Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ О ЧИПЕ ОТ СПОРТЕК!!!  (Прочитано 129182 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

12 Августа, 2009, 11:29:33
Ответ #105
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Я думаю основная проблема не в чипе, даже если не из-за него мотор умер, а в игноре клиентов Владом.

А всё остальное лишь ответвления...
С уважением, Василий.
My onboard video
12 Августа, 2009, 11:36:07
Ответ #106
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 538
  • Пол: Мужской
Костяныч спасибо, а тут на чалось углы смесь Равел уже написал что может из-за 95 бензина!!!
Pavel P а все настройки о которых сейчас говориться это когда машину настраиваешь что она валила? Просто по твоему это может быть и не из-за чипа! но машина до этого проехала 45к, ну да не из-за чипа только чипанулся на следующий недле или две чек звонок владу ответ я ща уезжаю ты дней через 10 звякни спросил а ездить можно - да можно! дней через 15 Влад а вот чек и подёргиваеться и когда заводишь тресёт машину, а ну приезжай только на следующей недели а то ..... звонок на следующей недели Влад тут полный пиздец  и описал ответ влада просто супер был а ты когда чиповался а ну месяц или полтора назад а ну ещё раз что там у тебя! и после этого он говорит давай в субботу приезжай))))) а звоню в понедельник!!!
Да Pavel P я просто не праильно понял Влада он мне говорит приезжай срочно тут надо коректировать а я газ в пол и говорю что Влад извини мне некогда!!! Вот ты думаешь мне Влад сказал не ездить на авто? я всегда спрашивал!!!
и потом когда чиповался я просил надёжность!!!!!! а не по больше буста!!! или я не правильно понял что нельзя просто чуть подкориктировать машину и не задавать ей пиковые значения?
и потом влад видел машину перед чипом и не слово о том что она разваливаеться и так далее, да он сказал что у меня впус стоит (мне по иксу я в машинах не особо шарю) говорю и что? ну он пам воздух будет сосать, а что настроить под мои желания с ним нельзы отмет МОЖНО!!!!!! я же настраиваю идивидуально!!!!!!!!! а вот теперь скажите мне что я тут не понял!!!!!

---
Pavel P при том что машина зимой не использовалась, а в остальное время 90% от дома до работы!!! а это от филевского бульвара до багратионовского проезда посмотри по карте сколько км
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2009, 11:43:24 от NIKON515 »
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет.
Очень плохо - когда по частям.
А всё остальное просто отлично.
12 Августа, 2009, 11:50:06
Ответ #107
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • www.digital-printing.ru
  • Автомобиль: 2110T +CX7
  • Город: Moscow City
Отношение Влада к клиентам это вообще отдельная тема. Я когда у него сх7 свою чиповал тоже 2,5 часа проспал на стенде пока он приехал... Это другой разговор. У него типа очередь и некогда. И от этого никуда не деться. Ты пойди в рольф запишись на диагностику - так месяц будешь в очереди ждать... Так что это - НЕ аргумент.

Про вторую часть твоего поста. Считай просто, что чип оказался просто катализатором явления, от которого мотор залег. Ну так вот сложилось. У кого то сток мрет, а у тебя вот от детона. Ну ты вот сам подумай, откуда, например, влад должен знать при какой температуре у твоей отдельно взятой форсы стечет прокладка? Ну вот хоть примерно обоснуй. МПС имхо слишком уж нежная машина. Влад же не первый раз в жизни машину вообще чипует.

