Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Я при первых признаках детона перестал бы ездить. Раньше, тоже сталкивался и с подобной ситуацией в частности - на бодром тазу 5 моторов уложил (в качестве юзера). Тыже слышал треск и детон даже при горящем чеке (читай уже в аварийном режиме)?!Вот у меня мой эвик уже 3 недели ездеет в аварийном режиме (ошибка первой лямбы). Так я не спускаю глаз с ЕГТ, с температуры масла и с черного дыма при 1,5 барах. Потому как никого кроме меня самого так не интересует здоровье моего мотора. ЗЫ. Я на твоей стороне, но просто хочу чтобы ситуацию рассматривали с 2х сторон, а не с одной.
Ну вот. Это ближе к делу. И это "издержки популярности". Спрос настолько превышает предложение, что он просто не справляется. На сх-7 форуме тоже много терок было по этому вопросу. Как факт, в большинстве случаев он потом перезваниет "вы мне звонили. Я был занят". А когда он на стенде, он вообще не берет трубу, в принципе. Конечно, со Славой в этом плане проще - у него нет еще звездной болезни и "спрос" поменьше. Делайте выводы объективно.
ну вот чек то погас в дальнейшем а вот треск появился, а как определить детонация это или нет я хз я деньги платил не для того чтоб потом ездить и думать что да как? и когда возникали вопросы я всегда звонил, Амет может сказать наверное уме никто так часто не звонил как я со своими вопросами, ну при этом я себя не считаю чайником если мазда-сто не смогла определить, то что ты хочешь от меня?
Я када свою чиповал у Влада, тоже проторчали там немало....Лешка не даст соврать. Я приехал что-то около 9 вечера к нему. У него там еще 2 матрешки стояло на чип. Пока он их чипанул. Пока до меня руки дошли. Пока попробовали несколько прошивок...Короче на МКАД выехали только в 4 часа ночи...И опять же, когда делал возврат денег, так же не мог его поймать... В будни не очень удобно было с работы срываться, а вечером его там просто нельзя было найти. В итоге в будний день дозвонился и сорвался-таки с работы...Его кредо - сделал и забыл.---А возврат делал так же из-за треска.Потом с ОД бодался по замене. Не могли определить, в чем трабл.Потом разобрались сразу же, када до руководства достучались.
К сожалению, или к счастью, указанных людей не знаю, да и Влада видел единожды в жизни, когда чиповал мне сх7....Цитироватьну вот чек то погас в дальнейшем а вот треск появился, а как определить детонация это или нет я хз я деньги платил не для того чтоб потом ездить и думать что да как? и когда возникали вопросы я всегда звонил, Амет может сказать наверное уме никто так часто не звонил как я со своими вопросами, ну при этом я себя не считаю чайником если мазда-сто не смогла определить, то что ты хочешь от меня? Ну это рас###яйство всеобщее. В мануале к машине написано что при загорании джеки чана бегом на сто... У тебя же был шанс спасти мотор. Вот пример одной истории. У человека треснул тормозной диск. На официальном сто очередь как обычно на месяц. Звонит мастеру, можно ездить? Да, можно. Ездил несколько дней, все норм было, он ЗНАЛ что диск с трещиной. Ну и как то не удержался, повжаривал в шашки и на повороте ясно дело диск раскололся на скорости. Я думаю про повреждения можно и не продолжать дальше.... Видишь схожесть ситуации? Ездить можно было (тебе)? Можно, но в 1/10 газа в донаддувном режиме. И наверняка ты беспокоился об этом и ездил в общем и целом аккуратно, а не из пробки тапку в пол на полутора барах в 8000 оборотах. Так ведь? Ну а у технике, оказалось, что все же есть предел для издевательств... Это железо. Все могло сложиться и иначе. Не повезло. Влад виноват? Виноват. Ты виноват? Также как и он, а то и больше, ибо халатно отнесся к коню.---И еще, личный совет: покупай и ставь б.у. мотор и продавай это велосипед нах! мпс - это НЕ эво. Я это понял только после 5го мотора на тазу, к слову, тот мотор обошелся в 170 тыщ денег. Ибо нет гарантий никаких что новый твой мотор не ляжет.
Конечно, с этим не поспоришь. Но, затевая тюних на таком авто, где моторы и в стоке дохнут, а тут еще и тюнячки были понавешаны....
НАДО разбираться хоть как то, тем более ему говорили что детонит. Ну не тот это автомобилль, чтобы такую халатность допускать. Это нисколько не умиляет вины настройщика и юзера, просто - мысли в слух.
ЗЫ. Считайте прошивку и посмотрите какие параметры там стоят, на какой угол отбрасывает зажигание и т.п. Имхо мозг ДОЛЖЕН был с детоном бороться, а умер поршень от детона ПОСЛЕ дефа форсунки. А форсунка могла и БЕЗ детона умереть просто от высокой температуры в камере.
Как пример могу привести мой случай с 2110Т. Настроили улитку на 1,2 бара - больше она на стенде наотрез отказалась дуть, даже со снятым шлангом с гейта. А на след день на трассе уже на 4100об выдала на 4й 1,45 бара. На 5500 (пик давки) наверное за 1,6 зашкалило. И что вы думаете? НЕ БЫЛО детона! При этом от обеднения смеси чуток поплавислся поршень wiseco, который сделан с таким запасом, что по нему можно молотком дубасить.... - трудно даже представить, какая температура была...