Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Отличная работа! результат - машина ожила, все косяки предедущих ремонтов известны, прям как следователь все выяснил.расскажи подробнее про вставку под фильтр, что дает, какие ньюансы и тд. если выложишь чертеж, то будет еще лучше."Ещё одна доработка, это отказ от типа масло охладителя-подогревателя, который меня лично не радует, я его ещё в далёкие годы с Honda своей убирал, вот и тут решил...заодно и на обычный металлически фильтр перешёл, а не картридж..на фрезерном станке произвёл обнижение канала, чтобы масло быстренько из маслонасоса до фильтра дошло...а сверху вместо охладителя-нагревателя изготовил заглушку серьезную...и прикрутил..."
Да, если убирать, то надо колено балансировать. Но, смысла их убирать никакого нет)) Лишние действия.
Цитата: Bougi от 17 Мая, 2013, 15:54:26Да, если убирать, то надо колено балансировать. Но, смысла их убирать никакого нет)) Лишние действия.насколько я понимаю, двигатель будет расскручиваться быстрее, т.к. он не тратит энергию еще на раскрутку валов?
ИМХО 1 вариант, если просто ездить на машине или 4 вариант, если гонять на ней на гонкахЕсли под 88 расточить то от гильзы всего 1мм стенка останется - для стока не так и критично конечно, ТАЗы на таких гильзах валят и дуют по взрослому, НО маловато. ИМХО этот вариант хорош с точки зрения дешёвые неоригинал поршни + просто расточить - дёшего и спокойно ездить на стоке вполне достаточно