Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: RHHCC 2013 MAZDA HIGH-POWER. Релиз команды. Состав участников.  (Прочитано 91161 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

29 Марта, 2013, 09:50:03
Ответ #180
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Любитель огонька
  • Автомобиль: Mazda RX7 & MPV
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: трзт
когда изначально ездили в чемпе только хетчи примерно равные, то все кричали пустите меня, пустите меня
дискриминация, мы тоже хотим
начали расширять рамки чемпа и пускать другие машины
щас кстати тоже самое, рыкса7 далеко не формат изначального чемпионата 2010
и идут всем навстречу и пускают
и опять все недовольны, нет уровниловки
да не будет ее в таком варианте
или нужно вернуться к истокам и поедут только реально хот хетчи, два класса, а остальные "давай до свидания"

Зачем возвращаться в прошлое. Чемпионат равивается и это хорошо и правильно, и уже официально заявлено что это не чемпонат хотхетчей. Так к чему эта демагогия тогда? Если не готовы к расширения чемпионата, не надо объявлять об этом.
29 Марта, 2013, 10:09:19
Ответ #181
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
я помоему четко написала все
что невозможно настолько разные машины уровнять
а создавать 20 классов бред

меня всегда поражают люди, которые ничего сами не сделали, даже не попробовали, но зато недовольны тем что делают другие
раз все такие умные и все так просто, напишите сами регламент и угодите ВСЕМ И КАЖДОМУ
а то каждый думает исключительно о себе
а я посмотрю как это у вас получится :)

29 Марта, 2013, 10:26:40
Ответ #182
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
Сиденье разрешите выкинуть! И перенесите этап! :)
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
29 Марта, 2013, 10:31:04
Ответ #183
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
а я посмотрю как это у вас получится :)
Зачем изобретать велосипед? Тут и далеко ходить не нужно - почитай регламент МРС. Ну серьёзно, прочитай его полностью, он в разы адекватнее и подробнее, там никаких вопросов не возникает что можно а что нет. Наверн потому, что Травин гонщик, а ААГ занимается наукой?
Регламент РХЧП по духу напоминает мне наше ПДД - в городе 60 максимум, но, например, по Ленинскому никто с такой скоростью не ездит и всем как бЭ пох. Но как только какие-то разборки - сразу следуем букве.
Эт я не к тому что регламент РХЧП плохой (на самом деле он ужасный)))), просто есть несогласие по некоторым пунктам, и несогласие значительное, кое-что слишком противоречит здравому смыслу.
Лена, ты всегда хочешь конструктива... я решил этим закончить, о то если бы начал, ты бы не заметила...)
Так вот, Саша предложил изменить конкретный пункт в регламенте насчёт турбы - но всем пох, проще запретить, никто даже продумать варианты не хочет, это же очевидно...
А мне до сих пор не ясно почему мне нельзя заменить капот на более тяжёлый НЕ алюминиевый, но при этом типа можно изрезать и закастомить стоковый. Вот хоть убей не понимаю этого запрета, он неадекватен.
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
29 Марта, 2013, 10:38:08
Ответ #184
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
Антон, ты как всегда аля самый умный)
говорить и критиковать легко, исходя из твоих убеждений как нужно написать регламент? сделать 15 классов?
или не пускать половину машин тупо чтобы остались примерно равные?
так и есть ;)
Не надо создавать такого чемпионата где одни считают, что они гонщики, а другие, в силу того, что нет денег на ту или иную машину, тюнинг и тд., считаются лохами))))
По твоему во всем мире гонок и соревнований, машины едут чемпионат только в моно классе, одной маркой?)))
На то и есть регламент что бы уровнять производителей, команды и тд....  короче это грустно.
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
29 Марта, 2013, 10:38:36
Ответ #185
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
я когда пришла в МПК первый раз, так у них в туринге ехал класс Варм, Хот и Супер рххцц, все в одном
и моя машина там вообще была ни конкурент никому, и плевать они на неедущий недопривод хотели
это для ваших машин там все хорошо и прекрасно) у каждого чемпа своя ориентированность
да щас они изменили, но далеко не сразу когда одна единственная я такая к ним сунулась

