Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
трубочки правильно подключили к соленойду?
На Garret`e в принципе на любой есть механическая настройка westgate! Очень часто от завода на турбинах стоить давление 0,8. Программа или селенойд при такой механической настройке не способна выдержать давление, которое нужно! Надо механически выставить давление, а потом уже программа.
а как её подключить? на родной турбине на вакуме весгейта 2 выхода а на гаррете 1, солинойд поставили в разрез весгейта и штуцером на улитки а на впуске заглушку поставили.
Цитата: PsChipTuning от 09 Марта, 2013, 00:44:20На Garret`e в принципе на любой есть механическая настройка westgate! Очень часто от завода на турбинах стоить давление 0,8. Программа или селенойд при такой механической настройке не способна выдержать давление, которое нужно! Надо механически выставить давление, а потом уже программа. а как именно механически настраивать?
поставил гаррет она на 0.8 сбрасывает скинул разьём с солинойда задула, а родная 1.2 в пики дула, в чём может быть проблема может кто знает?
Цитата: romanul39r от 08 Марта, 2013, 22:37:55поставил гаррет она на 0.8 сбрасывает скинул разьём с солинойда задула, а родная 1.2 в пики дула, в чём может быть проблема может кто знает?Та же хрень.... Только у меня стоковая новая. Дует максимум 0.90, и то на 4-5 скорости. Дымящаяся старая давила 1.2 почти всегда при тапке в пол. Не могу даже представить что за фигня....
Цитата: Flagman от 12 Марта, 2013, 00:50:21Цитата: romanul39r от 08 Марта, 2013, 22:37:55поставил гаррет она на 0.8 сбрасывает скинул разьём с солинойда задула, а родная 1.2 в пики дула, в чём может быть проблема может кто знает?Та же хрень.... Только у меня стоковая новая. Дует максимум 0.90, и то на 4-5 скорости. Дымящаяся старая давила 1.2 почти всегда при тапке в пол. Не могу даже представить что за фигня.... Твоя Фигня может заключаться в ТУРБИНЕ от СХ-7 - так как есть предположение что Там Актуатор более слабый.