Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: RHHCC 2013 MAZDA HIGH-POWER. Релиз команды. Состав участников.  (Прочитано 91182 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

27 Марта, 2013, 12:50:00
Ответ #135
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Я зарегистрировался.
Но!
Имею 2  подходящие для соревнований машины  :-X
Могу после регистрации машину менять?
Так и не придумал какой ширины шины покупать, тк ХЗ скока она на весах весит, но написал 265
Могу потом менять шины?
Могу ехать на те этапы, возле которых галочку не поставил?
Mazda Racing TEAM, что я поставил галочку, это и есть HIGH POWER ? ))
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2013, 13:14:46 от Fortrix »
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
27 Марта, 2013, 12:57:43
Ответ #136
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Ещё такой вопрос, может быть не очень в тему... Как зарегиться на сайте рхчп? Там есть только вход и никакой регистрации... Или это манагер команды должен заводить учётки участников?.. В принципе не горит, но вроде как ААГ в прошлом сезоне сетовал, мол давайте на сайте профили свои заполняйте...
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
27 Марта, 2013, 13:36:53
Ответ #137
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Пол: Мужской
  • In Rotor We Trust
  • Автомобиль: VAG
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 878
он как мое время на тушино-ринге услышал зачмырил :-D
Ааа, так это ты прошлым лето заезжал к Стабу в гараж и рассказывал про 1:2х в Тушино, где надо бы ехать 1:14?))) А потом ещё писал на форуме что Рыкса не валит и типа Мопс - агонь?)) В таком случае могу продолжить чмырения)))
да,признал наконец-то меня :-D
ну,я не писал,вроде, на ротори карс что рыкса не едет на треке,скорее всего если и писал то имел ввиду на прямых.
27 Марта, 2013, 13:37:37
Ответ #138
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
Ещё такой вопрос, может быть не очень в тему... Как зарегиться на сайте рхчп? Там есть только вход и никакой регистрации... Или это манагер команды должен заводить учётки участников?.. В принципе не горит, но вроде как ААГ в прошлом сезоне сетовал, мол давайте на сайте профили свои заполняйте...
к ААГ и надо обращаться.
Я к нему обратился, он мне с генерировал логин и пароль
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
27 Марта, 2013, 15:20:24
Ответ #139
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Любитель огонька
  • Автомобиль: Mazda RX7 & MPV
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: трзт
слышно чего про перенос этапа? или будет винтер атак?
27 Марта, 2013, 15:26:06
Ответ #140
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
вот да, че с первым этапом, не могу определиться ехать или нет, по такой погоде?
27 Марта, 2013, 16:19:03
Ответ #141
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
вам то че там ехать. приехал в Мячково, глянул на ситуацию. в крайнем случае развернулся и уехал. вот мне ли ехать :)
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
27 Марта, 2013, 17:02:39
Ответ #142
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
сдал денег за неделю, не понравилась погода, развернулся уехал ... денег в общий фонд оставил
молодец, всех наипал)))))))
27 Марта, 2013, 17:04:04
Ответ #143
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Любитель огонька
  • Автомобиль: Mazda RX7 & MPV
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: трзт
Поднимаю клич о помощи!

Помогите состыковаться и серьездно поговорить о регламенте в отношении конкретно РПД.

Я не претендую на какой либо класс ниже. только супер-рейс. Я не претендую на читерство. Я уже согласился ехать на сток турбе почти.
Но изучив машины конкурентов я понимаю что ловить мне на сток турбе вообще нечего. Машины конкурентов не менее корчеваны чем моя. А из за одного пункта в регламенте касающегося РПД сетап машины становится неконкурентным вообще в сравнении с сетапами противников.

Прошу помощи в ведении переговоров и замене пункта
— Установка нештатной турбины на роторно-поршневой двигатель.
На
— Переход со штатной системы Twin-Turbo на Сингл Турбо запрещен на роторно-поршневом двигателе.

Этим пунктом решается вопрос о допуске RX7 в кузове FC с нештатной турбиной, на которых с завода шла сингл турбо система. То есть на любых других машинах кроме моей установить нештатную турбину не будет возможности.

При всех извращениях больше 260 сил, в ущерб мотору, снять на сток турбине невозможно. И то при учете что она новая, а машина снята с производства в 91 году. Новую турбину покупать не резон, а бу хз в каком состоянии. Доработать турбину стоковую тоже нельзя.
27 Марта, 2013, 21:02:15
Ответ #144
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
сдал денег за неделю, не понравилась погода, развернулся уехал ... денег в общий фонд оставил
молодец, всех наипал)))))))
а да, я забыл про деньги :)
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
28 Марта, 2013, 00:59:53
Ответ #145
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Я зарегистрировался.
Но!
Имею 2  подходящие для соревнований машины  :-X
Могу после регистрации машину менять?
Так и не придумал какой ширины шины покупать, тк ХЗ скока она на весах весит, но написал 265
Могу потом менять шины?
Могу ехать на те этапы, возле которых галочку не поставил?
Mazda Racing TEAM, что я поставил галочку, это и есть HIGH POWER ? ))
Ваня - красавчек! Возвращение на трек...Надеюсь оно будет триумфальное!)