Ты пойми, я не пытаюсь его защитить - у меня нет акций спортэка ))))))))), просто тут палка о двух концах. В лучшем случае он тебе должен в другой раз перешить бесплатно....
12 Августа, 2009, 11:56:05
Ответ #108
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Ага при учете что Влад ему два раза продал чип)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
12 Августа, 2009, 12:02:55
Ответ #109
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 538
  • Пол: Мужской
это ты мне обоснуй!!! как мне влад сказал что машину можно настроить по разному и я поросил не самые злые настройки а просто чуток изменить чтоб просто у машины поднялысь надёжность по сколько там железо стоит!!! КОГДА ТЕБЕ ГОВОРЯТ ЧТО ВСЁ МАШИНУ НАСТРОИТ НА САМУЮ ОПТИМАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ УВЕЛЕЧЕНИЯ НАДЁЖНОСТИ И ЧТО ЕСЛИ ЧТО ПОТОМ ОНА ПЕРЕЙДЁТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ как можно так попасть?
п.с. Влад давно чипует и много моторов убил!!! это факт
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет.
Очень плохо - когда по частям.
А всё остальное просто отлично.
12 Августа, 2009, 12:10:08
Ответ #110
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • www.digital-printing.ru
  • Автомобиль: 2110T +CX7
  • Город: Moscow City
Я при первых признаках детона перестал бы ездить. Раньше, тоже сталкивался и с подобной ситуацией в частности - на бодром тазу 5 моторов уложил (в качестве юзера).
Тыже слышал треск и детон даже при горящем чеке (читай уже в аварийном режиме)?!

Вот у меня мой эвик уже 3 недели ездеет в аварийном режиме (ошибка первой лямбы). Так я не спускаю глаз с ЕГТ, с температуры масла и с черного дыма при 1,5 барах. Потому как никого кроме меня самого так не интересует здоровье моего мотора.

ЗЫ. Я на твоей стороне, но просто хочу чтобы ситуацию рассматривали с 2х сторон, а не с одной.
12 Августа, 2009, 12:12:41
Ответ #111
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Да я думаю тут речь идет не о том какой Влад чиповщик, а о его отношении к клиентам больше! поправте если не прав
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
12 Августа, 2009, 12:39:10
Ответ #112
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • www.digital-printing.ru
  • Автомобиль: 2110T +CX7
  • Город: Moscow City
Ну вот. Это ближе к делу. И это "издержки популярности". Спрос настолько превышает предложение, что он просто не справляется. На сх-7 форуме тоже много терок было по этому вопросу. Как факт, в большинстве случаев он потом перезваниет "вы мне звонили. Я был занят". А когда он на стенде, он вообще не берет трубу, в принципе.
Конечно, со Славой в этом плане проще - у него нет еще звездной болезни и "спрос" поменьше. Делайте выводы объективно.
12 Августа, 2009, 12:49:30
Ответ #113
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 538
  • Пол: Мужской
Я при первых признаках детона перестал бы ездить. Раньше, тоже сталкивался и с подобной ситуацией в частности - на бодром тазу 5 моторов уложил (в качестве юзера).
Тыже слышал треск и детон даже при горящем чеке (читай уже в аварийном режиме)?!

Вот у меня мой эвик уже 3 недели ездеет в аварийном режиме (ошибка первой лямбы). Так я не спускаю глаз с ЕГТ, с температуры масла и с черного дыма при 1,5 барах. Потому как никого кроме меня самого так не интересует здоровье моего мотора.

ЗЫ. Я на твоей стороне, но просто хочу чтобы ситуацию рассматривали с 2х сторон, а не с одной.

