у тебя там открутилось, изнасилось, оторвалось
20 Февраля, 2013, 13:44:43
Ответ #49
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Бля...какой полезный датчик.. Мог бы он еще идендифицировать все эти вибрации и говорить, что у тебя там открутилось, изнасилось, оторвалось

нехера он в этом смысле не полезный :) наоборот только сбивает с толку!!!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Февраля, 2013, 13:45:17
Ответ #50
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

Кто еще что знает?

неприкрученные  термо щитки на выхлопе или коллекторе, неисправный HPFP, хреново прикрученный TMIC, муфта ввт, цепь, прорванные прокладки форсунок

неисправный HPFP - что это? не пойму :(
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Февраля, 2013, 13:46:37
Ответ #51
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07

Кто еще что знает?

неприкрученные  термо щитки на выхлопе или коллекторе, неисправный HPFP, хреново прикрученный TMIC, муфта ввт, цепь, прорванные прокладки форсунок

неисправный HPFP - что это? не пойму :(

толкатель насоса может трещать с частотой которую словит датчик
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Февраля, 2013, 14:48:29
Ответ #52
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
20 Февраля, 2013, 14:56:39
Ответ #53
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
с виду он цепь просто постоянно держит в макс натянутом состоянии.
20 Февраля, 2013, 15:40:36
Ответ #54
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Мы потратили 1.5 года на решение этой проблемы.

Если детонация вылезает резким скачком до 7 в диапазоне 2200-4000, проявляет себя на хорошо прогретой машине, появляется при резком нажатии, например на трассе, после продолжительного движения с одной скоростью и т.д. то это 99% ложная детонация.

Связана она в 99% с недостатком давления масла в самой верхней части мотора, первая шейка впускного распредвала, через которую идет управление муфтой.

Причиной этому может быть: масляный насос, редукционный клапан, наличие балансир валов(на них идет отдельный масл. канал), утечки из неиспользуемых  ответвлений масляной системы, гидравлический натяжитель, магнитный клапан управления муфтой, сама муфта, неправильно установленный масляный кулер, износ первой шейки впускного распредвала, износ первой пастели впускного распредвала, масляные форсунки и т.д.

Я вот так и не смог записаться чтобы все это проверить))

Я вот что хотел уточнить почему именно на легком газу. Давление масла разве от силы ажатия на педаль зависит? Или на более полном газу муфта не принимает крайних положений?
20 Февраля, 2013, 15:53:37
Ответ #55
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Или на более полном газу муфта не принимает крайних положений?
Она даже на круизе повернута на 20 градусов на низах, а чуть сильнее нажал и уже максимальные 30. :)
21 Февраля, 2013, 00:55:38
Ответ #56
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
у меня Точно такая же беда была как у РАФА - 1 год я мучался с 2 300-до 3100 оборотов - постоянно вылетали 5-7 градусов откаты - при положении  5%-7% открытия дросселя. Если чуть больше давать газа все было нормально.


Вылечилось наполовину. Заменой Клапана пдачи масла к Муфте.  Но все равно иногда проскакивает.
21 Февраля, 2013, 06:19:17
Ответ #57
  • Гость
Вот несколько вариантов контроля детонации:
21 Февраля, 2013, 10:21:28
Ответ #58
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
у меня Точно такая же беда была как у РАФА - 1 год я мучался с 2 300-до 3100 оборотов - постоянно вылетали 5-7 градусов откаты - при положении  5%-7% открытия дросселя. Если чуть больше давать газа все было нормально.

Вылечилось наполовину. Заменой Клапана пдачи масла к Муфте.  Но все равно иногда проскакивает.

Иногда это с какой переодичностью? раз в день или все равно через раз выскакивает?
А ты не пробывал углы муфты меньше делать? 

Клапан это небось в жопе находится, да? -))
21 Февраля, 2013, 20:29:46
Ответ #59
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
у меня Точно такая же беда была как у РАФА - 1 год я мучался с 2 300-до 3100 оборотов - постоянно вылетали 5-7 градусов откаты - при положении  5%-7% открытия дросселя. Если чуть больше давать газа все было нормально.

Вылечилось наполовину. Заменой Клапана пдачи масла к Муфте.  Но все равно иногда проскакивает.

Иногда это с какой переодичностью? раз в день или все равно через раз выскакивает?
А ты не пробывал углы муфты меньше делать? 

Клапан это небось в жопе находится, да? -))


Реже - это значит могу 20 минут ехать и не разу не моргнет, а потом пару раз может моргнуть и снова 10 минут не моргать. Даже на Круизе. Раньше вообще Круиз не возможно было включить - постоянно 6+ Градусов вылетало.


Клапан - находится на самом верху возле заливной горловины. Для замены нужно лишь только крышку клапанную снять и все.