Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ О ЧИПЕ ОТ СПОРТЕК!!!  (Прочитано 129104 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

11 Августа, 2009, 21:43:43
Ответ #90
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: evo8
  • Город: Москва

чо эт она у тебя взорвалась тогда
[/quote]
Ещё не разбирали, ждем пока мотор привезут , скорее всего шатун оборвало. Я сам досихпор удивляюсь, если бы чипованная была сам бы на чип грешил, поэтому я бы на Влада так не гнал.

mps3 (продана), Evo 8, грин, 2,2 400+
11 Августа, 2009, 21:52:16
Ответ #91
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
ну хз.
просто так даже мухи не еб..тся))
11 Августа, 2009, 23:02:49
Ответ #92
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
горячий воздух способствует детонации и не более.
по иат-у никаких сильных корректировок нет, тем более он весь в говне от нулевика обычно
железо имхо работало неплохо и машина была далеко не самой медленной.
GAI.RU
12 Августа, 2009, 01:05:22
Ответ #93
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
На МПС можно поставить любой фильтр и откорректировать показания МАФА, что будет все идеально. Иначе машину не настроить. Но не в этом дело...

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
12 Августа, 2009, 09:38:13
Ответ #94
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Георгий, ЕГТ - Exhaust gar temperature (температура выхлопных газов). другими словами насколько жарко в цилиндрах! максимально безопасной принято считать 900 градусов (если сенсор стоит до турбины - 800). чем жарче - тем хуже мотору
Амет, стоковая 3МПС нагревает воздух более 900град. на 6 передаче при скорости (помоему) 130-140км.ч.  ...У Пети стоит дачик ЕГТ, пока он обкатывался(на стоковой програме), дачик выдовал ему такие значения!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
12 Августа, 2009, 09:49:07
Ответ #95
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
если верить дэшхоку, то 900 бывает пипец как редко, но бывает, обычно 700 с лишним :)
12 Августа, 2009, 09:53:56
Ответ #96
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
может у 6мпс по другому...    ...а ну конечно же самое главное! даш хавк берет температуру с ШЛЗ (первая лямбда) ...так вот к этому значению надо прибавлять еще где-то 150град., а у Пети дачик стоит прям в выпускном коллекторе!!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
12 Августа, 2009, 10:01:44
Ответ #97
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • www.digital-printing.ru
  • Автомобиль: 2110T +CX7
  • Город: Moscow City
Ещё не разбирали, ждем пока мотор привезут , скорее всего шатун оборвало. Я сам досихпор удивляюсь, если бы чипованная была сам бы на чип грешил, поэтому я бы на Влада так не гнал.
Да ее и чиповать не надо чтобы на мпс мотор в#бал. Там подача масла по шейкам в каком-то цилиндре (не помню по памяти) сделана через попу - на стоковых сх-7 на одноименном форуме уже 2 стоковых мотора полегло с пробегами меньше 40 тыщ. Ты вот сам подумай, с какого фига у тебя шатун могло порвать? ;) Имхо вкладышь закусило от масляного "голодания" и оторвало шатун. Это уже далеко не первый случай.
12 Августа, 2009, 10:03:26
Ответ #98
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
спорить не буду, температура на самом деле с лямбды берётся, а она ясен пень не в коллекторе стоит :)
12 Августа, 2009, 10:07:13
Ответ #99
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • www.digital-printing.ru
  • Автомобиль: 2110T +CX7
  • Город: Moscow City
да он сосет горячий воздух, НО разве когда настраиваешь он сосет холодный вохдух????
Почти ледяной. У Влада вентилятор на топ-маунт кулер почти ложиться сверху, имхо это НЕ отражает дорожных условий. Постоял в пробке - там температура в космосе, тапку в пол и температура уже за пределами галактики с топ-маунт кулером.
---
корректировки по датчику детонации похоже тоже нет..
Ее не может не быть. Вот у нас на сх-7 (у соклубников) у ВСЕХ на стоке на 95м регулярно угол отбрасывает градусов на 5-6. Вот PAR не даст соврать.
И Влад это тоже учитывает всегда. Другой вопрос, что может этого было не достаточно. Но зачем надо было добивать мотор, если чек загорался и мигал, если слышно было детонацию?
Цитировать
Коль, я тье еще во время нашего первого заезда сказал, что машина у тебя детонит!! Потому что слышались стуки!
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2009, 10:12:34 от Pavel P »
12 Августа, 2009, 10:15:14
Ответ #100
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Да ее и чиповать не надо чтобы на мпс мотор в#бал. Там подача масла по шейкам в каком-то цилиндре (не помню по памяти) сделана через попу - на стоковых сх-7 на одноименном форуме уже 2 стоковых мотора полегло с пробегами меньше 40 тыщ. Ты вот сам подумай, с какого фига у тебя шатун могло порвать? ;) Имхо вкладышь закусило от масляного "голодания" и оторвало шатун. Это уже далеко не первый случай.
Все так, все так. Есть такие проблемы у сток мотора, но совсем не из-за тех причин, что ты написал. Как правило, если мотор не взорвало в первые 10-15 тысяч, все ОК будет дальше. Только в том случае пробивает БЛОК и обрывает шатун, а прогоревший поршень это совсем другая история...
---
Ее не может не быть. Вот у нас на сх-7 (у соклубников) у ВСЕХ на стоке на 95м регулярно угол отбрасывает градусов на 5-6. Вот PAR не даст соврать.
И Влад это тоже учитывает всегда. Другой вопрос, что может этого было не достаточно. Но зачем надо было добивать мотор, если чек загорался и мигал, если слышно было детонацию?

