Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Машинка из Япы.....  (Прочитано 14116 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

23 Февраля, 2013, 16:07:50
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Baron
Чего именно ты хо от машины?
Все же Supra и RX7 не очень похожие машины
И о роторе: 2,5-3к$ и у тя хороший, практически новый перебранный двигатель
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
23 Февраля, 2013, 16:17:17
Ответ #16
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
Baron
Чего именно ты хо от машины?
Все же Supra и RX7 не очень похожие машины
И о роторе: 2,5-3к$ и у тя хороший, практически новый перебранный двигатель
Хочу заднеприводную японскую легендарную машину!Которая в стоке едет 5.3 а на тюненых мозгах из 5 выезжает!Вот только Супру привозить за 1млн 200тыс. накладно а рыкса за 550 тыс в идеале с пробегом меньше 50 тысяч.
Но изночально хотел супру так как 3 литра твин турбо понадежней и подольше ходят чем ротор,поэтому и спрашивал можно ли как нить обойти этот налог в 600килорублей?)
А так уже почти окончательно созрел на RX-7)
23 Февраля, 2013, 16:20:20
Ответ #17
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
RX7 - легендарная машина
Даже сейчас, не понаслышке зная что такое ротор - смотрел бы на RX7, а не на легендарный (без подъебок) супровский мотор
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
23 Февраля, 2013, 16:21:49
Ответ #18
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
Поэтому я и склоняюсь уже к RX-7!!!
Но сука супра тоже хороша!)
23 Февраля, 2013, 16:42:42
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Просто турбо только а не твинтурбо) Твинтурбо на старых на сколько я знаю супрах был.
На супре не гонял но на рх7-приходилось. Тачка реально впоряде. 900 кг-это нечто) При том, что сидишь в 10 см над асфальтом острых ощущений хватает) А мотор раскручивается очень легко, как будто все его подвижные части весят как пух) В общем если за 600 реально можно из япы привезти-и думать нечего)
23 Февраля, 2013, 16:44:41
Ответ #20
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
Просто турбо только а не твинтурбо) Твинтурбо на старых на сколько я знаю супрах был.
На супре не гонял но на рх7-приходилось. Тачка реально впоряде. 900 кг-это нечто) При том, что сидишь в 10 см над асфальтом острых ощущений хватает) А мотор раскручивается очень легко, как будто все его подвижные части весят как пух) В общем если за 600 реально можно из япы привезти-и думать нечего)
Они обе твин турбо!)На супрах на 70 и 80 кузовах были твин турбо!)
За 600 можно найти с пробегом около 15-20 тыщ.
23 Февраля, 2013, 16:51:06
Ответ #21
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Ротор капризный и ходит пока за ним следят
А ты сам ротор юзал?
Или "так говорят"? :)
Ну конечно из серии так говорят
Или ты не согласен что на rx-7 или на другой роторной машине не получится каждый день ездить на работу? Следить за ним надо ... Для отжигов если смотреть ротор то rx-7 имхо
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
23 Февраля, 2013, 17:02:34
Ответ #22
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Или ты не согласен что на rx-7 или на другой роторной машине не получится каждый день ездить на работу? Следить за ним надо ... Для отжигов если смотреть ротор то rx-7 имхо
Конечно не согласен
Почему не получится? Что значит "следить надо"?
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
23 Февраля, 2013, 18:04:14
Ответ #23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Знакомый ездил на рх8 каждый день, не жаловался, 3 года откатал.
23 Февраля, 2013, 18:07:26
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Или ты не согласен что на rx-7 или на другой роторной машине не получится каждый день ездить на работу? Следить за ним надо ... Для отжигов если смотреть ротор то rx-7 имхо
Конечно не согласен
Почему не получится? Что значит "следить надо"?
Я имел ввиду масло...вжигая на роторном моторе надо после каждой поездки следить за уровнем! Для меня это самый главный минус и проблема!
Это накладно и дорого
Расход у роторов большой
Тяга на низких оборотах маленькая! Крутить нужно а вгороде это не удобно
Мало минусов? Машина для того чтобы жечь
Вот инфа про плюсы и минусы ротора http://www.autotechnic.su/technology/rotary_engine/rotary_engine.html
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
23 Февраля, 2013, 18:09:32
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Знакомый ездил на рх8 каждый день, не жаловался, 3 года откатал.
А сколько проехал?
И если брать рх8 в пример это ее не ликвидность на рынке)) ну это к эксплуатации не имеет отношения
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
23 Февраля, 2013, 18:11:07
Ответ #26
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Знакомый ездил на рх8 каждый день, не жаловался, 3 года откатал.
А сколько проехал?
И если брать рх8 в пример это ее не ликвидность на рынке)) ну это к эксплуатации не имеет отношения
в районе 80 где то
23 Февраля, 2013, 18:12:07
Ответ #27
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Знакомый ездил на рх8 каждый день, не жаловался, 3 года откатал.
А сколько проехал?
И если брать рх8 в пример это ее не ликвидность на рынке)) ну это к эксплуатации не имеет отношения
в районе 80 где то
Слышал рекорд для ротора 160 тыш
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
23 Февраля, 2013, 18:50:11
Ответ #28
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
Или ты не согласен что на rx-7 или на другой роторной машине не получится каждый день ездить на работу? Следить за ним надо ... Для отжигов если смотреть ротор то rx-7 имхо
Конечно не согласен
Почему не получится? Что значит "следить надо"?
Я имел ввиду масло...вжигая на роторном моторе надо после каждой поездки следить за уровнем! Для меня это самый главный минус и проблема!
Это накладно и дорого
Расход у роторов большой
Тяга на низких оборотах маленькая! Крутить нужно а вгороде это не удобно
Мало минусов? Машина для того чтобы жечь
Вот инфа про плюсы и минусы ротора http://www.autotechnic.su/technology/rotary_engine/rotary_engine.html
Тяга на низких оборотах маленькая???
23 Февраля, 2013, 18:53:27
Ответ #29
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
Или ты не согласен что на rx-7 или на другой роторной машине не получится каждый день ездить на работу? Следить за ним надо ... Для отжигов если смотреть ротор то rx-7 имхо
Конечно не согласен
Почему не получится? Что значит "следить надо"?
Я имел ввиду масло...вжигая на роторном моторе надо после каждой поездки следить за уровнем! Для меня это самый главный минус и проблема!
Это накладно и дорого
Расход у роторов большой
Тяга на низких оборотах маленькая! Крутить нужно а вгороде это не удобно
Мало минусов? Машина для того чтобы жечь
Вот инфа про плюсы и минусы ротора http://www.autotechnic.su/technology/rotary_engine/rotary_engine.html
Тяга на низких оборотах маленькая???Как это возможно на RX-7 у нее 2 турбины?которые работают одна из которых начинает работу сразу, а другая присоединяется при 4500!
На сток мозгах если на третей передаче придавить тапку больше середины то при включении второй турбины жопа начинает обганять перед! :-D
 :-D :-D