и Травин на тот момент также был проф гонщиком, просто моя машина была не в рамках его чемпа и в каких я там нахожусь условиях его совсем не волновало тогда ;)
это был 2010, и в 2011 было тоже самое в туринге, разделение сделали только в 2012

а вы еще и сезона не отьездили в рххцц, а уже что то требуете под себя


 %) %) %)  *HELP* *HELP* *HELP*

 *CRAZY* *CRAZY* *CRAZY* *CRAZY* *CRAZY*

все отвалите, пусть Стас разбирается))
29 Марта, 2013, 10:45:45
Ответ #186
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Любитель огонька
  • Автомобиль: Mazda RX7 & MPV
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: трзт
я помоему четко написала все
что невозможно настолько разные машины уровнять
а создавать 20 классов бред

меня всегда поражают люди, которые ничего сами не сделали, даже не попробовали, но зато недовольны тем что делают другие
раз все такие умные и все так просто, напишите сами регламент и угодите ВСЕМ И КАЖДОМУ
а то каждый думает исключительно о себе
а я посмотрю как это у вас получится :)

20 классов - бред, а одним разрешать другим запрещать не бред? И бред двигать любимчиков.
Я желаю закрыть тему, ибо я со всеми пообщался уже, сам виноват что поздно поднял тему, никто не мог подумать о таких дровах как у меня и обыграить это номрально, а не засунуть всех под одну дудку.
Я поеду в любом случае, но хотелось бы поехать на равных условиях. На первом этапе видно будет есть ли смысл ехать дальше.

ЗЫ кто писал что я не доволен тем что делают другие? Все отлично, чемп развивается, но не надо так предвзято относится к РПД. С таким же успехом можно сделать из любой другой авто такого корча, как многие и сделали. Но что уж делать если я влюблен в РПД?

последние слова это уже мысли о регламенте 2014 -
Одно дело если это RX-7 92-00 годов выпуска.
На стоковых турбинах и максимальных модификациях при наддуве 1,2 (не оч надежно для мотора)
411лс график https://www.dropbox.com/s/91kqe69hk1ibrs1/411HPdynosheet.jpg
Пруфы http://www.rx7club.com/time-slips-dyno-121/

Другое дело если это RX-7 86-91 годов выпуска.
На стоковых турбинах и максимальных модификациях при наддуве 0,9 (рабочее давление, больше уже для мотора не очень)
259лс график https://www.dropbox.com/s/0lnj1c415pbquqq/fKYi7l.jpg
Пруфы http://www.rx7club.com/time-slips-dyno-128/

Понять нужно одно, в РПД нельзя дуть сколько влезет - это для него губительно. Мотор не стоит этого чемпионата ни капли чтобы его уничтожить на первом же этапе.
Так вот одно дело запретить менять турбу на ФД, другое дело на ФЦ. При этом разрешать менять ее на любом другом автомобиле. При том что античитерского не делается ничего. Никому не мешает ехать с номральным весом на нормальной резине с мощность под 500, кроме рпд =)

« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 10:55:05 от dll »
29 Марта, 2013, 10:48:44
Ответ #187
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
если бы двигали любимчиков, то у нас в хот стрите был бы разрешен карбон капот
потому что я только лишь из за него еду в рейсе ;) но почему то конкретно под меня регламент не прописали
какая жалость
29 Марта, 2013, 10:49:58
Ответ #188
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
я помоему четко написала все
что невозможно настолько разные машины уровнять
а создавать 20 классов бред
Выше кто-то написал, что в мпк регламент правильнее потому что макс пилот, а саша научный деятель.....в какой-то степени верно.
По мне уровнять машины ни каких проблем нет, просто задаешь одни параметры для всех машин один тип покрышек. Это кузовной чемпионат (раз он перестал быть хотхэч) и все делают одно и тоже, только разными руками.
Как то во всех мировых сериях, и даже в России, в кузовных гонках по 10 производителей машин гоняют почти на равных? А это какой-то сыр бор если выпускать 1,6 и 2,0.
Регламент должен прописывать настройки шасси, литраж (допустим 2.0), мощность, вес и т.д. только едино для всех. Если класс 2.0 то все моторы 2.0 атмо до 300 сил допустим, вес  не больше не меньше 1200кг,  привод пох, аэродинамика штатная к примеру, шина Кумхо 225, все остальное не ибет, настраивай сам (углы, высоту и че там еще можно сделать)    говорю как пример.   
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
29 Марта, 2013, 10:59:44
Ответ #189
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Любитель огонька
  • Автомобиль: Mazda RX7 & MPV
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: трзт
если бы двигали любимчиков, то у нас в хот стрите был бы разрешен карбон капот
потому что я только лишь из за него еду в рейсе ;) но почему то конкретно под меня регламент не прописали
какая жалость