Не дам соврать 100%, т.к. это только дерьмо я видел у Тульских CX-7 на Шелле, а Шелл редкое ГОВНО! Вчера убедился еще раз. У всех остальных на 95 бензине 1-3 градуса максимум и то только в зоне максимальной мощности. Причем, у каждой машины по-своему.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2009, 10:19:55 от PAR »

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
12 Августа, 2009, 10:26:57
Ответ #101
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • www.digital-printing.ru
  • Автомобиль: 2110T +CX7
  • Город: Moscow City
Только в том случае пробивает БЛОК и обрывает шатун, а прогоревший поршень это совсем другая история...
Да, конечно. Это я не про обсуждаемый случай с поршнем, а про тот, с шатуном....
12 Августа, 2009, 10:31:16
Ответ #102
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
да он сосет горячий воздух, НО разве когда настраиваешь он сосет холодный вохдух????
Почти ледяной. У Влада вентилятор на топ-маунт кулер почти ложиться сверху, имхо это НЕ отражает дорожных условий. Постоял в пробке - там температура в космосе, тапку в пол и температура уже за пределами галактики с топ-маунт кулером.
---
корректировки по датчику детонации похоже тоже нет..
Ее не может не быть. Вот у нас на сх-7 (у соклубников) у ВСЕХ на стоке на 95м регулярно угол отбрасывает градусов на 5-6. Вот PAR не даст соврать.
И Влад это тоже учитывает всегда. Другой вопрос, что может этого было не достаточно. Но зачем надо было добивать мотор, если чек загорался и мигал, если слышно было детонацию?
Цитировать
Коль, я тье еще во время нашего первого заезда сказал, что машина у тебя детонит!! Потому что слышались стуки!

это проблемы чиповщика что он создает идеальные условия, которых просто не может быть при эксплуатации авто повседневно.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
12 Августа, 2009, 10:53:29
Ответ #103
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
....если человек платит деньги, ему вовсе не обязательно разбиратся в не понятных стуках и морганиях чека. Так же человек звонил "чиповщику" не один раз и пытался пригнать к нему авто для диагностики....  но был проигнорированн!!! Почему, Слава ПАР при любых вопросах, возникших по поводу чипа, всегда приезжает и диагностирует??  а вот Владик деловой не Ипатся!! Если человек звонит и говорит, что у него моргает чек и есть не понятные стуки/трески, я думаю надо реагировать оперативно на такой сигнал, а не говорить приедь через неделю, а потом еще через неделю, а потом еще через 3 дня и т.д. а потом когда мотор пизданул, чтоб отмазать свою жопу, писать на других форумах, что авто был конченый, отпиздярен и в хвост и в гриву.... ...или как минимум надо было дать инструктаж, как надо ездить, чтоб авто не развалилось до диагностики!    Для информации: этот авто даже зимой не эксплуатировался, ездили на нем аккуратно, естевственно переодически на нем валили...  но если на нем не валить, тогда зачем строить такой авто? чтоб за хлебом ездить чтоль?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
12 Августа, 2009, 11:24:05
Ответ #104
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • www.digital-printing.ru
  • Автомобиль: 2110T +CX7
  • Город: Moscow City
Конечно, с этим не поспоришь. Но, затевая тюних на таком авто, где моторы и в стоке дохнут, а тут еще и тюнячки были понавешаны.... НАДО разбираться хоть как то, тем более ему говорили что детонит. Ну не тот это автомобилль, чтобы такую халатность допускать. Это нисколько не умиляет вины настройщика и юзера, просто - мысли в слух.

ЗЫ. Считайте прошивку и посмотрите какие параметры там стоят, на какой угол отбрасывает зажигание и т.п. Имхо мозг ДОЛЖЕН был с детоном бороться, а умер поршень от детона ПОСЛЕ дефа форсунки. А форсунка могла и БЕЗ детона умереть просто от высокой температуры в камере.

Как пример могу привести мой случай с 2110Т. Настроили улитку на 1,2 бара - больше она на стенде наотрез отказалась дуть, даже со снятым шлангом с гейта. А на след день на трассе уже на 4100об выдала на 4й 1,45 бара. На 5500 (пик давки) наверное за 1,6 зашкалило. И что вы думаете? НЕ БЫЛО детона! При этом от обеднения смеси чуток поплавислся поршень wiseco, который сделан с таким запасом, что по нему можно молотком дубасить.... - трудно даже представить, какая температура была...