Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ О ЧИПЕ ОТ СПОРТЕК!!!  (Прочитано 129264 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

30 Января, 2010, 10:42:48
Ответ #225
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Ром, охотно верю)  Я же сам в это дерьмо наступал)))

вобщем, разводила со стендом - страшная сила
30 Января, 2010, 10:51:16
Ответ #226
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Главный оптимист клуба
  • Автомобиль: Mazda 3 M.P.S.
  • Город: Турбиновск
"разводила со стендом" - отличная подпись на форуме для "чиповАльщиков" в РФ =))))))
Турбо лаг существует для того, чтобы у V12 был хоть какой-то шанс...
30 Января, 2010, 13:40:55
Ответ #227
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
А поподробней если?Нас подробности интересуют.)
Насколько я знаю,Петя на 102 решил поехать.А настраивался на 98,да и то на гонку.Поправьте,плз,я могу ошибаться.И насчет "много чего интересного" тоже,если можно,поподробней.Мы тут все любознательные.Да и желающих взрываться если и есть,то совсем немного).
Со слов Пети,машину ему настраивали чуть ли не сутки... Всего лишь, чтоб объехать меня.. с мех.бустом и топливной обманкой....
  на каком нафиг 102?? обычный 98 с присадкой....  максимум 100 получится... на счет много чего интересного: там на верхах была прописана очень бедная смесь! По остальному пусть Слава Пар скажет, если будет желание....  Господа, скажу чесно, мне пох, кто-где-что и как делает, просто не надо однозначно говорить, что тот или тот мега крут и профессионален! У всех есть косяки! Я знаю, что инцедент имел место быть, рассказал Вам, а вы уже сами решайте.
Ром, я сам использовал присадки чуть ли не каждые выходные, почему у меня тогда мотор не сгорел??  плюс ко всему у меня стоял мех. буст и FCD, которые так сбоили мозг, что мама дорогая!  и кто тебе сказал, что присадку категорически запрещено лить в турбовый мотор??
Ром, 261 л.с. на стоке показало?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
30 Января, 2010, 15:55:23
Ответ #228
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh

поддерживаю, сам у Капральчика перепрошивался после спортека, шьет он на той же проге что и влад (имхо у нее потенциал в умелых руках шире, чем конкурирующей, с Паром по этому поводу спорить не собираюсь)
А не надо спорить. Для того, чтобы адекватно сравнивать две проги, надо иметь их на руках. Причем последние версии. Да и собственно говоря того инструментария, что есть уже достаточно для чего хочешь.
, но занимает это у него не полтора часа, а день-два, как минимум, и далеко не из-за того, что парень долго соображает, скорее наоборот. Кроме того, влад, упираясь в какую-либо проблему действительно грешит обычно на железо, причем, видимо, методом научного тыка (мне было рекомендовано, к примеру, заменить блоу-офф, т.к. не получалось выровнять буст на спуле, его я заменил, но проблема осталась, что не помешало владу выкатить очередной счет за настройку), Леша же пытается реально анализировать и предлагает решение проблемы и не берет оплаты (в том числе и за чип) до тех пор, пока ее не решит.

Так делают все адекватные люди.
Должен признаться, что раннее, как и Коля никон, я, можно сказать, был сторонником владовской прошивки, но лишь по той причине, что выбор был не велик.
Надеюсь, что жизнь сама расставит все по своим местам, ведь можно наплевать на всех, но если все плюнут в тебя, то можно просто захлебнуться.
Выбор был. Был и я, и Алексей. Кстати, ездили тут на одной неплохо заряженной МПС в Нахабино. Так вот была проблемка одна. Так Алексей вот предложил, что со свечами не то... Ну я скептически к этому отнеся, ну какие блин могут быть проблемы со свечами, ни у кого не было. Ну говорит, давайте выкрутим... кулер, фронтальный, 3 минутное дело... Бах, свечи х.з. от какой тачки с зазором 1.3. Ну в я ауте просто. Даже в страшном сне мне такое присниться не могло. Больше ему спасибо.


Слышал эту историю, там кроме зазора еще и короткая юбка была...
Вот я об этом и говорю, что реально понимающих людей из вашей троицы - полтора человека, причем вся эта величина принадлежит Леше.  Просто дело в том, что пока кто-то пиарится на форумах, он железо сам собирает и сам же настраивает, а на флуд времени не хватает... Вот и получается, что Капральчик был, но о нем среди мопсоводов мало кто знал, потому и выбор был не велик.
Ром а график у тебя есть после настройки Леши Капральчика.
Как поживает твоя стоковая поршневая.
Ну у меня не все там гладко тоже, много вопросов к железу, с которыми сейчас боремся.
В кратце все выглядит так. На моем графике от спортека 320 сил, на стенде эвотрека, на котором чипует Капральчик на владовской прошивке показало 280... после перепрошивки Леши показало 304 силы, но уперлись, повторюся в железо. К слову, у меня в семье еще одна 3мпс полный сток, замерили и ее, показала 261силу.
У меня практически такое же железо как и у тебя.
Планирую поставить коллектор и полных выхлоп.
Насос уже поменял. А во что вы уперлись? В какое именно железо?
И все это настраивал Славик! Все работает как часы. Будем дальше корректироваться после установки другого железа.
Детонации под нагрузкой нет. Я доволен чиповальщиком! :)
« Последнее редактирование: 30 Января, 2010, 15:59:08 от Nimrod »
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
31 Января, 2010, 13:06:32
Ответ #229
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: МОСКВА
А поподробней если?Нас подробности интересуют.)
Насколько я знаю,Петя на 102 решил поехать.А настраивался на 98,да и то на гонку.Поправьте,плз,я могу ошибаться.И насчет "много чего интересного" тоже,если можно,поподробней.Мы тут все любознательные.Да и желающих взрываться если и есть,то совсем немного).
Со слов Пети,машину ему настраивали чуть ли не сутки... Всего лишь, чтоб объехать меня.. с мех.бустом и топливной обманкой....
  на каком нафиг 102?? обычный 98 с присадкой....  максимум 100 получится... на счет много чего интересного: там на верхах была прописана очень бедная смесь! По остальному пусть Слава Пар скажет, если будет желание....  Господа, скажу чесно, мне пох, кто-где-что и как делает, просто не надо однозначно говорить, что тот или тот мега крут и профессионален! У всех есть косяки! Я знаю, что инцедент имел место быть, рассказал Вам, а вы уже сами решайте.
Ром, я сам использовал присадки чуть ли не каждые выходные, почему у меня тогда мотор не сгорел??  плюс ко всему у меня стоял мех. буст и FCD, которые так сбоили мозг, что мама дорогая!  и кто тебе сказал, что присадку категорически запрещено лить в турбовый мотор??
Ром, 261 л.с. на стоке показало?
261 на стоке, знаю, что на других стендах почти всегда меньше, но по крайней мере это близко к показателям производителя, а в точности его оборудования я как-то меньше сомневаюсь. 


Октан бустеры не рекомендуется лить по той причине, что они повышают температуру горения смеси, а турбомотор в тепловом плане и так сильно нагружен, зависимость, думаю, понятна. В твоем случае, Кость, мозг сбоил, поэтому ты скорее всего ехал на аварийных картах, а там топлива наливает больше, что тебя и спасло.

хотел выложить все моды в подпись, а не получается, слишком много букф.
31 Января, 2010, 13:19:11
Ответ #230
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: МОСКВА
Цитировать
У меня практически такое же железо как и у тебя.
Планирую поставить коллектор и полных выхлоп.
Насос уже поменял. А во что вы уперлись? В какое именно железо?
И все это настраивал Славик! Все работает как часы. Будем дальше корректироваться после установки другого железа.
Детонации под нагрузкой нет. Я доволен чиповальщиком! :)


Мой кулер, который мы с Аметом делали, рассчитан на стоковую турбину, гаррет же слишком быстро наполняет и запирает верхнюю трубу (ее диаметр 2"), что не дает выйти на относительно ровную кривую надува на высоком бусте. Сейчас заказал новый увеличенный кулер  с инлетом и аутлетом на 2.5", горячую часть пайпинга переделаем на 2.5" сами. Еще стоковый коллектор не позволяет выйти на спул раньше 3800 оборотов, соответственно необходим тюненый, с правильными раннерами.
хотел выложить все моды в подпись, а не получается, слишком много букф.
31 Января, 2010, 22:06:33
Ответ #231
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
3800 на 2871- это очень поздно.Меняй коллектор и пайпинг нафиг!У Rassadы где-то там надувается.У меня где-то на 3200-3300.Но у него турба больше и на втулках
« Последнее редактирование: 31 Января, 2010, 22:14:37 от chico »
31 Января, 2010, 23:12:13
Ответ #232
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Цитировать
У меня практически такое же железо как и у тебя.
Планирую поставить коллектор и полных выхлоп.
Насос уже поменял. А во что вы уперлись? В какое именно железо?
И все это настраивал Славик! Все работает как часы. Будем дальше корректироваться после установки другого железа.
Детонации под нагрузкой нет. Я доволен чиповальщиком! :)


Мой кулер, который мы с Аметом делали, рассчитан на стоковую турбину, гаррет же слишком быстро наполняет и запирает верхнюю трубу (ее диаметр 2"), что не дает выйти на относительно ровную кривую надува на высоком бусте. Сейчас заказал новый увеличенный кулер  с инлетом и аутлетом на 2.5", горячую часть пайпинга переделаем на 2.5" сами. Еще стоковый коллектор не позволяет выйти на спул раньше 3800 оборотов, соответственно необходим тюненый, с правильными раннерами.
Эт у вас с чем то другим проблема... У меня машина на 3076 наддувается гораздо раньше
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
01 Февраля, 2010, 11:03:38
Ответ #233
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Мы с Лешей все выяснили, его настройка не виновата в взрыве мотора.

Если кому интересна суть, напишу в лс.

01 Февраля, 2010, 12:31:46
Ответ #234
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
3800 на 2871- это очень поздно.Меняй коллектор и пайпинг нафиг!У Rassadы где-то там надувается.У меня где-то на 3200-3300.Но у него турба больше и на втулках

с 3300 начинает ... Было 3800 , Леша момент размазал как смог, теперь лучше намного .... и к лету буду АвЦР-ку менять ... 
400PS
01 Февраля, 2010, 13:34:43
Ответ #235
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
01 Февраля, 2010, 14:11:20
Ответ #236
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Пол: Мужской
  • Димон
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Герой
Какой нах спортэк... Я заехал случайно прикупить патрубок силиконовый на 2" , дык они ценник выкатили в 5200рублей.
Вообще народ в неадеквате. В итоге купил такой же за 620рублей в инетмаге.
Mazda6 MPS от AutoExe :)


МОЯ РАБОТА - http://photofile.ru/users/galantik/96267003/all/
01 Февраля, 2010, 15:30:08
Ответ #237
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
400PS
01 Февраля, 2010, 22:19:50
Ответ #238
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Какой нах спортэк... Я заехал случайно прикупить патрубок силиконовый на 2" , дык они ценник выкатили в 5200рублей.
Вообще народ в неадеквате. В итоге купил такой же за 620рублей в инетмаге.


ты опух)) этож крутое ателье)))) ценник само то)) лох найдется)
01 Февраля, 2010, 22:36:39
Ответ #239
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Он же у себя там ГТРы круто тюнинхует!