Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Детонация. Ложная vs Реальная, как узнать?  (Прочитано 55475 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

19 Сентября, 2014, 21:40:51
Ответ #165
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
В каких картах и можно чуть поподробнее?
Попробуй во всех обозначенных картах прописать те значения, что обозначил и тех же ячейках.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Сентября, 2014, 21:46:13
Ответ #166
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Город: Tyumen`
Я уловил, занизил это диапазон, детон присутствует так же в диапазоне 3000-3500. В последних 2-х картах какие цифры?
Спс
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2014, 22:04:00 от Evgeniy82 »
19 Сентября, 2014, 21:54:51
Ответ #167
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Я уловил, но детон присутствует так же в диапазоне 3000-3500. Занизил это диапазон на 0,5 единиц. В последних 2-х картах так же занизить на 0,5?
Спс
Можешь и при 3500 исправить. Что такое 0,5? )) Вписывай 35, как я показал, чтобы наверняка.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Сентября, 2014, 22:01:00
Ответ #168
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Город: Tyumen`
Извини прогнал
Вот настройка сейчас
19 Сентября, 2014, 22:10:39
Ответ #169
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А в карте MaxB, может еще и больше, хотя у тебя, наверное, во всех картах значения одинаковы.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Сентября, 2014, 22:16:11
Ответ #170
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Город: Tyumen`
В первых 4-х картах которые ты выделил все одинаково как на моем скине
А в последних 2-х вот так
19 Сентября, 2014, 22:22:24
Ответ #171
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
В первых 4-х картах которые ты выделил все одинаково как на моем скине
А в последних 2-х вот так
Ага, то есть MaxB итак стоковая и по ней машина в логах не ехала. Тогда оставляй Max как есть, а остальные меняй как описал выше.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Сентября, 2014, 22:26:53
Ответ #172
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Город: Tyumen`
Это прошивка передушившего хозяина, он долго ее настраивал. Дует 245 г/с, тюна нет кроме катов. Я попробую. 
16 Ноября, 2014, 23:26:59
Ответ #173
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: M3 MPS
  • Город: Симферополь
  • Гос. номер: 318
А теперь моя ситуация. Что имеем? Mazda MPS 1Gen '07. При чуть нажатой педали газа в диапазоне 1700-2300 об.мин выскакивает 8 очков детонации на любой передаче. Где копать уже не знаем. При чём на вжарке 3000-6500 об.мин всё в порядке и детон 0.3-1.0 макс.
Скрин и лог прилагаю.
16 Ноября, 2014, 23:37:47
Ответ #174
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Мой ноутбук обрел свою жизнь и завел аккаунт!)

ПС: Ждём когда проснутся гуру логов и засыпят тебя версиями.
Зажигание, цепь, муфта - ок?
Давление в рейке, кольца форсунок?
16 Ноября, 2014, 23:54:05
Ответ #175
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: M3 MPS
  • Город: Симферополь
  • Гос. номер: 318
Двигатель собран 8 тыс. км назад :) с новым комплектом ГРМ (фазы выставлены точно), вкладышами, новыми поршнями и коваными шатунами. С Юрой (Jast) пробовали изменять угол доворота муфты, это частично решало проблему с детоном в этом диапазоне на полунажатой педали газа, но при большей нагрузке он всё равно появлялся ) Т.е. скорее всего это шумы от чего-то.. только мы не можем понять от чего.
И что самое интересное, на вжарке с 3000 об. всё ок.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2014, 23:59:10 от Alienware »
17 Ноября, 2014, 00:03:07
Ответ #176
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Добавлю - само собой углы зажигания тоже пробовали откатывать по самое не хочу  :)
Думали уже проверить теорию с перекидыванием мозгов, но заморачиватся с иммобилайзером нет желания.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Ноября, 2014, 05:30:24
Ответ #177
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Ставить что бы детон был виден при нагрузке больше 1 допустим и забыть про мелкую нагрузку, ну и посмотреть что карты зажигания мax a b были от стока если вы на коббе
18 Ноября, 2014, 09:16:14
Ответ #178
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: M3 MPS
  • Город: Симферополь
  • Гос. номер: 318
В общем, по совету Jackis'a выкрутили муфту ВВТ в ноль по всей карте. Датчик детонации замолчал во всём диапазоне.
Вывод: причина в муфте ВВТ с пробегом всего 10 тыс.! (скорее всего муфта попалась из партии с буквой "А" в конце кода запчасти, которые шли с дефектом в своё время). Сейчас заказываю новый комплект ГРМ. После замены отпишусь.
18 Ноября, 2014, 11:18:17
Ответ #179
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Вчера поменял муфту с таким же пробегом, но + датчик который её поворачивает. От греха, чтобы два раза не лазить. Новая муфта ревизии С