Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Воткни 5 передачу и попытайся тронутся с места на своих отстроены картах ВВТ У тебя будет тоже самое.
Цитата: kirpichev от 20 Февраля, 2013, 12:19:35У меня не было никогда лесенки, только пики.молодец - нет детона..что то где то разболталось. Кстати когда шатуны прогнуты детона до жопы появляетьса, но там уже не пики, а пилять плато
У меня не было никогда лесенки, только пики.
Мы потратили 1.5 года на решение этой проблемы.Если детонация вылезает резким скачком до 7 в диапазоне 2200-4000, проявляет себя на хорошо прогретой машине, появляется при резком нажатии, например на трассе, после продолжительного движения с одной скоростью и т.д. то это 99% ложная детонация.Связана она в 99% с недостатком давления масла в самой верхней части мотора, первая шейка впускного распредвала, через которую идет управление муфтой.Причиной этому может быть: масляный насос, редукционный клапан, наличие балансир валов(на них идет отдельный масл. канал), утечки из неиспользуемых ответвлений масляной системы, гидравлический натяжитель, магнитный клапан управления муфтой, сама муфта, неправильно установленный масляный кулер, износ первой шейки впускного распредвала, износ первой пастели впускного распредвала, масляные форсунки и т.д.
Кто еще что знает?
Бля...какой полезный датчик.. Мог бы он еще идендифицировать все эти вибрации и говорить, что у тебя там открутилось, изнасилось, оторвалось
Цитата: БреД от 20 Февраля, 2013, 13:04:37Кто еще что знает?неприкрученные термо щитки на выхлопе или коллекторе, неисправный HPFP, хреново прикрученный TMIC, муфта ввт, цепь, прорванные прокладки форсунок
Цитата: levl от 20 Февраля, 2013, 13:17:08Цитата: БреД от 20 Февраля, 2013, 13:04:37Кто еще что знает?неприкрученные термо щитки на выхлопе или коллекторе, неисправный HPFP, хреново прикрученный TMIC, муфта ввт, цепь, прорванные прокладки форсунок неисправный HPFP - что это? не пойму
Или на более полном газу муфта не принимает крайних положений?
у меня Точно такая же беда была как у РАФА - 1 год я мучался с 2 300-до 3100 оборотов - постоянно вылетали 5-7 градусов откаты - при положении 5%-7% открытия дросселя. Если чуть больше давать газа все было нормально.Вылечилось наполовину. Заменой Клапана пдачи масла к Муфте. Но все равно иногда проскакивает.
Цитата: М6MPS от 21 Февраля, 2013, 00:55:38у меня Точно такая же беда была как у РАФА - 1 год я мучался с 2 300-до 3100 оборотов - постоянно вылетали 5-7 градусов откаты - при положении 5%-7% открытия дросселя. Если чуть больше давать газа все было нормально.Вылечилось наполовину. Заменой Клапана пдачи масла к Муфте. Но все равно иногда проскакивает.Иногда это с какой переодичностью? раз в день или все равно через раз выскакивает?А ты не пробывал углы муфты меньше делать? Клапан это небось в жопе находится, да? -))