Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ О ЧИПЕ ОТ СПОРТЕК!!!  (Прочитано 129184 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

12 Февраля, 2010, 22:13:37
Ответ #285
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
c017yx, а причем тут гольф?

PAR, хорошо всё расписал :) На мой взгляд лучше двигатель оставить в покое. В действительности лучше поставить нормальную резину, тормоза и ходовую. Правда это не относится к тем, кто любит гонять по прямой. По мне так это скучно, особенно на переднеприводных автомобилях.

Если честно, то мне грустно видеть Ево 9 с выпуском, наверняка доработанном впуском и чипом, а главное - с надписью "smotra".  Ну не для драга этот автомобиль! Особенно такого совкового и опасного как на той самой смотре. И не для того, что бы его изуродовали таким тюнингом. Его стихия - ралли спринты, МПК и ОР в Мячково и т.п. Гораздо интереснее дорабатывать прокладку, а не вешать на автомобиль железяки и при этом думать, что ты самый быстрый.
IMHO.
С уважением, Василий.
My onboard video
12 Февраля, 2010, 22:53:03
Ответ #286
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
+1 к VVZ
просто большинству людей пох на ралли-спринты, мячики и прокладки...
им просто нравяться быстрые тачки и чипвыхнасос....
имидж там и все-такое рулят...
12 Февраля, 2010, 23:23:34
Ответ #287
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
прокладка прокладка))) а я люблю не безопасный секс)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
13 Февраля, 2010, 00:25:55
Ответ #288
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был


Если честно, то мне грустно видеть Ево 9 с выпуском, наверняка доработанном впуском и чипом, а главное - с надписью "smotra".  Ну не для драга этот автомобиль! Особенно такого совкового и опасного как на той самой смотре. И не для того, что бы его изуродовали таким тюнингом. Его стихия - ралли спринты, МПК и ОР в Мячково и т.п. Гораздо интереснее дорабатывать прокладку, а не вешать на автомобиль железяки и при этом думать, что ты самый быстрый.
IMHO.


Ты в корне не прав. Особенно что касается стока Эво и СТИ. Если им добавить выхлоп, чип и насос, то получается совсем другая машина. Она более эластичная едет быстрее, звучит агрессивнее, ну и тупо мощнее. В Мячково эластичность это только плюс, да и от излишней мощности никто не откажется. Цена доработок - копейки, а плюсов целый вагон. Да и для драга Эво и Сти неплохо подготовлены. К сожалению это можно только почувствовать, объяснить тяжело.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
13 Февраля, 2010, 10:15:07
Ответ #289
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: МОСКВА
c017yx, а причем тут гольф?

PAR, хорошо всё расписал :) На мой взгляд лучше двигатель оставить в покое. В действительности лучше поставить нормальную резину, тормоза и ходовую. Правда это не относится к тем, кто любит гонять по прямой. По мне так это скучно, особенно на переднеприводных автомобилях.

Если честно, то мне грустно видеть Ево 9 с выпуском, наверняка доработанном впуском и чипом, а главное - с надписью "smotra".  Ну не для драга этот автомобиль! Особенно такого совкового и опасного как на той самой смотре. И не для того, что бы его изуродовали таким тюнингом. Его стихия - ралли спринты, МПК и ОР в Мячково и т.п. Гораздо интереснее дорабатывать прокладку, а не вешать на автомобиль железяки и при этом думать, что ты самый быстрый.
IMHO.
Ты про хобби слышал? Не думал, что кому-то по кайфу ковырять свою машину? Не стоит жалеть таких людей, порою им стоит позавидовать, они часто по детски счастливы)
хотел выложить все моды в подпись, а не получается, слишком много букф.
13 Февраля, 2010, 10:41:28
Ответ #290
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
сегодня все тут податру))) создайте тему размышления на тему тюнинга
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
13 Февраля, 2010, 11:08:35
Ответ #291
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
c017yx, а причем тут гольф?

PAR, хорошо всё расписал :) На мой взгляд лучше двигатель оставить в покое. В действительности лучше поставить нормальную резину, тормоза и ходовую. Правда это не относится к тем, кто любит гонять по прямой. По мне так это скучно, особенно на переднеприводных автомобилях.

Если честно, то мне грустно видеть Ево 9 с выпуском, наверняка доработанном впуском и чипом, а главное - с надписью "smotra".  Ну не для драга этот автомобиль! Особенно такого совкового и опасного как на той самой смотре. И не для того, что бы его изуродовали таким тюнингом. Его стихия - ралли спринты, МПК и ОР в Мячково и т.п. Гораздо интереснее дорабатывать прокладку, а не вешать на автомобиль железяки и при этом думать, что ты самый быстрый.
IMHO.
Ты про хобби слышал? Не думал, что кому-то по кайфу ковырять свою машину? Не стоит жалеть таких людей, порою им стоит позавидовать, они часто по детски счастливы)
+1
Тюнинг как наркотик затягивает! ;)
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
27 Апреля, 2010, 08:01:58
Ответ #292
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Прошу прощения уважаемых форумчан, но у меня есть неприодолимое жедание, вылажить здесь статейку у работе системы непосредственного впрыска. Написано тупым языком, скачено из интеренета, но суть отражена.
Понимаю, что вникнут немногие, но всёж, хоть ктонить до поймет.
Навеяно - неоднократным изречение Славы PAR - "катализаторам нужно охлаждением бензином, а значит богатая смесь на верхах."

