Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
общие тенденции диктуют горстка ветеранов а остальные тупо киваяют, не вынимая языка из жопы. Так что если кому то из сторожил что то не понравится, он очень легко раздует всё в очередной конфликт с вендором.
Цитата: levl от 07 Марта, 2013, 12:17:30общие тенденции диктуют горстка ветеранов а остальные тупо киваяют, не вынимая языка из жопы. Так что если кому то из сторожил что то не понравится, он очень легко раздует всё в очередной конфликт с вендором.видимо судьба всех интернет сообществ сводится к этому рано или поздно)))
Цитата: even7 от 07 Марта, 2013, 12:29:43Цитата: levl от 07 Марта, 2013, 12:17:30общие тенденции диктуют горстка ветеранов а остальные тупо киваяют, не вынимая языка из жопы. Так что если кому то из сторожил что то не понравится, он очень легко раздует всё в очередной конфликт с вендором.видимо судьба всех интернет сообществ сводится к этому рано или поздно)))как в принципе и любых сообществ..например даже в самой либеральной корпоративной среде присутствует дедовщина))))))
У SURE огромные объемы продаж, а при таких объемах всегда попадется брак и это нормально. Тем более всегда есть гарантия.
Цитата: Turbo Frenetic от 07 Марта, 2013, 12:59:33 У SURE огромные объемы продаж, а при таких объемах всегда попадется брак и это нормально. Тем более всегда есть гарантия.У Garrett тоже огромные объемы продаж и продукция в 100 тыщ раз более сложная и технологичная но чёто не особо на них жалуются потому как контроль качества хороший. Greddy, HKS тоже дохрена всего продают но нареканий минимум.
У друга на мпс 6 Гарретт через 10тыс умер.
Цитата: Turbo Frenetic от 07 Марта, 2013, 18:47:40У друга на мпс 6 Гарретт через 10тыс умер.Я те скажу умный вещь - ты только не обижайся Вряд ли это проблема Garrett Скорее - турбокита и отсутствия нужных опыта\знанийP.S. Мы тоже не одну турбу угробили пока поняли чего\где\как
тюнинг не может быть качественным.