Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ О ЧИПЕ ОТ СПОРТЕК!!!  (Прочитано 129270 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

26 Января, 2010, 17:13:04
Ответ #210
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Привет! если этот дилер Импекс, то речь про мня! и после заливки стоковой программы вродебы перестало стучать, но потм опять застучало где-то через день. Уже раз 5 менял эти кольца, проезжаю 100-200 км и опять начинает трещать. Неделю назад загореся чек, поехал к ОД говорят типа пробои в третем целиндре. я ваще хз че делать) фосунки хер где проверишь(((
Договаривайся с PAR-ом (он логером сможет глянуть твои мозги) может быть диллеры криво перешили мозг не затронув карты. Или езжай к Капральчику в Нахабино, он сделает тоже самое, но ещё и железо тебе посмотрит, к ОД с такими проблемами не суйся, иначе будешь кататься пока движка не рассыпется. Еси нужны контакты одно и другого пиши в личку.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 17:15:54 от Vladimir-S »
26 Января, 2010, 22:28:28
Ответ #211
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: МОСКВА
Привет! если этот дилер Импекс, то речь про мня! и после заливки стоковой программы вродебы перестало стучать, но потм опять застучало где-то через день. Уже раз 5 менял эти кольца, проезжаю 100-200 км и опять начинает трещать. Неделю назад загореся чек, поехал к ОД говорят типа пробои в третем целиндре. я ваще хз че делать) фосунки хер где проверишь(((
Договаривайся с PAR-ом (он логером сможет глянуть твои мозги) может быть диллеры криво перешили мозг не затронув карты. Или езжай к Капральчику в Нахабино, он сделает тоже самое, но ещё и железо тебе посмотрит, к ОД с такими проблемами не суйся, иначе будешь кататься пока движка не рассыпется. Еси нужны контакты одно и другого пиши в личку.
поддерживаю, сам у Капральчика перепрошивался после спортека, шьет он на той же проге что и влад (имхо у нее потенциал в умелых руках шире, чем конкурирующей, с Паром по этому поводу спорить не собираюсь), но занимает это у него не полтора часа, а день-два, как минимум, и далеко не из-за того, что парень долго соображает, скорее наоборот. Кроме того, влад, упираясь в какую-либо проблему действительно грешит обычно на железо, причем, видимо, методом научного тыка (мне было рекомендовано, к примеру, заменить блоу-офф, т.к. не получалось выровнять буст на спуле, его я заменил, но проблема осталась, что не помешало владу выкатить очередной счет за настройку), Леша же пытается реально анализировать и предлагает решение проблемы и не берет оплаты (в том числе и за чип) до тех пор, пока ее не решит.
Должен признаться, что раннее, как и Коля никон, я, можно сказать, был сторонником владовской прошивки, но лишь по той причине, что выбор был не велик. 
Надеюсь, что жизнь сама расставит все по своим местам, ведь можно наплевать на всех, но если все плюнут в тебя, то можно просто захлебнуться.


 
хотел выложить все моды в подпись, а не получается, слишком много букф.
26 Января, 2010, 22:43:59
Ответ #212
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
Слава вроде сток залил)) уже не помню)) месяца два уже прошло а то и больше)))
Сегодня с другом скинули бампер, потом телевизор)) в итоге поменяли две форсунки 1 и 3 (горел чек и у дилера сказали пробои в третем цилиндре) поэтому 3 и 1, соответственно и 2 уплотнительных кольца. треск перестал, но на третей и на четвертой и на пятой и на шстой при плавном нажатии в пол на педаль газа при оборотах 1800-2000 подергивается и простреливает
« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 22:49:16 от Nemchin »
Матовый мопс на Гаррете
28 Января, 2010, 21:58:56
Ответ #213
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
сегодня поменял свечи и ничего не изменилось)))) вот че заетил, когда едешь 100 км/ч и больше налюбой передаче и выжимаешь сцепление либо просто нейтралку то начинают плавать обороты на сто вверх сто вниз, аесли поставить короткий впуск cobb то обороты начинают плавать и в итоге глохнет((( кому ибут знакомы симптомы?? может маф?? как его проверть??
Матовый мопс на Гаррете
28 Января, 2010, 23:50:14
Ответ #214
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
сегодня поменял свечи и ничего не изменилось)))) вот че заетил, когда едешь 100 км/ч и больше налюбой передаче и выжимаешь сцепление либо просто нейтралку то начинают плавать обороты на сто вверх сто вниз, аесли поставить короткий впуск cobb то обороты начинают плавать и в итоге глохнет((( кому ибут знакомы симптомы?? может маф?? как его проверть??
На матрехе у меня было такое когда засралась дроссельная заслонка.
29 Января, 2010, 00:12:01
Ответ #215
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был