а кто сказал что ты любимчик? )))
29 Марта, 2013, 11:00:33
Ответ #190
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
29 Марта, 2013, 11:01:56
Ответ #191
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Любитель огонька
  • Автомобиль: Mazda RX7 & MPV
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: трзт
я помоему четко написала все
что невозможно настолько разные машины уровнять
а создавать 20 классов бред
Выше кто-то написал, что в мпк регламент правильнее потому что макс пилот, а саша научный деятель.....в какой-то степени верно.
По мне уровнять машины ни каких проблем нет, просто задаешь одни параметры для всех машин один тип покрышек. Это кузовной чемпионат (раз он перестал быть хотхэч) и все делают одно и тоже, только разными руками.
Как то во всех мировых сериях, и даже в России, в кузовных гонках по 10 производителей машин гоняют почти на равных? А это какой-то сыр бор если выпускать 1,6 и 2,0.
Регламент должен прописывать настройки шасси, литраж (допустим 2.0), мощность, вес и т.д. только едино для всех. Если класс 2.0 то все моторы 2.0 атмо до 300 сил допустим, вес  не больше не меньше 1200кг,  привод пох, аэродинамика штатная к примеру, шина Кумхо 225, все остальное не ибет, настраивай сам (углы, высоту и че там еще можно сделать)    говорю как пример.

+1, что касается РПД для них есть коэфциенты, для атмо один, для турбо другой.
29 Марта, 2013, 11:02:28
Ответ #192
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Любитель огонька
  • Автомобиль: Mazda RX7 & MPV
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: трзт
29 Марта, 2013, 11:11:06
Ответ #193
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
    • www.rhhcc.ru
  • Автомобиль: SEAT Leon
  • Город: Москва
Я все прочитал.
Никаких изменений вносится не будет. И наверное мы зря разрешили ротор.
Эти машины должны ехать в МПК - там все условия для них сделаны.

Вижу не целесообразным участия двух разных типов двигателя в одном классе.


Сродни извечной политической  теме. Жило жило 300 человек не тужило. Появляется одна - и начинается война.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 11:16:03 от ААГ »
29 Марта, 2013, 11:17:27
Ответ #194
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Любитель огонька
  • Автомобиль: Mazda RX7 & MPV
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: трзт
Я все прочитал.
Никаких изменений вносится не будет. И наверное мы зря разрешили ротор.
Эти машины должны ехать в МПК - там все условия для них сделаны.

Вижу не целесообразным участия двух разных типов двигателя в одном классе.

Александр, это уже паранойя. И тот и другой двигатель внутреннего сгорания, 4х тактный.
Вы развиваете чемпионат, в чем проблема РПД? Я все расскажу все покажу на пальцах на графиках в таблицах чтобы не было такой боязни. А боязнь это банальная неизвестность.
Мы с тобой уже решили что на первом этапе видно будет.
Я хочу чтобы в 14 году про рпд не забыли, и хочу принять посильное участие чтобы снизить читерство.
А то судя по твоим словам котоыре только что написал в 14 году про рпд можно забыть и все мои потуги чтобы влезть в рамки текущего регламента будут напрасны и в сл году меня просто пошлют?

МПК в силу финансовых причин - не для всех