Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ О ЧИПЕ ОТ СПОРТЕК!!!  (Прочитано 129093 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

11 Августа, 2009, 15:05:43
Ответ #75
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
а ты с какой целью интересуешься?)
GAI.RU
11 Августа, 2009, 15:06:55
Ответ #76
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
мне самому хочется понять побольше о тюнинге
---
что можно делать с машиной что нет.
говорить что человек что то делал сам тоже не вариант, побывав в кучу сервисах я видел что и там многие не понимают что они делают)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
11 Августа, 2009, 15:14:31
Ответ #77
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
фильтр. его надо однозначно отгородить! сосет много, но только горячее ))) + сигнал расходомера искажается.

больше всего поражает, что все прикручивают ништяки, но датчиками ЕГТ, температуры и давления масла никто не заморачивается! вот ты валишь 5 минут по киевке за 200, егт растет, начинает детонить потихонечку, а потом просто кусочки мотора тихо-тихо вылетают ))

п.с.
книжки читай, со Славой побольше беседуй ))
---
кстати в данной ситуации смущает лишь одна вещь - как можно на машине с расколовшимся поршнем доехать сначала от дома до одного сервиса, потом еще и до другого (еще и мастера катались)
GAI.RU
11 Августа, 2009, 15:18:11
Ответ #78
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
Амет что такое ЕГТ??)) я типа чайник в деле тюнинга!))
11 Августа, 2009, 15:18:22
Ответ #79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • www.digital-printing.ru
  • Автомобиль: 2110T +CX7
  • Город: Moscow City
Ну тут просто вот в чем ньюанс. Имхо конечный канец поршню/цилиндру произошел по всей видимости после того как форса сдохла. Прально? Прально. Форса могла сдохнуть не только от детонации, но и от просто бедной смеси. "Просто" бедная смесь могла быть от целой кучи причин, одна из которых что например не хватило производительности этой форсунки конкретной, или же человек в пробке отстоял на жаре и бенз 95й вместо 98го в баке, нулевики-шмавики.... дал тапкой в пол, а воздух то горячий... Кратковременное чрезвычайное обеднение - процесс молниеносный - поплавило уплотнительные эти кольца и все - остальное уже дело нескольких хороших нажатий на педаль.
Т.е. я к тому, что имхо не корректно винить одного лишь Влада в этом. На сх7 форуме у кого-то начало детонить, люди сразу поняли в чем дело, спокойно поехали не горячась к Владу, он поправил прогу. Делов то. Зачем же сознательно машину добивать?
---
фильтр. его надо однозначно отгородить! сосет много, но только горячее ))) + сигнал расходомера искажается.
+1. На сх7 проверяли, такая же шляпа была

больше всего поражает, что все прикручивают ништяки, но датчиками ЕГТ, температуры и давления масла никто не заморачивается! вот ты валишь 5 минут по киевке за 200, егт растет, начинает детонить потихонечку, а потом просто кусочки мотора тихо-тихо вылетают ))
  Вообще +1000. По ЕГТ еще сразу после заправки или после спортека понял бы давно что смесь бедная (если бедная ;) )

 
кстати в данной ситуации смущает лишь одна вещь - как можно на машине с расколовшимся поршнем доехать сначала от дома до одного сервиса, потом еще и до другого (еще и мастера катались)
Это вообще анрил. С половиной поршня далеко не уедешь.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2009, 15:22:16 от Pavel P »
11 Августа, 2009, 15:28:24
Ответ #80
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Георгий, ЕГТ - Exhaust gar temperature (температура выхлопных газов). другими словами насколько жарко в цилиндрах! максимально безопасной принято считать 900 градусов (если сенсор стоит до турбины - 800). чем жарче - тем хуже мотору
---
кстати возможно насос просел в какой то момент
---
Павел, 2110T - быстрая? :)
GAI.RU
11 Августа, 2009, 15:32:40
Ответ #81
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • www.digital-printing.ru
  • Автомобиль: 2110T +CX7
  • Город: Moscow City
цуко очень быстрая ))) на улитке от 8й эвы - 348 сил на 1,4 бара в том году. В этом на заказ впускной вал в динамике сделал "по своему видению" - получилось 320 сил на всего-навсего 1 баре. Продал таз в пользу эвки 9й. Новому хозяину пока 320 сил выше крыши.
(Геометрия 83/75,6/126), бошка по вышаку пилена, усе как положено...

ВОт тут описание, чтобы много не читать )
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=17540&st=0&start=0
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2009, 15:39:20 от Pavel P »
11 Августа, 2009, 16:34:19
Ответ #82
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 538
  • Пол: Мужской
на cx7 форуме прочитал ответ влада про данную ситуацию с никоном - "там ситуация сильно не однозначная

машина трахнута и под хвост и в гриву, автор многое по тюнингу делал сам и во всех сервисах подряд
все это конечно уже ничего не меняет, но разобраться в ситуации уже возможности никому нет"

http://cx-7.ru/forums/topic6947s760.html?start=760

с чего это у меня уже машина в таком состоянии?
с чего это автор делал сам и подряд везде?
с чего это нет возможности, что там детонация была уже 100% завтра постараюсь сделать фото отчёт! сам всё поймёшь, а то что Влад говорит так правильно,что ему говорить то?
Ты вот сам помнишь как я на смотре стоял и Вам говорил что у меня машина правильно настроена и что если что она в аварийный режим перейдёт, и был уверен в этом! По сколько когда чиповался убедительно просил чтоб максимально надёжности и пофиг на мощность!!!!   на что получил ответ что так и сделаю!!!! и вот получил!!!
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет.
Очень плохо - когда по частям.
А всё остальное просто отлично.
11 Августа, 2009, 16:54:47
Ответ #83
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
У Влада очень удобная позиция)) Прокатило - он великий чиповщик, не прокатило - машина ушатанная попалась))
11 Августа, 2009, 16:57:45
Ответ #84
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
на cx7 форуме прочитал ответ влада про данную ситуацию с никоном - "там ситуация сильно не однозначная