ну вот чек то погас в дальнейшем а вот треск появился, а как определить детонация это или нет я хз я деньги платил не для того чтоб потом ездить и думать что да как? и когда возникали вопросы я всегда звонил, Амет может сказать наверное уме никто так часто не звонил как я со своими вопросами, ну при этом я себя не считаю чайником если мазда-сто не смогла определить, то что ты хочешь от меня? и что теперь чиповать тем кто может понять что такое детонация? и если бы мне сказал Влад что ну у тебя машина выебана и что я могу чипануть но ты должен знать то и то! ты думаешь я чипанулся? и поверь очереди у него в тот момент не было! он улетал (тут не без проблем)а вот когда откровенное динамо началась тут проблема! 
---
Ну вот. Это ближе к делу. И это "издержки популярности". Спрос настолько превышает предложение, что он просто не справляется. На сх-7 форуме тоже много терок было по этому вопросу. Как факт, в большинстве случаев он потом перезваниет "вы мне звонили. Я был занят". А когда он на стенде, он вообще не берет трубу, в принципе.
Конечно, со Славой в этом плане проще - у него нет еще звездной болезни и "спрос" поменьше. Делайте выводы объективно.
Давайте т.е. если он такой мастер как ты говоришь и ему недели три подряд звонишь и он не мог сказать что у тебя проблема и поставь авто! то тут просто болезнь и врят ли  звёздная, такая же пиздец запара была у АЛЕКСЕЯ ХЛЮСТОВА когда я ему звонил и просил вернуть деньги за чип!
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2009, 12:53:18 от NIKON515 »
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет.
Очень плохо - когда по частям.
А всё остальное просто отлично.
12 Августа, 2009, 13:02:29
Ответ #114
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • www.digital-printing.ru
  • Автомобиль: 2110T +CX7
  • Город: Moscow City
К сожалению, или к счастью, указанных людей не знаю, да и Влада видел единожды в жизни, когда чиповал мне сх7....

Цитировать
ну вот чек то погас в дальнейшем а вот треск появился, а как определить детонация это или нет я хз я деньги платил не для того чтоб потом ездить и думать что да как? и когда возникали вопросы я всегда звонил, Амет может сказать наверное уме никто так часто не звонил как я со своими вопросами, ну при этом я себя не считаю чайником если мазда-сто не смогла определить, то что ты хочешь от меня?
Ну это рас###яйство всеобщее. В мануале к машине написано что при загорании джеки чана бегом на сто... У тебя же был шанс спасти мотор. Вот пример одной истории. У человека треснул тормозной диск. На официальном сто очередь как обычно на месяц. Звонит мастеру, можно ездить? Да, можно. Ездил несколько дней, все норм было, он ЗНАЛ что диск с трещиной. Ну и как то не удержался, повжаривал в шашки и на повороте ясно дело диск раскололся на скорости. Я думаю про повреждения можно и не продолжать дальше....  Видишь схожесть ситуации? Ездить можно было (тебе)? Можно, но в 1/10 газа в донаддувном режиме. И наверняка ты беспокоился об этом и ездил в общем и целом аккуратно, а не из пробки тапку в пол на полутора барах в 8000 оборотах. Так ведь? Ну а у технике, оказалось, что все же есть предел для издевательств... Это железо. Все могло сложиться и иначе. Не повезло. Влад виноват? Виноват. Ты виноват? Также как и он, а то и больше, ибо халатно отнесся к коню.


---
И еще, личный совет: покупай и ставь б.у. мотор и продавай это велосипед нах! мпс - это НЕ эво. Я это понял только после 5го мотора на тазу, к слову, тот мотор обошелся в 170 тыщ денег. Ибо нет гарантий никаких что новый твой мотор не ляжет.
12 Августа, 2009, 13:08:55
Ответ #115
  • Просто Ёпрст
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Пол: Мужской
  • Лесной человек
    • Инфракрасные обогреватели INFRA-TEC
  • Автомобиль: Mazda 6MPS
  • Город: Москва
Я када свою чиповал у Влада, тоже проторчали там немало....
Лешка не даст соврать. Я приехал что-то около 9 вечера к нему. У него там еще 2 матрешки стояло на чип. Пока он их чипанул. Пока до меня руки дошли. Пока попробовали несколько прошивок...
Короче на МКАД выехали только в 4 часа ночи...
И опять же, когда делал возврат денег, так же не мог его поймать... В будни не очень удобно было с работы срываться, а вечером его там просто нельзя было найти. В итоге в будний день дозвонился и сорвался-таки с работы...