Машину можно выставлять любую. Нельзя менять машину во время этапа.

Шины можешь менять, даже на самом этапе.

Эта форма для статистики, она ни к чему не обязывает)

Официальная регистрация команды прошла позже появления этой формы. Это одно и тоже.
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
28 Марта, 2013, 01:08:21
Ответ #146
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Поднимаю клич о помощи!

Помогите состыковаться и серьездно поговорить о регламенте в отношении конкретно РПД.

Я не претендую на какой либо класс ниже. только супер-рейс. Я не претендую на читерство. Я уже согласился ехать на сток турбе почти.
Но изучив машины конкурентов я понимаю что ловить мне на сток турбе вообще нечего. Машины конкурентов не менее корчеваны чем моя. А из за одного пункта в регламенте касающегося РПД сетап машины становится неконкурентным вообще в сравнении с сетапами противников.

Прошу помощи в ведении переговоров и замене пункта
— Установка нештатной турбины на роторно-поршневой двигатель.
На
— Переход со штатной системы Twin-Turbo на Сингл Турбо запрещен на роторно-поршневом двигателе.

Этим пунктом решается вопрос о допуске RX7 в кузове FC с нештатной турбиной, на которых с завода шла сингл турбо система. То есть на любых других машинах кроме моей установить нештатную турбину не будет возможности.

При всех извращениях больше 260 сил, в ущерб мотору, снять на сток турбине невозможно. И то при учете что она новая, а машина снята с производства в 91 году. Новую турбину покупать не резон, а бу хз в каком состоянии. Доработать турбину стоковую тоже нельзя.

Тяжело будет продвинуть этот пункт.... Заур такой страх навел своей рыксой, что теперь все ротора, как огня боятся. Вот и урезают его по максимуму
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
28 Марта, 2013, 08:56:36
Ответ #147
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Любитель огонька
  • Автомобиль: Mazda RX7 & MPV
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: трзт
Поднимаю клич о помощи!

Помогите состыковаться и серьездно поговорить о регламенте в отношении конкретно РПД.

Я не претендую на какой либо класс ниже. только супер-рейс. Я не претендую на читерство. Я уже согласился ехать на сток турбе почти.
Но изучив машины конкурентов я понимаю что ловить мне на сток турбе вообще нечего. Машины конкурентов не менее корчеваны чем моя. А из за одного пункта в регламенте касающегося РПД сетап машины становится неконкурентным вообще в сравнении с сетапами противников.

Прошу помощи в ведении переговоров и замене пункта
— Установка нештатной турбины на роторно-поршневой двигатель.
На
— Переход со штатной системы Twin-Turbo на Сингл Турбо запрещен на роторно-поршневом двигателе.

Этим пунктом решается вопрос о допуске RX7 в кузове FC с нештатной турбиной, на которых с завода шла сингл турбо система. То есть на любых других машинах кроме моей установить нештатную турбину не будет возможности.

При всех извращениях больше 260 сил, в ущерб мотору, снять на сток турбине невозможно. И то при учете что она новая, а машина снята с производства в 91 году. Новую турбину покупать не резон, а бу хз в каком состоянии. Доработать турбину стоковую тоже нельзя.

Тяжело будет продвинуть этот пункт.... Заур такой страх навел своей рыксой, что теперь все ротора, как огня боятся. Вот и урезают его по максимуму

Это банальная дискриминация получается. ну как может мои дрова 86 года с весом в 1200 и мощность 250лс объехать тот же чпокус рс весом 1300 и мощью 350+ (+ потому что он может читерить) а я буду ехать на ПРЕДЕЛЕ.

Я понимаю когда речь идет о FD кузове, там две турбины, повышения степень сжатия, там в стоке 280, которые раскачиваются до вполне стабильных 350 без особых напрягов (мозги+насос+форсунки). В моем же случае это стоковый мотор в 185 лс с турбинкой и так работающей на пределе. РПД это не пистоник, в него нельзя дуть скока влезет, все что выше 0,8 - кончина мотора в 80% случаев. Поэтому у меня и стоит нестоковая турба, в ущерб эластичности и спулу, чтобы ездить на низком давлении и не гробить мотор.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2013, 09:02:06 от dll »
28 Марта, 2013, 09:33:34
Ответ #148
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Лена, ты у нас имеешь подход к ААГ, попытайся отстоять ротор)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
28 Марта, 2013, 09:35:29
Ответ #149
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
я ниче не понимаю в вышенаписанном)) чес слово)

я могу Сашу привести в эту тему и он сам почитает