Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Nesmeyan от 29 Марта, 2013, 12:33:5050 кгТвой путь в врам стрит ?)
50 кг
Не вариант. Свадьба летом. Невеста выгонит из дома
Кстати, да...этап то будет?
Цитата: Nesmeyan от 29 Марта, 2013, 12:43:18Кстати, да...этап то будет? Будет. Подготовительные работы уже начались.
Цитата: Nesmeyan от 29 Марта, 2013, 12:42:19Не вариант. Свадьба летом. Невеста выгонит из дома Она тебя и так выгонит )) Я так думаю )
Цитата: dll от 29 Марта, 2013, 12:28:50Физическое доказательство одно и оно просто. хороший стоковй АТМО поршневик это 100лс на литр объема.хороший стоковый АТМО РПД имеет 176лс на литр.Далее арифметика 176/100=1,76 - вот и коэфициент.Выше добавил в сообщение выдержку из регламента о драге с коэфициентамиА что делать с плохими ?Что делать с масса/габаритными параметрами РПД, которые влияют на поведение машины в поворотах ?Нам - как организаторам, нужно отвечать на эти вопросы?Драг - это заезды по прямой.
Физическое доказательство одно и оно просто. хороший стоковй АТМО поршневик это 100лс на литр объема.хороший стоковый АТМО РПД имеет 176лс на литр.Далее арифметика 176/100=1,76 - вот и коэфициент.Выше добавил в сообщение выдержку из регламента о драге с коэфициентами
Что делать с масса/габаритными параметрами РПД, которые влияют на поведение машины в поворотах ?
Лол! У меня на таком конфиге 1:14.188, у Демуха было 1:13,990.