Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Хоршо, ротор это кардинально, но сидушку-то почему нельзя выкинуть?
Цитата: LLIo6oH от 29 Марта, 2013, 11:18:20Хоршо, ротор это кардинально, но сидушку-то почему нельзя выкинуть?ацтань =)
Цитата: ААГ от 29 Марта, 2013, 11:11:06Я все прочитал.Никаких изменений вносится не будет. И наверное мы зря разрешили ротор. Эти машины должны ехать в МПК - там все условия для них сделаны.Вижу не целесообразным участия двух разных типов двигателя в одном классе.Александр, это уже паранойя. И тот и другой двигатель внутреннего сгорания, 4х тактный. Вы развиваете чемпионат, в чем проблема РПД? Я все расскажу все покажу на пальцах на графиках в таблицах чтобы не было такой боязни. А боязнь это банальная неизвестность.Мы с тобой уже решили что на первом этапе видно будет. Я хочу чтобы в 14 году про рпд не забыли, и хочу принять посильное участие чтобы снизить читерство.А то судя по твоим словам котоыре только что написал в 14 году про рпд можно забыть и все мои потуги чтобы влезть в рамки текущего регламента будут напрасны и в сл году меня просто пошлют?
Я все прочитал.Никаких изменений вносится не будет. И наверное мы зря разрешили ротор. Эти машины должны ехать в МПК - там все условия для них сделаны.Вижу не целесообразным участия двух разных типов двигателя в одном классе.
Цитата: dll от 29 Марта, 2013, 11:17:27Цитата: ААГ от 29 Марта, 2013, 11:11:06Я все прочитал.Никаких изменений вносится не будет. И наверное мы зря разрешили ротор. Эти машины должны ехать в МПК - там все условия для них сделаны.Вижу не целесообразным участия двух разных типов двигателя в одном классе.Александр, это уже паранойя. И тот и другой двигатель внутреннего сгорания, 4х тактный. Вы развиваете чемпионат, в чем проблема РПД? Я все расскажу все покажу на пальцах на графиках в таблицах чтобы не было такой боязни. А боязнь это банальная неизвестность.Мы с тобой уже решили что на первом этапе видно будет. Я хочу чтобы в 14 году про рпд не забыли, и хочу принять посильное участие чтобы снизить читерство.А то судя по твоим словам котоыре только что написал в 14 году про рпд можно забыть и все мои потуги чтобы влезть в рамки текущего регламента будут напрасны и в сл году меня просто пошлют?Не стоит недооценивать людей, а уж тем более давать определения и вешать ярлыки (Например - это параноя, регламентбездарный и т.д... "А судьи кто ?" )) ). Чем многие, в частности и тут занимаются. Скромнее нужно быть. Теперь по делу.Есть регламент - кривой косой худой карявый - но он есть. И он принят. Тем более, что предложение по РПД исходило ТОЛЬКО от Мазды и было принято (это про развитие). Замечания HUDD та же были учтены.Меняться он в 2013 НЕ будет. Точка. Машина строится под регламент, а не регламент под машину.Как мы с тобой выяснили - ты еще ни разу нормально не ездил, поэтому - о твоей конкурентной способности говорить РАНО. Ты гонишься за л.с. - а может ты не сможешь ими управлять ? или машина не рулится ? тормоза слабые ? и т.д.Поэтому, твои выводы о том, что все плохо - преждевременны. Уверен, что ты еще долго будешь бороться с детскими болезнями. Пример - уважаемые мной Коля Лягин, Саша Постнов - поехали только во второй половине 3-го сезона.Постнов устанавливает большую турбину только в 2013 году, хотя мог бы сделать это раньше.Мы так же - соберем анализ - как едут РПД машины на самом деле.Нужно решать задачи последовательно.А не кричать - спасите помогите - орги мудаки. Гармаш - непробиваемый осел.вообще - к участию в рейс классе - нужно допускать только после сезона в стрит ) Каждый "новенький" почему то хочет показать время за счет мощности, а не за счет умения и точности пилотирования....Последствия могут быть печальны. Но это так - к слову.ПС. Никто никуда никого не пошлет. Будем договариваться.
