Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
BaronЧего именно ты хо от машины?Все же Supra и RX7 не очень похожие машиныИ о роторе: 2,5-3к$ и у тя хороший, практически новый перебранный двигатель
Просто турбо только а не твинтурбо) Твинтурбо на старых на сколько я знаю супрах был. На супре не гонял но на рх7-приходилось. Тачка реально впоряде. 900 кг-это нечто) При том, что сидишь в 10 см над асфальтом острых ощущений хватает) А мотор раскручивается очень легко, как будто все его подвижные части весят как пух) В общем если за 600 реально можно из япы привезти-и думать нечего)
Цитата: G3K от 23 Февраля, 2013, 15:33:52Ротор капризный и ходит пока за ним следятА ты сам ротор юзал? Или "так говорят"?
Ротор капризный и ходит пока за ним следят
Или ты не согласен что на rx-7 или на другой роторной машине не получится каждый день ездить на работу? Следить за ним надо ... Для отжигов если смотреть ротор то rx-7 имхо
Цитата: G3K от 23 Февраля, 2013, 16:51:06Или ты не согласен что на rx-7 или на другой роторной машине не получится каждый день ездить на работу? Следить за ним надо ... Для отжигов если смотреть ротор то rx-7 имхоКонечно не согласенПочему не получится? Что значит "следить надо"?
Знакомый ездил на рх8 каждый день, не жаловался, 3 года откатал.
Цитата: st-serj от 23 Февраля, 2013, 18:04:14Знакомый ездил на рх8 каждый день, не жаловался, 3 года откатал.А сколько проехал? И если брать рх8 в пример это ее не ликвидность на рынке)) ну это к эксплуатации не имеет отношения
Цитата: G3K от 23 Февраля, 2013, 18:09:32Цитата: st-serj от 23 Февраля, 2013, 18:04:14Знакомый ездил на рх8 каждый день, не жаловался, 3 года откатал.А сколько проехал? И если брать рх8 в пример это ее не ликвидность на рынке)) ну это к эксплуатации не имеет отношения в районе 80 где то
Цитата: Yury от 23 Февраля, 2013, 17:02:34Цитата: G3K от 23 Февраля, 2013, 16:51:06Или ты не согласен что на rx-7 или на другой роторной машине не получится каждый день ездить на работу? Следить за ним надо ... Для отжигов если смотреть ротор то rx-7 имхоКонечно не согласенПочему не получится? Что значит "следить надо"?Я имел ввиду масло...вжигая на роторном моторе надо после каждой поездки следить за уровнем! Для меня это самый главный минус и проблема! Это накладно и дорогоРасход у роторов большойТяга на низких оборотах маленькая! Крутить нужно а вгороде это не удобноМало минусов? Машина для того чтобы жечь Вот инфа про плюсы и минусы ротора http://www.autotechnic.su/technology/rotary_engine/rotary_engine.html
Цитата: G3K от 23 Февраля, 2013, 18:07:26Цитата: Yury от 23 Февраля, 2013, 17:02:34Цитата: G3K от 23 Февраля, 2013, 16:51:06Или ты не согласен что на rx-7 или на другой роторной машине не получится каждый день ездить на работу? Следить за ним надо ... Для отжигов если смотреть ротор то rx-7 имхоКонечно не согласенПочему не получится? Что значит "следить надо"?Я имел ввиду масло...вжигая на роторном моторе надо после каждой поездки следить за уровнем! Для меня это самый главный минус и проблема! Это накладно и дорогоРасход у роторов большойТяга на низких оборотах маленькая! Крутить нужно а вгороде это не удобноМало минусов? Машина для того чтобы жечь Вот инфа про плюсы и минусы ротора http://www.autotechnic.su/technology/rotary_engine/rotary_engine.htmlТяга на низких оборотах маленькая???Как это возможно на RX-7 у нее 2 турбины?которые работают одна из которых начинает работу сразу, а другая присоединяется при 4500!На сток мозгах если на третей передаче придавить тапку больше середины то при включении второй турбины жопа начинает обганять перед!