Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
когда изначально ездили в чемпе только хетчи примерно равные, то все кричали пустите меня, пустите менядискриминация, мы тоже хотимначали расширять рамки чемпа и пускать другие машиныщас кстати тоже самое, рыкса7 далеко не формат изначального чемпионата 2010и идут всем навстречу и пускаюти опять все недовольны, нет уровниловкида не будет ее в таком вариантеили нужно вернуться к истокам и поедут только реально хот хетчи, два класса, а остальные "давай до свидания"
а я посмотрю как это у вас получится
Антон, ты как всегда аля самый умный)говорить и критиковать легко, исходя из твоих убеждений как нужно написать регламент? сделать 15 классов?или не пускать половину машин тупо чтобы остались примерно равные?
я помоему четко написала всечто невозможно настолько разные машины уровнятьа создавать 20 классов бредменя всегда поражают люди, которые ничего сами не сделали, даже не попробовали, но зато недовольны тем что делают другиераз все такие умные и все так просто, напишите сами регламент и угодите ВСЕМ И КАЖДОМУа то каждый думает исключительно о себеа я посмотрю как это у вас получится
я помоему четко написала всечто невозможно настолько разные машины уровнятьа создавать 20 классов бред
если бы двигали любимчиков, то у нас в хот стрите был бы разрешен карбон капотпотому что я только лишь из за него еду в рейсе но почему то конкретно под меня регламент не прописаликакая жалость
Цитата: SAvina от 29 Марта, 2013, 10:09:19я помоему четко написала всечто невозможно настолько разные машины уровнятьа создавать 20 классов бредВыше кто-то написал, что в мпк регламент правильнее потому что макс пилот, а саша научный деятель.....в какой-то степени верно. По мне уровнять машины ни каких проблем нет, просто задаешь одни параметры для всех машин один тип покрышек. Это кузовной чемпионат (раз он перестал быть хотхэч) и все делают одно и тоже, только разными руками. Как то во всех мировых сериях, и даже в России, в кузовных гонках по 10 производителей машин гоняют почти на равных? А это какой-то сыр бор если выпускать 1,6 и 2,0. Регламент должен прописывать настройки шасси, литраж (допустим 2.0), мощность, вес и т.д. только едино для всех. Если класс 2.0 то все моторы 2.0 атмо до 300 сил допустим, вес не больше не меньше 1200кг, привод пох, аэродинамика штатная к примеру, шина Кумхо 225, все остальное не ибет, настраивай сам (углы, высоту и че там еще можно сделать) говорю как пример.
ну а кто если не я?
Я все прочитал.Никаких изменений вносится не будет. И наверное мы зря разрешили ротор. Эти машины должны ехать в МПК - там все условия для них сделаны.Вижу не целесообразным участия двух разных типов двигателя в одном классе.