Его кредо - сделал и забыл.
---
А возврат делал так же из-за треска.
Потом с ОД бодался по замене. Не могли определить, в чем трабл.
Потом разобрались сразу же, када до руководства достучались.
Тише едешь, дальше будешь...
... от того места, куда едешь :)

12 Августа, 2009, 13:17:05
Ответ #116
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 538
  • Пол: Мужской
Я када свою чиповал у Влада, тоже проторчали там немало....
Лешка не даст соврать. Я приехал что-то около 9 вечера к нему. У него там еще 2 матрешки стояло на чип. Пока он их чипанул. Пока до меня руки дошли. Пока попробовали несколько прошивок...
Короче на МКАД выехали только в 4 часа ночи...
И опять же, когда делал возврат денег, так же не мог его поймать... В будни не очень удобно было с работы срываться, а вечером его там просто нельзя было найти. В итоге в будний день дозвонился и сорвался-таки с работы...

Его кредо - сделал и забыл.
---
А возврат делал так же из-за треска.
Потом с ОД бодался по замене. Не могли определить, в чем трабл.
Потом разобрались сразу же, када до руководства достучались.
а что у тебя было?
---
К сожалению, или к счастью, указанных людей не знаю, да и Влада видел единожды в жизни, когда чиповал мне сх7....

Цитировать
ну вот чек то погас в дальнейшем а вот треск появился, а как определить детонация это или нет я хз я деньги платил не для того чтоб потом ездить и думать что да как? и когда возникали вопросы я всегда звонил, Амет может сказать наверное уме никто так часто не звонил как я со своими вопросами, ну при этом я себя не считаю чайником если мазда-сто не смогла определить, то что ты хочешь от меня?
Ну это рас###яйство всеобщее. В мануале к машине написано что при загорании джеки чана бегом на сто... У тебя же был шанс спасти мотор. Вот пример одной истории. У человека треснул тормозной диск. На официальном сто очередь как обычно на месяц. Звонит мастеру, можно ездить? Да, можно. Ездил несколько дней, все норм было, он ЗНАЛ что диск с трещиной. Ну и как то не удержался, повжаривал в шашки и на повороте ясно дело диск раскололся на скорости. Я думаю про повреждения можно и не продолжать дальше....  Видишь схожесть ситуации? Ездить можно было (тебе)? Можно, но в 1/10 газа в донаддувном режиме. И наверняка ты беспокоился об этом и ездил в общем и целом аккуратно, а не из пробки тапку в пол на полутора барах в 8000 оборотах. Так ведь? Ну а у технике, оказалось, что все же есть предел для издевательств... Это железо. Все могло сложиться и иначе. Не повезло. Влад виноват? Виноват. Ты виноват? Также как и он, а то и больше, ибо халатно отнесся к коню.


---
И еще, личный совет: покупай и ставь б.у. мотор и продавай это велосипед нах! мпс - это НЕ эво. Я это понял только после 5го мотора на тазу, к слову, тот мотор обошелся в 170 тыщ денег. Ибо нет гарантий никаких что новый твой мотор не ляжет.
а мне не кто не говорил как можно ездить, сказали можно! а то что чек загорелся то влад сказал можем его отключить, Pavel P, мне тебе ещё раз историю всю рассказать то давай на смотре пообщаемся, просто я уже всем всё рассказал и вот заново! а вообще звонил только что в сервис и ещё раз уточнил могло это быть не из-за чипа? попроси приехать чтоб мастер всё показал и объяснил как это случилось, на то что ты написал он сказал это не так!
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2009, 13:22:53 от NIKON515 »
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет.
Очень плохо - когда по частям.
А всё остальное просто отлично.
12 Августа, 2009, 13:30:29
Ответ #117
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • www.digital-printing.ru
  • Автомобиль: 2110T +CX7
  • Город: Moscow City
Да в принципе у тебя тут все доходчиво написано. Не с моих слов, а со слов, PAR`а, например, четко известно, что треск - это от форсов, от дэфа уплотнительных колец. Был ли детон ДО этого - мы уже не узнаем, а ПОСЛЕ этого он был 100%. А как же без этого? Без детона поршни пополам не ломаются...  Я думаю PAR знает что говорит, а вот мастера на сто никогда в жизне в глаза не видели задефенных уплотнительных колец на мпс.
12 Августа, 2009, 13:43:17
Ответ #118
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Конечно, с этим не поспоришь. Но, затевая тюних на таком авто, где моторы и в стоке дохнут, а тут еще и тюнячки были понавешаны....