машина трахнута и под хвост и в гриву, автор многое по тюнингу делал сам и во всех сервисах подряд
все это конечно уже ничего не меняет, но разобраться в ситуации уже возможности никому нет"

http://cx-7.ru/forums/topic6947s760.html?start=760

с чего это у меня уже машина в таком состоянии?
с чего это автор делал сам и подряд везде?
с чего это нет возможности, что там детонация была уже 100% завтра постараюсь сделать фото отчёт! сам всё поймёшь, а то что Влад говорит так правильно,что ему говорить то?
Ты вот сам помнишь как я на смотре стоял и Вам говорил что у меня машина правильно настроена и что если что она в аварийный режим перейдёт, и был уверен в этом! По сколько когда чиповался убедительно просил чтоб максимально надёжности и пофиг на мощность!!!!   на что получил ответ что так и сделаю!!!! и вот получил!!!

Никон все уже всё поняли, просто кинул сюда то что он написал
11 Августа, 2009, 17:12:16
Ответ #85
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
на cx7 форуме прочитал ответ влада про данную ситуацию с никоном - "там ситуация сильно не однозначная

машина трахнута и под хвост и в гриву, автор многое по тюнингу делал сам и во всех сервисах подряд
все это конечно уже ничего не меняет, но разобраться в ситуации уже возможности никому нет"

http://cx-7.ru/forums/topic6947s760.html?start=760

с чего это у меня уже машина в таком состоянии?
с чего это автор делал сам и подряд везде?
с чего это нет возможности, что там детонация была уже 100% завтра постараюсь сделать фото отчёт! сам всё поймёшь, а то что Влад говорит так правильно,что ему говорить то?
Ты вот сам помнишь как я на смотре стоял и Вам говорил что у меня машина правильно настроена и что если что она в аварийный режим перейдёт, и был уверен в этом! По сколько когда чиповался убедительно просил чтоб максимально надёжности и пофиг на мощность!!!!   на что получил ответ что так и сделаю!!!! и вот получил!!!

Коль, я тье еще во время нашего первого заезда сказал, что машина у тебя детонит!! Потому что слышались стуки!
У Влада очень удобная позиция)) Прокатило - он великий чиповщик, не прокатило - машина ушатанная попалась))
;D ;D плохому танцору, яйца мешают ;D

Цитата с СХ-7 клуба...
"Судя по тому, как модерируется форум мпски, там и фактура пользователей такая же. Лично я понимаю так."

Я посмотрю как будет модерироватся Ваш форум, когда у кого-нибудь из ваших друзей пизданет мотор.... и так же посмотрю на ваши сообщения, что Владик не виноват   
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
11 Августа, 2009, 20:24:42
Ответ #86
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
ну заепись собсно =) единственно понравился ответ Pavel P

---
но почему этого всего не сказали ему?
про фильтр вы меня вообще убиваете, да он врет это устраняется при настройке, да он сосет горячий воздух, НО разве когда настраиваешь он сосет холодный вохдух????
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2009, 20:41:34 от коля »
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
11 Августа, 2009, 21:26:21
Ответ #87
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
по моему видению тут поршень сгорел от детонации.

даже если фильтр и сосет горячий воздух это ничего не меняет, в МАФе кроме мерилки кол-ва воздуха есть еще датчик температуры всасываемого воздуха. и программа должна корректировать смесь исходя из этого. а в данном случае программа написана так, что никакой корректировки нет или она недостаточна.
корректировки по датчику детонации похоже тоже нет..

какие бы моды небыли установлены программа пишется под конкретный мотор и автомобиль с учетом этих модов и абсолютно похер где они были установлены.

задача у чипера стояла все это железо заставить правильно работать, он с ней не справился. вина настройщика очевидна.

_____
у меня кстати в практике был такой случай, сгорел первый поршень... все обстоятельства такие же...
11 Августа, 2009, 21:33:17
Ответ #88
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: evo8
  • Город: Москва
Привет коллега по несчастью, на первой странице на фото К155ВВ моя. Мне только "повезло" меньше, у меня блок под замену, вот скоро привезут. С гарантией связываться не советую, потратишь бабки за диффектовку и за свой счет будешь мотор менять. Моя машина не чипована, стоял только впуск-выпуск, пробег был 38000, тачку сильно не рвал. Я сомневаюсь что проблема была в чипе, наши моторы взрываются и на стоковых мозгах, маловероятно ты что-то докажешь Владу. Сочувствую и советую копить на переборку.
mps3 (продана), Evo 8, грин, 2,2 400+
11 Августа, 2009, 21:37:29
Ответ #89
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
Привет коллега по несчастью, на первой странице на фото К155ВВ моя. Мне только "повезло" меньше, у меня блок под замену, вот скоро привезут. С гарантией связываться не советую, потратишь бабки за диффектовку и за свой счет будешь мотор менять. Моя машина не чипована, стоял только впуск-выпуск, пробег был 38000, тачку сильно не рвал. Я сомневаюсь что проблема была в чипе, наши моторы взрываются и на стоковых мозгах, маловероятно ты что-то докажешь Владу. Сочувствую и советую копить на переборку.

чо эт она у тебя взорвалась тогда