поддерживаю, сам у Капральчика перепрошивался после спортека, шьет он на той же проге что и влад (имхо у нее потенциал в умелых руках шире, чем конкурирующей, с Паром по этому поводу спорить не собираюсь)
А не надо спорить. Для того, чтобы адекватно сравнивать две проги, надо иметь их на руках. Причем последние версии. Да и собственно говоря того инструментария, что есть уже достаточно для чего хочешь.
, но занимает это у него не полтора часа, а день-два, как минимум, и далеко не из-за того, что парень долго соображает, скорее наоборот. Кроме того, влад, упираясь в какую-либо проблему действительно грешит обычно на железо, причем, видимо, методом научного тыка (мне было рекомендовано, к примеру, заменить блоу-офф, т.к. не получалось выровнять буст на спуле, его я заменил, но проблема осталась, что не помешало владу выкатить очередной счет за настройку), Леша же пытается реально анализировать и предлагает решение проблемы и не берет оплаты (в том числе и за чип) до тех пор, пока ее не решит.

Так делают все адекватные люди. 
Должен признаться, что раннее, как и Коля никон, я, можно сказать, был сторонником владовской прошивки, но лишь по той причине, что выбор был не велик.
Надеюсь, что жизнь сама расставит все по своим местам, ведь можно наплевать на всех, но если все плюнут в тебя, то можно просто захлебнуться.
Выбор был. Был и я, и Алексей. Кстати, ездили тут на одной неплохо заряженной МПС в Нахабино. Так вот была проблемка одна. Так Алексей вот предложил, что со свечами не то... Ну я скептически к этому отнеся, ну какие блин могут быть проблемы со свечами, ни у кого не было. Ну говорит, давайте выкрутим... кулер, фронтальный, 3 минутное дело... Бах, свечи х.з. от какой тачки с зазором 1.3. Ну в я ауте просто. Даже в страшном сне мне такое присниться не могло. Больше ему спасибо. 

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
29 Января, 2010, 22:11:12
Ответ #216
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: МОСКВА

поддерживаю, сам у Капральчика перепрошивался после спортека, шьет он на той же проге что и влад (имхо у нее потенциал в умелых руках шире, чем конкурирующей, с Паром по этому поводу спорить не собираюсь)
А не надо спорить. Для того, чтобы адекватно сравнивать две проги, надо иметь их на руках. Причем последние версии. Да и собственно говоря того инструментария, что есть уже достаточно для чего хочешь.
, но занимает это у него не полтора часа, а день-два, как минимум, и далеко не из-за того, что парень долго соображает, скорее наоборот. Кроме того, влад, упираясь в какую-либо проблему действительно грешит обычно на железо, причем, видимо, методом научного тыка (мне было рекомендовано, к примеру, заменить блоу-офф, т.к. не получалось выровнять буст на спуле, его я заменил, но проблема осталась, что не помешало владу выкатить очередной счет за настройку), Леша же пытается реально анализировать и предлагает решение проблемы и не берет оплаты (в том числе и за чип) до тех пор, пока ее не решит.

