Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...  (Прочитано 43876 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

16 Мая, 2013, 23:13:36
Ответ #45
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Scirocco
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: нет
Отличная работа! результат - машина ожила, все косяки предедущих ремонтов известны, прям как следователь все выяснил.
расскажи подробнее про вставку под фильтр, что дает, какие ньюансы и тд. если выложишь чертеж, то будет еще лучше.
"Ещё одна доработка, это отказ от типа масло охладителя-подогревателя, который меня лично не радует, я его ещё в далёкие годы с Honda своей убирал, вот и тут решил...заодно и на обычный металлически фильтр перешёл, а не картридж..на фрезерном станке произвёл обнижение канала, чтобы масло быстренько из маслонасоса до фильтра дошло...а сверху вместо охладителя-нагревателя изготовил заглушку серьезную...и прикрутил..."
С мазды 2.0 переходник купи и будет у тебя железный фильтр
17 Мая, 2013, 09:55:51
Ответ #46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Да про переход на фильтр это понятно, меня больше интересовало вот это: "..на фрезерном станке произвёл обнижение канала, чтобы масло быстренько измаслонасоса до фильтра дошло...а сверху вместо охладителя-нагревателя изготовил заглушкусерьезную...и прикрутил.."
17 Мая, 2013, 14:37:07
Ответ #47
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Автор молодца! Подходит к делу профессионально! Только я вот тоже не пойму, балансиры убирать можно или нет, конструкторы не зря их туда вкрячили? У меня мотор на данный момент разобран, и меня мучает соблазн по удалению балансиров. Но если решусь их убрать, то считаю что нужно очень точно развесить шпг и отбалансировать колено с маховиком. Вот только что я получу от этого???
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2013, 14:41:15 от Igoryan32 »
17 Мая, 2013, 15:54:26
Ответ #48
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Да, если убирать, то надо колено балансировать. Но, смысла их убирать никакого нет)) Лишние действия.
17 Мая, 2013, 17:20:10
Ответ #49
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Автору респект за отчет, но я тоже вставлю свои 3 копейки про балансиры. Тема, конечно жеваная пережеваная (я поездил и с ними и без них и толком ничего не понял, в итоге вернул их в зад). Но зачем было завальцовывать канал маслоподачи?? Т.е., к примеру, будущий владелец решит себе поставить какое нибудь сцепление с маховиком, но естественно ничего балансировать не будет.  Без балансиров есть вероятность напороться на вибрации в области высоких оборотов. Заглушил бы обычным болтом дело с концом.
17 Мая, 2013, 18:51:13
Ответ #50
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Да, если убирать, то надо колено балансировать. Но, смысла их убирать никакого нет)) Лишние действия.
насколько я понимаю, двигатель будет расскручиваться быстрее, т.к. он не тратит энергию еще на раскрутку валов?
17 Мая, 2013, 21:20:55
Ответ #51
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Да, если убирать, то надо колено балансировать. Но, смысла их убирать никакого нет)) Лишние действия.
насколько я понимаю, двигатель будет расскручиваться быстрее, т.к. он не тратит энергию еще на раскрутку валов?

Когда на холостых газуешь
21 Августа, 2013, 15:09:19
Ответ #52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 536
21 Августа, 2013, 15:53:12
Ответ #53
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Интересный отчёт, с фотками и описанием. Подпишусь! Автору - респект!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Сентября, 2013, 18:47:04
Ответ #54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Turbo Prelude GT3582
  • Автомобиль: Honda/Nissan
  • Город: Tambov
  • Гос. номер: 402
Спасибо. Пусть Ваши не ломаются. :-)
09 Октября, 2013, 19:28:26
Ответ #55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Turbo Prelude GT3582
  • Автомобиль: Honda/Nissan
  • Город: Tambov
  • Гос. номер: 402
сегодня разобрал очередной мотор L3K9 с проблемой сильного дыма... кольца лежат конкретно, 3-й цилиндр с серьёзной овальностью... мотор видел перегрев... вот сижу разрабатываю варианты ремонта...
1. стандартный новый поршень + гильзовка
2. ремонтный поршень + 0,5 /неоригинал/
3. ковка Wiseco 88 mm
4. ковка / шатун + гильзовка

Бюджеты конечно разные...посмотрим на что клиент созреет...
09 Октября, 2013, 20:18:39
Ответ #56
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
2-3... гильзы наши и так тонкие, я бы не стал рисковать
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Октября, 2013, 21:47:00
Ответ #57
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ИМХО 1 вариант, если просто ездить на машине или 4 вариант, если гонять на ней на гонках

Если под 88 расточить то от гильзы всего 1мм стенка останется - для стока не так и критично конечно, ТАЗы на таких гильзах валят и дуют по взрослому, НО маловато. ИМХО этот вариант хорош с точки зрения дешёвые неоригинал поршни + просто расточить - дёшего и спокойно ездить на стоке вполне достаточно
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2013, 21:50:14 от vvs »
10 Октября, 2013, 06:56:19
Ответ #58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Turbo Prelude GT3582
  • Автомобиль: Honda/Nissan
  • Город: Tambov
  • Гос. номер: 402
клиент конечно уцепился за второй вариант, но качество неоригинального поршня неизвестно, случаев отрицательных конечно нет, но и положительных пока не слышно... поршни появились сравнительно недавно...
10 Октября, 2013, 07:14:27
Ответ #59
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
ИМХО 1 вариант, если просто ездить на машине или 4 вариант, если гонять на ней на гонках

Если под 88 расточить то от гильзы всего 1мм стенка останется - для стока не так и критично конечно, ТАЗы на таких гильзах валят и дуют по взрослому, НО маловато. ИМХО этот вариант хорош с точки зрения дешёвые неоригинал поршни + просто расточить - дёшего и спокойно ездить на стоке вполне достаточно

 Ты чего людей в заблуждение вводишь, да еще и тазы обижаешь?!
Наш блок с тазовым даже рядом не валялся. У таза блок из чугуна отлит целиком, и нет там никаких милиметровых гильз, а если и есть то колхозники их сами вставляют, вместо того чтобы купить живой блок за 5 р а то и дешевле.