Как работает GDI
В работе GDI различаются три возможных режима в зависимости от режима движения. Работа на сверхбедных смесях. Этот режим используется при малых нагрузках: при спокойной городской езде и загородном движении на скоростях до 120 км/ч. В этом случае топливо подается в цилиндр практически как в дизеле — в конце такта сжатия. Топливо впрыскивается компактным факелом и, смешиваясь с воздухом, направляется сферической выемкой поршня. В результате наиболее обогащенное топливом облако оказывается непосредственно около свечи зажигания и благополучно воспламеняется, поджигая затем бедную смесь. В результате двигатель устойчиво работает даже при общем соотношении воздуха и топлива в цилиндре 40:1.

Работа на стехиометрической смеси. Этот режим используется при интенсивной городской езде, высокоскоростном загородном движении и обгонах. При стехиометрическом составе смеси с воспламенением никаких проблем не возникает. Но поскольку было бы желательно повысить степень сжатия, то важным становится не допустить детонации и калильного зажигания. Впрыск топлива осуществляется в процессе такта впуска. Топливо впрыскивается коническим факелом, распыляется по всему цилиндру и, испаряясь, охлаждает при этом воздух в цилиндре. Благодаря охлаждению снижается вероятность детонации и калильного зажигания.

И еще один режим реализует система управления GDI. Он позволяет повысить момент двигателя в том случае, когда водитель, двигаясь на малых оборотах, резко нажимает педаль акселератора. Когда двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации еще возрастает. Поэтому впрыск осуществляется в два этапа. Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр заполняется сверхбедной смесью (примерно 60:1), в которой детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается компактная струя топлива, которая доводит соотношение воздуха и топлива в цилиндре до «богатого» 12:1. А на «подготовку» детонации времени уже не остается.

Итак, что, в конце концов, получется на выходе? Степень сжатия удалось поднять до 12—12,5, улучшилось наполнение воздухом. Двигатель устойчиво работает и на очень бедной смеси. Результат: по сравнению с «обычным» бензиновым двигателем GDI расходует на 10% меньше топлива, выдает на 10% больше мощности и выбрасывает на 20% меньше углекислого газа. Но это в Японии. Из-за того, что бензин в Европе содержит много серы, при подготовке европейской версии мотора от одного из преимуществ — повышенной мощности — пришлось отказаться...

В России GDI дебютировал весной 2000 г. на Mitsubishi Pajero Pinin (1,8) и Pajero III (3,5 — V6). Осенью к ним присоединилась Carisma 1.8 GDI, а в 2001 г. возможно появление и других моделей. На сегодня гамма двигателей Mitsubishi с непосредственным впрыском бензина включает рядные «четверки» рабочим объемом 1,5; 1,8; 1,8 с турбонаддувом; 2,0; 2,4 л, а также 3,0- и 3,5-литровые V-образные «шестерки». Общее число моторов GDI, выпущенных на заводе в Киото, уже превысило 720 тысяч шт. Помимо автомобилей Mitsubishi они устанавливаются на некоторые модификации Volvo S40/V40. Кроме того, производство двигателей GDI по лицензии Mitsubishi освоено компанией Hyundai Motor (в том числе V8-4,5 л) и готовится на Peugeot. Ведутся переговоры со многими другими автопроизводителями.

Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
27 Апреля, 2010, 08:12:16
Ответ #293
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Ну и специально копи Пастю для Славы -

Поэтому впрыск осуществляется в два этапа. Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр заполняется сверхбедной смесью (примерно 60:1), в которой детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается компактная струя топлива, которая доводит соотношение воздуха и топлива в цилиндре до «богатого» 12:1.

И обращаю его внимание, что это происходит только в одном из трех основных режимов работы двигателя. А именно - в режиме полного дросселя.
Наверняка, многие , кто чиповались у Славы, знают, что он просит нажать полный газ на Киевке с малый оборотов и до самого конца. По идее он в этот момент снимает логи и смотрит на стихиометрию - чтоб она была побольше чем 14.7.
Но непосредственно впрысковый мотор работает по более сложным алгоритмам. В связи с чем, после чипа растет температура выхлопа итд итп.

Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
27 Апреля, 2010, 08:22:06
Ответ #294
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Да уж...Настраивать наш движок-это вам не мелочь по карманам тырить.;)
27 Апреля, 2010, 08:27:38
Ответ #295
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Да уж...Настраивать наш движок-это вам не мелочь по карманам тырить.;)
Мне было б интересно , еслиб мой пост прокомментировал Алексей Капральчик.
Думаю , не только мне.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
27 Апреля, 2010, 10:24:11
Ответ #296
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
 а мне вот и нтересно, НА#уя это все выкладывать в теме "Реальный отзыв о чипе спортек" ???????  Это как-то связанно  со спортековским чипом????   Почему не создать ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ???   
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
27 Апреля, 2010, 10:45:07
Ответ #297
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
а мне вот и нтересно, НА#уя это все выкладывать в теме "Реальный отзыв о чипе спортек" ???????  Это как-то связанно  со спортековским чипом????   Почему не создать ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ???   
т.к. то что я написал , это ответ на пост 281 , именно этой темы.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
27 Апреля, 2010, 11:14:18
Ответ #298
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
"Котик" из Колючего Хряща очень зол последнее время! Срочно создавай новую тему!!! :D :D :D
27 Апреля, 2010, 11:33:50
Ответ #299
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
)))))))))))))
Я не злой)))  Просто за последнее время запарили темы типа "СРОЧНО ПОМОГИТЕ" а в теме, не могу найти колодки, где и по чем купить...  так.же и посты не соответствующие теме...  я бы разделил тему сам, но опять форум глючит....  по этому и пишу так...м
Задолбали уже батлы в темах пар vs капральчик и т.д и т.п. 
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))