Так делают все адекватные люди.
Должен признаться, что раннее, как и Коля никон, я, можно сказать, был сторонником владовской прошивки, но лишь по той причине, что выбор был не велик.
Надеюсь, что жизнь сама расставит все по своим местам, ведь можно наплевать на всех, но если все плюнут в тебя, то можно просто захлебнуться.
Выбор был. Был и я, и Алексей. Кстати, ездили тут на одной неплохо заряженной МПС в Нахабино. Так вот была проблемка одна. Так Алексей вот предложил, что со свечами не то... Ну я скептически к этому отнеся, ну какие блин могут быть проблемы со свечами, ни у кого не было. Ну говорит, давайте выкрутим... кулер, фронтальный, 3 минутное дело... Бах, свечи х.з. от какой тачки с зазором 1.3. Ну в я ауте просто. Даже в страшном сне мне такое присниться не могло. Больше ему спасибо.


Слышал эту историю, там кроме зазора еще и короткая юбка была...
Вот я об этом и говорю, что реально понимающих людей из вашей троицы - полтора человека, причем вся эта величина принадлежит Леше.  Просто дело в том, что пока кто-то пиарится на форумах, он железо сам собирает и сам же настраивает, а на флуд времени не хватает... Вот и получается, что Капральчик был, но о нем среди мопсоводов мало кто знал, потому и выбор был не велик.
хотел выложить все моды в подпись, а не получается, слишком много букф.
29 Января, 2010, 22:42:48
Ответ #217
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh

поддерживаю, сам у Капральчика перепрошивался после спортека, шьет он на той же проге что и влад (имхо у нее потенциал в умелых руках шире, чем конкурирующей, с Паром по этому поводу спорить не собираюсь)
А не надо спорить. Для того, чтобы адекватно сравнивать две проги, надо иметь их на руках. Причем последние версии. Да и собственно говоря того инструментария, что есть уже достаточно для чего хочешь.
, но занимает это у него не полтора часа, а день-два, как минимум, и далеко не из-за того, что парень долго соображает, скорее наоборот. Кроме того, влад, упираясь в какую-либо проблему действительно грешит обычно на железо, причем, видимо, методом научного тыка (мне было рекомендовано, к примеру, заменить блоу-офф, т.к. не получалось выровнять буст на спуле, его я заменил, но проблема осталась, что не помешало владу выкатить очередной счет за настройку), Леша же пытается реально анализировать и предлагает решение проблемы и не берет оплаты (в том числе и за чип) до тех пор, пока ее не решит.

Так делают все адекватные люди.
Должен признаться, что раннее, как и Коля никон, я, можно сказать, был сторонником владовской прошивки, но лишь по той причине, что выбор был не велик.
Надеюсь, что жизнь сама расставит все по своим местам, ведь можно наплевать на всех, но если все плюнут в тебя, то можно просто захлебнуться.
Выбор был. Был и я, и Алексей. Кстати, ездили тут на одной неплохо заряженной МПС в Нахабино. Так вот была проблемка одна. Так Алексей вот предложил, что со свечами не то... Ну я скептически к этому отнеся, ну какие блин могут быть проблемы со свечами, ни у кого не было. Ну говорит, давайте выкрутим... кулер, фронтальный, 3 минутное дело... Бах, свечи х.з. от какой тачки с зазором 1.3. Ну в я ауте просто. Даже в страшном сне мне такое присниться не могло. Больше ему спасибо.
 

Слышал эту историю, там кроме зазора еще и короткая юбка была...
Вот я об этом и говорю, что реально понимающих людей из вашей троицы - полтора человека, причем вся эта величина принадлежит Леше.  Просто дело в том, что пока кто-то пиарится на форумах, он железо сам собирает и сам же настраивает, а на флуд времени не хватает... Вот и получается, что Капральчик был, но о нем среди мопсоводов мало кто знал, потому и выбор был не велик.
Ром а график у тебя есть после настройки Леши Капральчика.
Как поживает твоя стоковая поршневая.

DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
29 Января, 2010, 23:45:14
Ответ #218
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был

Слышал эту историю, там кроме зазора еще и короткая юбка была...
Вот я об этом и говорю, что реально понимающих людей из вашей троицы - полтора человека, причем вся эта величина принадлежит Леше.  Просто дело в том, что пока кто-то пиарится на форумах, он железо сам собирает и сам же настраивает, а на флуд времени не хватает... Вот и получается, что Капральчик был, но о нем среди мопсоводов мало кто знал, потому и выбор был не велик.

Время нас рассудит. :-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
30 Января, 2010, 02:25:05
Ответ #219
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326

поддерживаю, сам у Капральчика перепрошивался после спортека, шьет он на той же проге что и влад (имхо у нее потенциал в умелых руках шире, чем конкурирующей, с Паром по этому поводу спорить не собираюсь)
А не надо спорить. Для того, чтобы адекватно сравнивать две проги, надо иметь их на руках. Причем последние версии. Да и собственно говоря того инструментария, что есть уже достаточно для чего хочешь.
, но занимает это у него не полтора часа, а день-два, как минимум, и далеко не из-за того, что парень долго соображает, скорее наоборот. Кроме того, влад, упираясь в какую-либо проблему действительно грешит обычно на железо, причем, видимо, методом научного тыка (мне было рекомендовано, к примеру, заменить блоу-офф, т.к. не получалось выровнять буст на спуле, его я заменил, но проблема осталась, что не помешало владу выкатить очередной счет за настройку), Леша же пытается реально анализировать и предлагает решение проблемы и не берет оплаты (в том числе и за чип) до тех пор, пока ее не решит.

Так делают все адекватные люди.
Должен признаться, что раннее, как и Коля никон, я, можно сказать, был сторонником владовской прошивки, но лишь по той причине, что выбор был не велик.
Надеюсь, что жизнь сама расставит все по своим местам, ведь можно наплевать на всех, но если все плюнут в тебя, то можно просто захлебнуться.
Выбор был. Был и я, и Алексей. Кстати, ездили тут на одной неплохо заряженной МПС в Нахабино. Так вот была проблемка одна. Так Алексей вот предложил, что со свечами не то... Ну я скептически к этому отнеся, ну какие блин могут быть проблемы со свечами, ни у кого не было. Ну говорит, давайте выкрутим... кулер, фронтальный, 3 минутное дело... Бах, свечи х.з. от какой тачки с зазором 1.3. Ну в я ауте просто. Даже в страшном сне мне такое присниться не могло. Больше ему спасибо.


Слышал эту историю, там кроме зазора еще и короткая юбка была...
Вот я об этом и говорю, что реально понимающих людей из вашей троицы - полтора человека, причем вся эта величина принадлежит Леше.  Просто дело в том, что пока кто-то пиарится на форумах, он железо сам собирает и сам же настраивает, а на флуд времени не хватает... Вот и получается, что Капральчик был, но о нем среди мопсоводов мало кто знал, потому и выбор был не велик.
и тем не менее, мотор, настроенный Лешей, у Пети KITT ебнул... так, что не надо прям так упорно быть уверенным в человеке!! Мы просмотрели прошивку, которая была залита, так там много чего интересного было... Просматривали прошивку Я, Слава и Петя.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
30 Января, 2010, 06:55:20
Ответ #220
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
А поподробней если?Нас подробности интересуют.)
Насколько я знаю,Петя на 102 решил поехать.А настраивался на 98,да и то на гонку.Поправьте,плз,я могу ошибаться.И насчет "много чего интересного" тоже,если можно,поподробней.Мы тут все любознательные.Да и желающих взрываться если и есть,то совсем немного).
« Последнее редактирование: 30 Января, 2010, 06:59:21 от chico »
30 Января, 2010, 10:00:14
Ответ #221
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: МОСКВА
А поподробней если?Нас подробности интересуют.)
Насколько я знаю,Петя на 102 решил поехать.А настраивался на 98,да и то на гонку.Поправьте,плз,я могу ошибаться.И насчет "много чего интересного" тоже,если можно,поподробней.Мы тут все любознательные.Да и желающих взрываться если и есть,то совсем немного).
причем 102 эти получились, как я понимаю, за счет октан бустера, залиттого перед битвой, который в турбовые моторы лить категорически не рекомендуется.
Поправьте меня, если я не прав.
хотел выложить все моды в подпись, а не получается, слишком много букф.
30 Января, 2010, 10:07:29
Ответ #222
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: МОСКВА

поддерживаю, сам у Капральчика перепрошивался после спортека, шьет он на той же проге что и влад (имхо у нее потенциал в умелых руках шире, чем конкурирующей, с Паром по этому поводу спорить не собираюсь)
А не надо спорить. Для того, чтобы адекватно сравнивать две проги, надо иметь их на руках. Причем последние версии. Да и собственно говоря того инструментария, что есть уже достаточно для чего хочешь.
, но занимает это у него не полтора часа, а день-два, как минимум, и далеко не из-за того, что парень долго соображает, скорее наоборот. Кроме того, влад, упираясь в какую-либо проблему действительно грешит обычно на железо, причем, видимо, методом научного тыка (мне было рекомендовано, к примеру, заменить блоу-офф, т.к. не получалось выровнять буст на спуле, его я заменил, но проблема осталась, что не помешало владу выкатить очередной счет за настройку), Леша же пытается реально анализировать и предлагает решение проблемы и не берет оплаты (в том числе и за чип) до тех пор, пока ее не решит.

Так делают все адекватные люди.
Должен признаться, что раннее, как и Коля никон, я, можно сказать, был сторонником владовской прошивки, но лишь по той причине, что выбор был не велик.
Надеюсь, что жизнь сама расставит все по своим местам, ведь можно наплевать на всех, но если все плюнут в тебя, то можно просто захлебнуться.
Выбор был. Был и я, и Алексей. Кстати, ездили тут на одной неплохо заряженной МПС в Нахабино. Так вот была проблемка одна. Так Алексей вот предложил, что со свечами не то... Ну я скептически к этому отнеся, ну какие блин могут быть проблемы со свечами, ни у кого не было. Ну говорит, давайте выкрутим... кулер, фронтальный, 3 минутное дело... Бах, свечи х.з. от какой тачки с зазором 1.3. Ну в я ауте просто. Даже в страшном сне мне такое присниться не могло. Больше ему спасибо.
 

Слышал эту историю, там кроме зазора еще и короткая юбка была...
Вот я об этом и говорю, что реально понимающих людей из вашей троицы - полтора человека, причем вся эта величина принадлежит Леше.  Просто дело в том, что пока кто-то пиарится на форумах, он железо сам собирает и сам же настраивает, а на флуд времени не хватает... Вот и получается, что Капральчик был, но о нем среди мопсоводов мало кто знал, потому и выбор был не велик.
Ром а график у тебя есть после настройки Леши Капральчика.
Как поживает твоя стоковая поршневая.
Ну у меня не все там гладко тоже, много вопросов к железу, с которыми сейчас боремся. 
В кратце все выглядит так. На моем графике от спортека 320 сил, на стенде эвотрека, на котором чипует Капральчик на владовской прошивке показало 280... после перепрошивки Леши показало 304 силы, но уперлись, повторюся в железо. К слову, у меня в семье еще одна 3мпс полный сток, замерили и ее, показала 261силу.
хотел выложить все моды в подпись, а не получается, слишком много букф.
30 Января, 2010, 10:16:25
Ответ #223
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
вощем хорошо, плохо ли, а Владик настриг нормально)) втюхивая подкрученые графики)

говорили ж всем - гавно.... а вы: засахарилось, засахарилось
30 Января, 2010, 10:26:34
Ответ #224
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: МОСКВА
вощем хорошо, плохо ли, а Владик настриг нормально)) втюхивая подкрученые графики)

говорили ж всем - гавно.... а вы: засахарилось, засахарилось
в этом ты прав, Леш, но "подкрученные" - это пол беды. У меня кривая буста нереально кривой была, как стиральная доска), детонация до 11 градусов и много еще чего...
хотел выложить все моды в подпись, а не получается, слишком много букф.