Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Ну давайте, тогда еще ограничим бюджеты. Чеки там предъявлять и тд Ведь кто-то не может себе какую-то запчасть позволить, а кто-то может. А вот снять салон - это совершенно бесплатно и сделать это может каждый (при желание). Ну это я так. Вброс.
Кстати, вон Женькин цивик намного легче моей байды. А мощей-то у него не меньше. А мне еще и сидушки снимать нельзя.А по поводу соотношения к общему весу мазды, ну тогда можно и запаску в багажнике запретить выкладывать, оно тоже не много весит по отношению к мазде. А вот задний диван именно диван, он вообще из паралона, но его можно снимать И такой вопрос, а что привело, какой прецедент послужил поводом данного запрета?
Цитата: Nesmeyan от 29 Марта, 2013, 12:17:08Ну давайте, тогда еще ограничим бюджеты. Чеки там предъявлять и тд Ведь кто-то не может себе какую-то запчасть позволить, а кто-то может. А вот снять салон - это совершенно бесплатно и сделать это может каждый (при желание). Ну это я так. Вброс.Это тебе к Берни нада. Они там этим занимаются ))
"Например" - в данном случае - не прокатит.Ты говоришь - 1.76. А Я - 2.Кто прав ? Поверь - тебе через минуту после публикования скажут - что ты ничего не понимаешь, что нужно делать 1.6 и идти читать книжку "РПД для села".Есть четкое физическое доказательство коэффициентов? вот RX-8 192 л. с.(220 Н·м) 1300 см3Рено клио спорт 197 л.с. (215 Н*м) 1998 см3 (это слову о низком моменте ротора)1.53 коэффициент получается ?)
Цитата: LLIo6oH от 29 Марта, 2013, 12:25:07Кстати, вон Женькин цивик намного легче моей байды. А мощей-то у него не меньше. А мне еще и сидушки снимать нельзя.А по поводу соотношения к общему весу мазды, ну тогда можно и запаску в багажнике запретить выкладывать, оно тоже не много весит по отношению к мазде. А вот задний диван именно диван, он вообще из паралона, но его можно снимать И такой вопрос, а что привело, какой прецедент послужил поводом данного запрета?Женин цивик едет в врам стрит )
Цитата: ААГ от 29 Марта, 2013, 12:28:03Цитата: LLIo6oH от 29 Марта, 2013, 12:25:07Кстати, вон Женькин цивик намного легче моей байды. А мощей-то у него не меньше. А мне еще и сидушки снимать нельзя.А по поводу соотношения к общему весу мазды, ну тогда можно и запаску в багажнике запретить выкладывать, оно тоже не много весит по отношению к мазде. А вот задний диван именно диван, он вообще из паралона, но его можно снимать И такой вопрос, а что привело, какой прецедент послужил поводом данного запрета?Женин цивик едет в врам стрит )Осталось набрать 50 кг :D
Физическое доказательство одно и оно просто. хороший стоковй АТМО поршневик это 100лс на литр объема.хороший стоковый АТМО РПД имеет 176лс на литр.Далее арифметика 176/100=1,76 - вот и коэфициент.Выше добавил в сообщение выдержку из регламента о драге с коэфициентами
Цитата: LLIo6oH от 29 Марта, 2013, 12:25:07Кстати, вон Женькин цивик намного легче моей байды. А мощей-то у него не меньше. А мне еще и сидушки снимать нельзя.А по поводу соотношения к общему весу мазды, ну тогда можно и запаску в багажнике запретить выкладывать, оно тоже не много весит по отношению к мазде. А вот задний диван именно диван, он вообще из паралона, но его можно снимать И такой вопрос, а что привело, какой прецедент послужил поводом данного запрета?Женин цивик едет в врам стрит )Никакой - стоковая авто должна быть стоковой.а если начинаешь тюнить - то в класс к тюнерам. и делай что хочешь.
Цитата: dll от 29 Марта, 2013, 12:28:50Физическое доказательство одно и оно просто. хороший стоковй АТМО поршневик это 100лс на литр объема.хороший стоковый АТМО РПД имеет 176лс на литр.Далее арифметика 176/100=1,76 - вот и коэфициент.Выше добавил в сообщение выдержку из регламента о драге с коэфициентамиА что делать с плохими ?Что делать с масса/габаритными параметрами РПД, которые влияют на поведение машины в поворотах ?Нам - как организаторам, нужно отвечать на эти вопросы?Драг - это заезды по прямой.
Цитата: Nesmeyan от 29 Марта, 2013, 12:26:51Цитата: LLIo6oH от 29 Марта, 2013, 12:25:07Кстати, вон Женькин цивик намного легче моей байды. А мощей-то у него не меньше. А мне еще и сидушки снимать нельзя.А по поводу соотношения к общему весу мазды, ну тогда можно и запаску в багажнике запретить выкладывать, оно тоже не много весит по отношению к мазде. А вот задний диван именно диван, он вообще из паралона, но его можно снимать И такой вопрос, а что привело, какой прецедент послужил поводом данного запрета?Чо? :D У меня даже сейчас будет мощи меньше, чем у тя. Но я и не иду в сити)знаю Цитата: ААГ от 29 Марта, 2013, 12:28:03Цитата: LLIo6oH от 29 Марта, 2013, 12:25:07Кстати, вон Женькин цивик намного легче моей байды. А мощей-то у него не меньше. А мне еще и сидушки снимать нельзя.А по поводу соотношения к общему весу мазды, ну тогда можно и запаску в багажнике запретить выкладывать, оно тоже не много весит по отношению к мазде. А вот задний диван именно диван, он вообще из паралона, но его можно снимать И такой вопрос, а что привело, какой прецедент послужил поводом данного запрета?Женин цивик едет в врам стрит )Никакой - стоковая авто должна быть стоковой.а если начинаешь тюнить - то в класс к тюнерам. и делай что хочешь.Снять сидение - тюнинг? )Ну тогда надо реально оставлять запаску в багажнике и т.д. )) Мы же сток
Цитата: LLIo6oH от 29 Марта, 2013, 12:25:07Кстати, вон Женькин цивик намного легче моей байды. А мощей-то у него не меньше. А мне еще и сидушки снимать нельзя.А по поводу соотношения к общему весу мазды, ну тогда можно и запаску в багажнике запретить выкладывать, оно тоже не много весит по отношению к мазде. А вот задний диван именно диван, он вообще из паралона, но его можно снимать И такой вопрос, а что привело, какой прецедент послужил поводом данного запрета?Чо? :D У меня даже сейчас будет мощи меньше, чем у тя. Но я и не иду в сити)
50 кг