Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
а что у тебя было?
5) Нехер еще было ездить с треском и горящим джеки чаном, тем более, когда кореша говорили что слышно как машина детонит.
Конечно, с этим не поспоришь. Но, затевая тюних на таком авто, где моторы и в стоке дохнут, а тут еще и тюнячки были понавешаны.... НАДО разбираться хоть как то, тем более ему говорили что детонит. Ну не тот это автомобилль, чтобы такую халатность допускать. Это нисколько не умиляет вины настройщика и юзера, просто - мысли в слух. ЗЫ. Считайте прошивку и посмотрите какие параметры там стоят, на какой угол отбрасывает зажигание и т.п. Имхо мозг ДОЛЖЕН был с детоном бороться, а умер поршень от детона ПОСЛЕ дефа форсунки. А форсунка могла и БЕЗ детона умереть просто от высокой температуры в камере. Как пример могу привести мой случай с 2110Т. Настроили улитку на 1,2 бара - больше она на стенде наотрез отказалась дуть, даже со снятым шлангом с гейта. А на след день на трассе уже на 4100об выдала на 4й 1,45 бара. На 5500 (пик давки) наверное за 1,6 зашкалило. И что вы думаете? НЕ БЫЛО детона! При этом от обеднения смеси чуток поплавислся поршень wiseco, который сделан с таким запасом, что по нему можно молотком дубасить.... - трудно даже представить, какая температура была...
специальное предложение: Стоимость 13000 руб, гарантия 1 год, тест-драйв 2 недели http://4g63.ru/news/32967/интересно на что гарантия то?)))
В общем, дальше я не вижу смысла писать, т.к. отмазки, что машина была кривая( тогда зачем настраивать?), плохое железо(тем более зачем настраивать?), хозяин ее эксплуатировал и в хвост в гриву( опять же, зачем лезть в петлю?).
Цитата: PAR от 12 Августа, 2009, 13:43:17 В общем, дальше я не вижу смысла писать, т.к. отмазки, что машина была кривая( тогда зачем настраивать?), плохое железо(тем более зачем настраивать?), хозяин ее эксплуатировал и в хвост в гриву( опять же, зачем лезть в петлю?). Золотые сцуко слова))))А лезть затем, что деньги не пахнут, а косяки всегда можно спихнуть на владельца и шито-крыто))