Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Плавают обороты жестко mps3  (Прочитано 5111 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

20 Марта, 2013, 23:54:36
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
После сильных снегопадов заметил следующее: когда стоишь мотор на холостых начал поддергиваться, хотя по дашу обороты все теже, 700,720,820,720 и т.д но раньше мотор не вибрировал а сейчас чувствуется дерготня. А теперь номер2: когда подъезжаю к перекрестку чтоб остановиться на красный свет, включаю нейтраль и качусь , обороты плавают , 1,2 ; 1,3 потом резко 800,700 потом опять 900; 1,2; 1,3 потом. Обороты дергаются так как будто пока я качусь, подгазовываю раз в секунду... Хотя ноги на газу нет... Что может быть ? Дросель? Раньше такого не было.

Вот записал видео http://youtu.be/-9QnwTqqLDQ
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2013, 00:06:36 от HorsePower23 »
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
21 Марта, 2013, 00:04:21
Ответ #1
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Проверь разъём и контакты датчика положения дросселя, ну и сам дроссель.
21 Марта, 2013, 00:32:40
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Случайно дроссель не чистил всякими средствами?
590hp
21 Марта, 2013, 02:33:29
Ответ #3
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Случайно дроссель не чистил всякими средствами?


Неа, вообще ничего не делал... А не может быть датчик холостого хода.. Просто странно когда на месте машина стоит не подгазовывает а стоит чуток покатиться на нейтралке так начинается... Реал оч раздражает...
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
21 Марта, 2013, 05:04:31
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Случайно дроссель не чистил всякими средствами?


Неа, вообще ничего не делал... А не может быть датчик холостого хода.. Просто странно когда на месте машина стоит не подгазовывает а стоит чуток покатиться на нейтралке так начинается... Реал оч раздражает...

думаю может быть и датчик нейтрали.
были уже похожие случаи с такими симптомами даже и не раз. :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
21 Марта, 2013, 05:42:14
Ответ #5
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Случайно дроссель не чистил всякими средствами?


Неа, вообще ничего не делал... А не может быть датчик холостого хода.. Просто странно когда на месте машина стоит не подгазовывает а стоит чуток покатиться на нейтралке так начинается... Реал оч раздражает...

думаю может быть и датчик нейтрали.
были уже похожие случаи с такими симптомами даже и не раз. :)

А нет ссылки почитать? Темы же были...
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
21 Марта, 2013, 05:48:34
Ответ #6
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9543.30

Почитал эту тему, вроде бы какойто клапан, ребят че за клапан?))
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
21 Марта, 2013, 07:14:00
Ответ #7
  • Гость
Три варианта, если паралельно начались проблемы со смесью то это или клапан продувки адсорбера или контакты плохие на мафе, еще вариант он тоже у меня был неисправен датчик нейтрали ( в этом случае еще замечал углы зажигания в минус убегали когда поднимались обороты перед остановкой!!!
21 Марта, 2013, 09:01:20
Ответ #8
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Сцепу отпусти на нейтрали.
21 Марта, 2013, 09:16:06
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: МОСКВА
У тебя каждый день какая то хрень с тачкой )))
Скорее датчик нейтрали
21 Марта, 2013, 11:28:31
Ответ #10
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Так же может быть дачик педали сцепления, на самой педали стоит в салоне.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
21 Марта, 2013, 11:38:42
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: МОСКВА
Для начало проверь все фишки , в основном проблема с проводами на датчике нейтрали проверь их тоже !
21 Марта, 2013, 11:58:33
Ответ #12
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
по смеси что? у меня так же было, но прошло.
21 Марта, 2013, 17:23:00
Ответ #13
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Разницы нет когда катишься, выжата педаль сцепы или нет... Все равно прыгают обороты. А смесь где в даше смотреть? Знаю только где детон и температура разной фигни...
Артур))) ну это мелочи, я был к ним готов)
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
21 Марта, 2013, 17:55:28
Ответ #14
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
И все таки я вдругой теме отписывался по детонации... Что у меня несколько раз в день загорается knk ret alert 7,5 7,8 на весь экран даша. Наверное все таки клапан. Потому что эти две проблемы начались в один день. Парни скажите, а в сервисе подскажут что именно это? Чтоб не менять все подряд?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram