Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ О ЧИПЕ ОТ СПОРТЕК!!!  (Прочитано 129201 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

10 Февраля, 2010, 13:04:45
Ответ #270
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
10 Февраля, 2010, 13:08:50
Ответ #271
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
И бошку пили заодно ... она очень сильно снижает егт .. Показометр егт )) лучше Дефи брать ... вот такой

 
 
Вот в на полке магазина
 
400PS
10 Февраля, 2010, 14:09:05
Ответ #272
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был

Вот в на полке магазина
 


Можно взять и STRI, вполне хорошие приборы.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
10 Февраля, 2010, 14:12:58
Ответ #273
  • тайный ниндзя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • сцука красивая...
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Ставрополь
легко вам говорить поставь то поставь это пили голову... я ж говорю у нас тут мастеров нет вообще нормальных! им таз страшно доверить а технику сложнее конструктора лего для 8 лет вообще без вариантов! только самому все делать.... и то в электрику и в мотор я сам то не полезу
я на drive2.ru
10 Февраля, 2010, 14:42:32
Ответ #274
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Дорестайл Турбо объезжается и стоковым мопсом ходом с 60 до 250
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
12 Февраля, 2010, 02:51:02
Ответ #275
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 628
  • Пол: Мужской
    • Фан-клуб ~Mazda 3MPS~
  • Автомобиль: Mazdaspeed 2.0
  • Город: Moscow
Прочитал всё с начала... пипец... я в ахуе!  =-O  В жопу эти чипы, чёто я очкую!!!  *STOP*  
12 Февраля, 2010, 15:30:45
Ответ #276
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
+1
Чипы нафиг не нужны.

Лучше купить себе Адван и в Мячик. А там уж на всё остальное глаза сами откроются :)
С уважением, Василий.
My onboard video
12 Февраля, 2010, 16:08:49
Ответ #277
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Ребяты, ересь какую-то несете. :-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
12 Февраля, 2010, 16:38:13
Ответ #278
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
слав, а такой вопрос тебе. а какой отрицательный эффект несет в себе чип? любой, я имею ввиду. на стоке. почему производитель сразу не сделает, так как делают чиповщики?
12 Февраля, 2010, 16:48:08
Ответ #279
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
слав, а такой вопрос тебе. а какой отрицательный эффект несет в себе чип? любой, я имею ввиду. на стоке. почему производитель сразу не сделает, так как делают чиповщики?
Например всякие там экологические нормы евро-5.
12 Февраля, 2010, 17:21:28
Ответ #280
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
слав, а такой вопрос тебе. а какой отрицательный эффект несет в себе чип? любой, я имею ввиду. на стоке. почему производитель сразу не сделает, так как делают чиповщики?

Сначала отвечу на второй вопрос.

Почему производитель делает так

Представим себе Мазду или там Субару, не машину, а компанию. И решают эти злые люди заработать денег, и дают задание маркетологам придумать что-нить такое, и рождает в их больном мозгу машина, скажем, на полном приводе или переднем, не важно. И хотят они получить, к примеру, 300 л.с. и чтоб ехала вот так-то. И отдают это дело технологам, инженерам и прочему рабочему классу. Те, видя задачу, начинают проектировать и собрать машину. Ну нас интересует мотор... Так вот, сидит такой инженер и считает что ему надо для 300л.с. , по спецификации производителя турбин берет нужную турбину, но чуть с  запасом. Дальше подбираются шатуны, клапана, поршня и т.д. Моторчик небольшой, о 4 цилиндрах же, чтоб поэкономнее было. Все заказывают или производят сами. Собираюсь тестируют и получают 330 л.с. Чешут в репе, ибо нужно 300... Часть деталек могут поменять на более дешевые или программу ECU под 95 бензин заточить. Вуаля. Мотор под 300 л.с. готов, отвечает требованиям маркетологов, он надежен, его можно эксплуатировать на 95 не самого лучше качества и при температурах -50С - +50С. И еще гарантию на него дадут 100 тысяч км. А что дальше? А дальше его покупает молодой человек. Ездит и не нарадуется пока рядом стоящий Порше на светофоре не обгоняет его на пол трассы. И становится ему мало л.с. и хочется ему еще немного накатить. И идет он к тюнерам, и просит их расковырять прошивку и сделать ему л.с. побольше. И тюнеры ковыряют прошивку, находят все карты и вроде бы готовы помочь... И начинается...
Двроссель открывается не резко и не на 100%. Почему? Нате вам... Евро4 уже нет. Катализаторам нужно охлаждением бензином, а значит богатая смесь на верхах. Это же потерянные л.с. Нафиг! Прощай Евро3. А тут и давление можно поднять и зажигание чуть-чуть подправить. Все молодой человек, будет ездить только на 98 бензине... зато КАК!!! А тут еще подфартило, технологи протупили и запас по поршням сделали хороший, и турбина может прокачать на 30% больше! Было 300, стало под 400. И тут бац... обрывается шатун. Ну извини молодой человек, так получилось, говорят тюнеры. Судьба такая. И следующему рейсеру настраивают на 370 л.с. и тот же результат, шатун не выдерживает. И прошло через них 10 машин, и поняли, что шатуны имеют запас прочности 340-350 л.с. Больше не держат... Так и сяк проклинают инженера-технолога по мотору, который по-жадничал и запас по шатунам не дал, гнида такая. И таким вот печальным практическим опытом понимают на что способен мотор в стоке. И уже всем последующим людям, настраивается так, чтобы все работало, а не ломалось.

Негативные стороны? Вот они : чип убирает экологию, чип нагружает турбину и мотор больше, чип предъявляет более серьезные требования к топливу. Снижается ли ресурс? Ну конечно снижается, но если есть большой опыт ТЮНЕРА и прошивка сделана грамотно, следовательно ничего не ломается одномоментно. Просто снижается ресурс на 10-15%. Ну прослужит мотор не 250, а 220 тысяч. А коробка, не 400, а 350. Никто не собирается владеть машиной вечно... А азвод себе позволить такого не может, т.к. есть серьезные требования по экологии, гарантийные обязательства и российская провинция, где 95 нет. а 95 ослиная моча. Следовательно надо страховаться и предусматривать и такие варианты. А еще гарантия на 3 года или 100 тысяч. Заводской запас должен быть большим...
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2010, 17:27:58 от PAR »

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
12 Февраля, 2010, 17:24:29
Ответ #281
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
И еще.На хрена производитель сделал хлопающий дроссель?:)
12 Февраля, 2010, 17:33:06
Ответ #282
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
PAR, будь добр сообщи когда через твои руки пройдет 10 машин. Я тогда чипануться приеду. :) Шутко.
12 Февраля, 2010, 17:37:28
Ответ #283
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
Слав, спасибо за ответ!!!)))
12 Февраля, 2010, 18:12:15
Ответ #284
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
И еще.На хрена производитель сделал хлопающий дроссель? :)
недорогое  решение антибукса )))))))))))
400PS