Оба-на... на заводской брак приходится 0.001 % взорванных моторов, а тут поршень вообще прогорел. Надо не путать божий дар, с яичницей. Никаких проблем с тюнингом вообще-то нет.
НАДО разбираться хоть как то, тем более ему говорили что детонит. Ну не тот это автомобилль, чтобы такую халатность допускать. Это нисколько не умиляет вины настройщика и юзера, просто - мысли в слух.
Я не понял ты вообще о чем? Человек, отвественный за настройку сказал, что можно ездить. Человек ездил, епанул мотор. К кому вопросы? Опять же, а что это такой за особенный автомобиль Мазда 3 МПС?
ЗЫ. Считайте прошивку и посмотрите какие параметры там стоят, на какой угол отбрасывает зажигание и т.п. Имхо мозг ДОЛЖЕН был с детоном бороться, а умер поршень от детона ПОСЛЕ дефа форсунки. А форсунка могла и БЕЗ детона умереть просто от высокой температуры в камере.
Все правильно, из-за бедной смеси мог просто прогореть поршень или из-за слишком раннего зажигания или слишком большого наддува и чрезмерно горячего воздуха. Все возможно.
Как пример могу привести мой случай с 2110Т. Настроили улитку на 1,2 бара - больше она на стенде наотрез отказалась дуть, даже со снятым шлангом с гейта. А на след день на трассе уже на 4100об выдала на 4й 1,45 бара. На 5500 (пик давки) наверное за 1,6 зашкалило. И что вы думаете? НЕ БЫЛО детона! При этом от обеднения смеси чуток поплавислся поршень wiseco, который сделан с таким запасом, что по нему можно молотком дубасить.... - трудно даже представить, какая температура была...
Ну ты сравнил! Знаешь ли у нас широполосная лямбда есть, чтобы смесь видеть. И датчик детонации с откатом зажигания и защитные карты зажигания и обогащения смеси и т.д.


В общем, не хотел особенно влезать в эту ситуацию, но на мой взгляд надо прояснить несколько моментов.

Есть человек, который строит машину. Он покупает железо, она едет бодро, но не используется на 100%. Он едет к настройщику, дабы настроить машину и чтобы все заработало как надо. Он приезжает к настройщику и говорит, вот есть машина+ железо. Можешь настроить?
Если может, тогда машина настраивается. Фронтальный кулер позволяет дуть больше и сделать ранее зажигание, выпуск раньше наддувать и наверхах крутить легче, впуск тоже самое. В процессе настройки смотрится, чтобы машина не детонила, смесь была правильная, нуддув не запредельный. И всё. Дальше человек ездит себе спокойно и радуется. Если же машина была настроена НЕПРАВИЛЬНО, то возникает детонация и прочее. И тут самое время вмешаться ОПЕРАТИВНО и все исправить. В общем, дальше я не вижу смысла писать, т.к. отмазки, что машина была кривая( тогда зачем настраивать?), плохое железо(тем более зачем настраивать?), хозяин ее эксплуатировал и в хвост в гриву( опять же, зачем лезть в петлю?).

Это ОТМАЗКИ. Единственное, что можно было бы предъявить это:
1) Внесение в машину допольнительных изменений, после которых что-то изменилось и машина стала дуть больше или смесь беднее.
2) Заводской брак
3) Машина не выдержала момента и мощности чрезмерной
4) Залить 95, 92 бензин и гонять в отсечку, т.е. несоблюдение тех. требований.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
12 Августа, 2009, 13:54:52
Ответ #119
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Сыкотно за свой мотор... Нафиг ваши чипы!)
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy