Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Георгий, ЕГТ - Exhaust gar temperature (температура выхлопных газов). другими словами насколько жарко в цилиндрах! максимально безопасной принято считать 900 градусов (если сенсор стоит до турбины - 800). чем жарче - тем хуже мотору
Ещё не разбирали, ждем пока мотор привезут , скорее всего шатун оборвало. Я сам досихпор удивляюсь, если бы чипованная была сам бы на чип грешил, поэтому я бы на Влада так не гнал.
да он сосет горячий воздух, НО разве когда настраиваешь он сосет холодный вохдух????
корректировки по датчику детонации похоже тоже нет..
Коль, я тье еще во время нашего первого заезда сказал, что машина у тебя детонит!! Потому что слышались стуки!
Да ее и чиповать не надо чтобы на мпс мотор в#бал. Там подача масла по шейкам в каком-то цилиндре (не помню по памяти) сделана через попу - на стоковых сх-7 на одноименном форуме уже 2 стоковых мотора полегло с пробегами меньше 40 тыщ. Ты вот сам подумай, с какого фига у тебя шатун могло порвать? Имхо вкладышь закусило от масляного "голодания" и оторвало шатун. Это уже далеко не первый случай.
Ее не может не быть. Вот у нас на сх-7 (у соклубников) у ВСЕХ на стоке на 95м регулярно угол отбрасывает градусов на 5-6. Вот PAR не даст соврать. И Влад это тоже учитывает всегда. Другой вопрос, что может этого было не достаточно. Но зачем надо было добивать мотор, если чек загорался и мигал, если слышно было детонацию?
Только в том случае пробивает БЛОК и обрывает шатун, а прогоревший поршень это совсем другая история...
Цитата: коля от 11 Августа, 2009, 20:24:42 да он сосет горячий воздух, НО разве когда настраиваешь он сосет холодный вохдух???? Почти ледяной. У Влада вентилятор на топ-маунт кулер почти ложиться сверху, имхо это НЕ отражает дорожных условий. Постоял в пробке - там температура в космосе, тапку в пол и температура уже за пределами галактики с топ-маунт кулером.---Цитата: alexeyimk от 11 Августа, 2009, 21:26:21корректировки по датчику детонации похоже тоже нет.. Ее не может не быть. Вот у нас на сх-7 (у соклубников) у ВСЕХ на стоке на 95м регулярно угол отбрасывает градусов на 5-6. Вот PAR не даст соврать. И Влад это тоже учитывает всегда. Другой вопрос, что может этого было не достаточно. Но зачем надо было добивать мотор, если чек загорался и мигал, если слышно было детонацию? ЦитироватьКоль, я тье еще во время нашего первого заезда сказал, что машина у тебя детонит!! Потому что слышались стуки!