Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?  (Прочитано 22991 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

26 Февраля, 2013, 19:04:46
Ответ #45
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Предположим: переборка мотора со всем вышеперечисленным, на родных поршнях и родной турбе, 300-320 держать будет? 300 320 только чипом можно добиться?
Будет. ЧВН и будет тебе 320.

Я слышал, что родные поршни прогорают когда одна форсунка льет больше чем другая, и независимо от того сколько сил и какой гарет стоит
Поршни прогорают от перегрева, а чем этот перегрев обусловлен: высокой нагрузкой, бедной смесью, недоливом форсунки, или еще чем то - вопрос другой.
ЗЫ. Но от перелива они точно не прогорят.)
26 Февраля, 2013, 19:08:32
Ответ #46
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps,A4,bmw f10
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 777
Предположим: переборка мотора со всем вышеперечисленным, на родных поршнях и родной турбе, 300-320 держать будет? 300 320 только чипом можно добиться?
Будет. ЧВН и будет тебе 320.

Я слышал, что родные поршни прогорают когда одна форсунка льет больше чем другая, и независимо от того сколько сил и какой гарет стоит
Поршни прогорают от перегрева, а чем этот перегрев обусловлен: высокой нагрузкой, бедной смесью, недоливом форсунки, или еще чем то - вопрос другой.
Прошу прощения, но что такое ЧВН, я не в курсе просто?   *DONT_KNOW*
26 Февраля, 2013, 19:08:52
Ответ #47
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Это от поршней зависит, а если поршни родные оставить (новые), или опасно?
Если не перегревать, то до 400т сил может и хватит, а может и нет.
У меня на сток турбе перегородка на поршне лопнула, у Деки на 28м гаррете.
   

Юр а у тебя шатуны тоже сток были?
26 Февраля, 2013, 19:25:01
Ответ #48
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
26 Февраля, 2013, 19:30:14
Ответ #49
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр а у тебя шатуны тоже сток были?
Да. И шатуны как раз выдержали издевательства :)
26 Февраля, 2013, 19:41:10
Ответ #50
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Юр а у тебя шатуны тоже сток были?
Да. И шатуны как раз выдержали издевательства :)
   
Что очень странно. Если ломало перегородки значит детонило?
26 Февраля, 2013, 19:43:33
Ответ #51
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Что очень странно. Если ломало перегородки значит детонило?
И детонило иногда и передувало. Всякое было.)
26 Февраля, 2013, 19:50:20
Ответ #52
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Поршни тоже меняй, были случаи и прогара от некачественного бенза, от присадок, от кривой настройки, учитывая что машина эксплуатируется в Краснодаре, все это может приключиться на раз. Ковка пускай не пугает жором масла, у меня на субе на ковке (летом) хавала меньше чем на стоковых поршнях )))
26 Февраля, 2013, 20:42:10
Ответ #53
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
замерл сам компрессию короче смотрите мерял так вкрутил и пошел заводить, короче стрелка начала подниматься с каждым оборотом 8 10 11 12 и так до 14 и на 14 остановилась, ну тоесть кручу дальше а стрелка на 14 прыгает и фиксируется и так в каждом цилиндре! правильно ли замерл? каждый цилиндр крутил секунд 15-20.

а на станции меряли так вкрутили и начали заводить, курили двиг секунды 2-3 и компрессометр у них такой что вот он крутит и стрела прыгает до 10-11 и обратно на 0, тоесть стрелка не фиксируется
26 Февраля, 2013, 21:45:52
Ответ #54
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps,A4,bmw f10
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 777
Крутил ты конечно жесть как долго), ну раз компрессия в норме и переживать не следует! Какой у тебя пробег?
26 Февраля, 2013, 22:39:16
Ответ #55
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
замерл сам компрессию короче смотрите мерял так вкрутил и пошел заводить, короче стрелка начала подниматься с каждым оборотом 8 10 11 12 и так до 14 и на 14 остановилась, ну тоесть кручу дальше а стрелка на 14 прыгает и фиксируется и так в каждом цилиндре! правильно ли замерл? каждый цилиндр крутил секунд 15-20.

а на станции меряли так вкрутили и начали заводить, курили двиг секунды 2-3 и компрессометр у них такой что вот он крутит и стрела прыгает до 10-11 и обратно на 0, тоесть стрелка не фиксируется
Что за волшебная комрессия. Мне казалось что даже на новом двигателе такого нету.
bi turbo power...
26 Февраля, 2013, 22:56:51
Ответ #56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
Ну норм,у меня 13.5 спустя 3 года компрессия была
26 Февраля, 2013, 23:00:43
Ответ #57
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
пробег 94т масло мотюль замена каждые 5т бенз лук или газпром 98 только!! да в каждом цилиндре 14 ну к 14 стрелка еще поднималась уже, может я не правильно измерил?
26 Февраля, 2013, 23:05:06
Ответ #58
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
сам ахуел когда измерил!!!! я то уже морально начал к переборке готовиться! а почему на станции так измерили так при мне же все было и на 4 цилиндре стрелка до 10 подскакивала и на 0
27 Февраля, 2013, 08:36:57
Ответ #59
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
То же скоро буду менять муфту и все комплектующие... Думаю что должно быть все норм.
Ни стал перечитывать все, скажите в итоге, замена муфты и.т.д. Повышает компрессию вообще влияет как то?