Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: DenKa от 27 Марта, 2013, 00:22:41он как мое время на тушино-ринге услышал зачмырил Ааа, так это ты прошлым лето заезжал к Стабу в гараж и рассказывал про 1:2х в Тушино, где надо бы ехать 1:14?))) А потом ещё писал на форуме что Рыкса не валит и типа Мопс - агонь?)) В таком случае могу продолжить чмырения)))
он как мое время на тушино-ринге услышал зачмырил
Ещё такой вопрос, может быть не очень в тему... Как зарегиться на сайте рхчп? Там есть только вход и никакой регистрации... Или это манагер команды должен заводить учётки участников?.. В принципе не горит, но вроде как ААГ в прошлом сезоне сетовал, мол давайте на сайте профили свои заполняйте...
сдал денег за неделю, не понравилась погода, развернулся уехал ... денег в общий фонд оставилмолодец, всех наипал)))))))
Я зарегистрировался.Но!Имею 2 подходящие для соревнований машины Могу после регистрации машину менять? Так и не придумал какой ширины шины покупать, тк ХЗ скока она на весах весит, но написал 265Могу потом менять шины?Могу ехать на те этапы, возле которых галочку не поставил?Mazda Racing TEAM, что я поставил галочку, это и есть HIGH POWER ? ))
Поднимаю клич о помощи!Помогите состыковаться и серьездно поговорить о регламенте в отношении конкретно РПД.Я не претендую на какой либо класс ниже. только супер-рейс. Я не претендую на читерство. Я уже согласился ехать на сток турбе почти. Но изучив машины конкурентов я понимаю что ловить мне на сток турбе вообще нечего. Машины конкурентов не менее корчеваны чем моя. А из за одного пункта в регламенте касающегося РПД сетап машины становится неконкурентным вообще в сравнении с сетапами противников.Прошу помощи в ведении переговоров и замене пункта— Установка нештатной турбины на роторно-поршневой двигатель.На— Переход со штатной системы Twin-Turbo на Сингл Турбо запрещен на роторно-поршневом двигателе.Этим пунктом решается вопрос о допуске RX7 в кузове FC с нештатной турбиной, на которых с завода шла сингл турбо система. То есть на любых других машинах кроме моей установить нештатную турбину не будет возможности.При всех извращениях больше 260 сил, в ущерб мотору, снять на сток турбине невозможно. И то при учете что она новая, а машина снята с производства в 91 году. Новую турбину покупать не резон, а бу хз в каком состоянии. Доработать турбину стоковую тоже нельзя.
Цитата: dll от 27 Марта, 2013, 17:04:04Поднимаю клич о помощи!Помогите состыковаться и серьездно поговорить о регламенте в отношении конкретно РПД.Я не претендую на какой либо класс ниже. только супер-рейс. Я не претендую на читерство. Я уже согласился ехать на сток турбе почти. Но изучив машины конкурентов я понимаю что ловить мне на сток турбе вообще нечего. Машины конкурентов не менее корчеваны чем моя. А из за одного пункта в регламенте касающегося РПД сетап машины становится неконкурентным вообще в сравнении с сетапами противников.Прошу помощи в ведении переговоров и замене пункта— Установка нештатной турбины на роторно-поршневой двигатель.На— Переход со штатной системы Twin-Turbo на Сингл Турбо запрещен на роторно-поршневом двигателе.Этим пунктом решается вопрос о допуске RX7 в кузове FC с нештатной турбиной, на которых с завода шла сингл турбо система. То есть на любых других машинах кроме моей установить нештатную турбину не будет возможности.При всех извращениях больше 260 сил, в ущерб мотору, снять на сток турбине невозможно. И то при учете что она новая, а машина снята с производства в 91 году. Новую турбину покупать не резон, а бу хз в каком состоянии. Доработать турбину стоковую тоже нельзя.Тяжело будет продвинуть этот пункт.... Заур такой страх навел своей рыксой, что теперь все ротора, как огня боятся. Вот и урезают его по максимуму