Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Ротор переборка каждые 80 тыс. км и стоит около 80 тыс это дело вместе с запчастями. И лучше не пропускать этот момент а то под замену мотора можно попасть. Других проблем нету с ним на сколько я знаю. Если не издеваться конечно над машиной. Японцы на счёт состояния врать не станут, если найдёшь там хороший вариант-почему бы и нет.А супру лучше на дальнем востоке поискать. Можно найти в хорошем состоянии. Там есть знакомые, которые всё проверить могут. Моторы у таёты, да и как всё остальное, давольно надёжны так что есть шанс. Летом брату привезли чазер 2,5 турбо на ручке с владика. Работает как часики)
Цитата: Иваныч от 23 Февраля, 2013, 12:34:09Ротор переборка каждые 80 тыс. км и стоит около 80 тыс это дело вместе с запчастями. И лучше не пропускать этот момент а то под замену мотора можно попасть. Других проблем нету с ним на сколько я знаю. Если не издеваться конечно над машиной. Японцы на счёт состояния врать не станут, если найдёшь там хороший вариант-почему бы и нет.А супру лучше на дальнем востоке поискать. Можно найти в хорошем состоянии. Там есть знакомые, которые всё проверить могут. Моторы у таёты, да и как всё остальное, давольно надёжны так что есть шанс. Летом брату привезли чазер 2,5 турбо на ручке с владика. Работает как часики)Ну я планирую уложиться максимум в 550-600тыс.
Цитата: Baron от 23 Февраля, 2013, 12:46:43Цитата: Иваныч от 23 Февраля, 2013, 12:34:09Ротор переборка каждые 80 тыс. км и стоит около 80 тыс это дело вместе с запчастями. И лучше не пропускать этот момент а то под замену мотора можно попасть. Других проблем нету с ним на сколько я знаю. Если не издеваться конечно над машиной. Японцы на счёт состояния врать не станут, если найдёшь там хороший вариант-почему бы и нет.А супру лучше на дальнем востоке поискать. Можно найти в хорошем состоянии. Там есть знакомые, которые всё проверить могут. Моторы у таёты, да и как всё остальное, давольно надёжны так что есть шанс. Летом брату привезли чазер 2,5 турбо на ручке с владика. Работает как часики)Ну я планирую уложиться максимум в 550-600тыс. Искать надо, посмотри на дроме супры, я думаю можно найти. Прибавляй 80 т.р. к цене во владике. Это на осмотр, погрузку и доставку тачки.
Цитата: Иваныч от 23 Февраля, 2013, 12:51:13Цитата: Baron от 23 Февраля, 2013, 12:46:43Цитата: Иваныч от 23 Февраля, 2013, 12:34:09Ротор переборка каждые 80 тыс. км и стоит около 80 тыс это дело вместе с запчастями. И лучше не пропускать этот момент а то под замену мотора можно попасть. Других проблем нету с ним на сколько я знаю. Если не издеваться конечно над машиной. Японцы на счёт состояния врать не станут, если найдёшь там хороший вариант-почему бы и нет.А супру лучше на дальнем востоке поискать. Можно найти в хорошем состоянии. Там есть знакомые, которые всё проверить могут. Моторы у таёты, да и как всё остальное, давольно надёжны так что есть шанс. Летом брату привезли чазер 2,5 турбо на ручке с владика. Работает как часики)Ну я планирую уложиться максимум в 550-600тыс. Искать надо, посмотри на дроме супры, я думаю можно найти. Прибавляй 80 т.р. к цене во владике. Это на осмотр, погрузку и доставку тачки.А где именно смотреть город ?
На счет переборки каждые 80-это все это бред.Была RX8 с новым движком,собранным на апексах от семерки-124тыс.км полет нормальный,компрессия как с завода.Если следить за машиной,следить за маслом,доливать масло в бак все будет ок.Да и кто уже 13b на семерке прочнее восьмерошного двигателя.Один из плюсов ротора-это то что новый двигатель с завода Мазда стоит 160к,я не знаю у какой еще машины,с такой мощностью,столько стоит новой двиг.
Ротор капризный и ходит пока за ним следят