Вход
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Предположим: переборка мотора со всем вышеперечисленным, на родных поршнях и родной турбе, 300-320 держать будет? 300 320 только чипом можно добиться?
Я слышал, что родные поршни прогорают когда одна форсунка льет больше чем другая, и независимо от того сколько сил и какой гарет стоит
Цитата: Amsterdam от 26 Февраля, 2013, 18:48:54Предположим: переборка мотора со всем вышеперечисленным, на родных поршнях и родной турбе, 300-320 держать будет? 300 320 только чипом можно добиться? Будет. ЧВН и будет тебе 320.Цитата: Amsterdam от 26 Февраля, 2013, 18:48:54Я слышал, что родные поршни прогорают когда одна форсунка льет больше чем другая, и независимо от того сколько сил и какой гарет стоит Поршни прогорают от перегрева, а чем этот перегрев обусловлен: высокой нагрузкой, бедной смесью, недоливом форсунки, или еще чем то - вопрос другой.
Цитата: Amsterdam от 26 Февраля, 2013, 17:59:23Это от поршней зависит, а если поршни родные оставить (новые), или опасно? Если не перегревать, то до 400т сил может и хватит, а может и нет. У меня на сток турбе перегородка на поршне лопнула, у Деки на 28м гаррете.
Это от поршней зависит, а если поршни родные оставить (новые), или опасно?
Юр а у тебя шатуны тоже сток были?
Цитата: vit033 от 26 Февраля, 2013, 19:08:52Юр а у тебя шатуны тоже сток были?Да. И шатуны как раз выдержали издевательства
Что очень странно. Если ломало перегородки значит детонило?
замерл сам компрессию короче смотрите мерял так вкрутил и пошел заводить, короче стрелка начала подниматься с каждым оборотом 8 10 11 12 и так до 14 и на 14 остановилась, ну тоесть кручу дальше а стрелка на 14 прыгает и фиксируется и так в каждом цилиндре! правильно ли замерл? каждый цилиндр крутил секунд 15-20.а на станции меряли так вкрутили и начали заводить, курили двиг секунды 2-3 и компрессометр у них такой что вот он крутит и стрела прыгает до 10-11 и обратно на 0, тоесть стрелка не фиксируется