Цитата: LLIo6oH от 29 Марта, 2013, 11:18:20Хоршо, ротор это кардинально, но сидушку-то почему нельзя выкинуть?Скажи - а зачем?
Весь сырбор как раз в том чтобы сделать машину под регламент, звучит смешно, но регламент не позволяет сделать машину под регламент. Вот это - не правильно!Нельзя делить РПД и поршневик, это такая же машина. И почему то поршневик сделать под регламент не составит проблем. А РПД нет возможности в случае с машинами выпущенными до 92 года.
По-моему логично.Снизить вес.
Цитата: dll от 29 Марта, 2013, 11:41:14Весь сырбор как раз в том чтобы сделать машину под регламент, звучит смешно, но регламент не позволяет сделать машину под регламент. Вот это - не правильно!Нельзя делить РПД и поршневик, это такая же машина. И почему то поршневик сделать под регламент не составит проблем. А РПД нет возможности в случае с машинами выпущенными до 92 года.Почему нельзя ? Тогда нельзя делить турбо и атмо? - это ведь та же машина... Выше - писали о том - что вообще нужно сделать классы 2.0, 1.6...1.4... и там разрешить роторные двигатели - Ну объем то один, та же машина.Мне кажется, все таки делить нужно.Регламент дает ограничение - и тут все. Ты можешь сделать машину под регламент. Ты не можешь в рамках регламента сделать 300 л.с. Это другой вопрос. На то он и регламент - чтобы НЕ ДАТЬ тебе ( и другим - сделать больше чем разрешено). Регламент - это ограничение.И естественно - много людей этим не довольны.Жили в СССР - плохо, теперь строй сменился - опять плохо, будем жить как в США - опять будет плохо.Вот - требование запретить снять сидение - бредовое. Т.е. - гоняются 30 машин - стоковых - у кого-то мощности побольше, кто то полегче. Но все примерно в равных условиях. Цель опередить друг друга.И нет никакой разницы - будет сиденье или нет - либо мы вычитаем массу у ВСЕХ, либо нет.... Задача - обогнать соперника... Но видимо именно сиденье - не позволит пилоту А обогнать пилота Б...А класс - стоковый - и половине - сиденье, например снимать тяжело (спина болит например) - так почему одни должны получать преимущество над другими ? Может лучше что то другое доработать?
А класс - стоковый - и половине - сиденье, например снимать тяжело (спина болит например) - так почему одни должны получать преимущество над другими ? Может лучше что то другое доработать ?
Цитата: ААГ от 29 Марта, 2013, 11:53:41А класс - стоковый - и половине - сиденье, например снимать тяжело (спина болит например) - так почему одни должны получать преимущество над другими ? Может лучше что то другое доработать ?Ну давайте, тогда еще ограничим бюджеты. Чеки там предъявлять и тд Ведь кто-то не может себе какую-то запчасть позволить, а кто-то может. А вот снять салон - это совершенно бесплатно и сделать это может каждый (при желание). Ну это я так. Вброс.
Цитата: Nesmeyan от 29 Марта, 2013, 12:17:08Цитата: ААГ от 29 Марта, 2013, 11:53:41А класс - стоковый - и половине - сиденье, например снимать тяжело (спина болит например) - так почему одни должны получать преимущество над другими ? Может лучше что то другое доработать ?Ну давайте, тогда еще ограничим бюджеты. Чеки там предъявлять и тд Ведь кто-то не может себе какую-то запчасть позволить, а кто-то может. А вот снять салон - это совершенно бесплатно и сделать это может каждый (при желание). Ну это я так. Вброс.ааааааааааааа! в тылу враги!!!кышь отсюдава)))))))))))