Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: вопросы по музыке сюда)  (Прочитано 33572 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

30 Июля, 2013, 17:57:23
Ответ #90
  • главрыба
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
  • абырвалг
  • Автомобиль: mps G1
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 525
 *BRAVO* 80 прс очень интересная модель....но ее надо юзать не имея опыта с 88м....иначе потыкаться с настройками придется))

я долго сидел на пионерах....от 7300 модели , до 88го рс1 и рс2....ну и 99й тоже был)
в итоге ставил себе альпашку 520ю плюс 701 проц
24 Октября, 2013, 08:55:31
Ответ #91
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
короче собрал компоненты, осталась установка
Ребят подскажите плиз по шумке
задние колонки отключаю, фронт заменяю
В итоге остаются 2 пища и две колонки спереди + саб в багажнике, соотвественно решил и шумку делать только там где будет долбить = передние двери и багажник
Вопрос таков:
Дабы сильно не утяжелять машинку, чем зашумить их? цель максимально сэкономить вес при зашумлении\
Каким материалом лучше делать? сколько слове? говорят бывает потяжелее, бывает полегче, все зависит от материала и слоев?
Заранее спасибо
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
24 Октября, 2013, 13:25:20
Ответ #92
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Вот на примере материалов "Шумофф" (у них просто подробно описано):
Цитировать
" Вариантов исполнения шумоизоляции дверей очень много. Приведем три самых распространенных:

1-«минимальный» вариант:
Первым слоем вибропоглотитель Шумофф М2 на все металлические поверхности (накладка двери и перегородка двери), без закрывания технологических отверстий (окон). Расход примерно 5 листов на дверь (3 листа внутрь на накладку двери, 2 листа на перегородку двери). И в качестве шумо-тепло изолятора на снятую обшивку двери наклеиваем Шумофф П4 (доcтаточно 1-го листа)

2-«стандартный» вариант:
Первым слоем вибропоглотитель Шумофф М2 на все металлические поверхности (накладка двери и перегородка двери), без закрывания технологических отверстий (окон). Расход примерно 6-7 листов на дверь (3-4 листа внутрь на накладку двери,2-3 листа на перегородку двери). И в качестве шумо-тепло изолятора, через технологические отверстия внутрь двери на дверную накладку вторым слоем наклеиваем Шумофф П8 (1 лист), и так же как в первом варианте, на дверную пластиковую обшивку двери наклеиваем Шумофф П4 (1 лист). В результате мы получаем два тепло-шумоизоляционных барьера.

3-«максимальный» вариант:
Первым слоем вибропоглотитель Шумофф М3 на все металлические поверхности (накладка двери и перегородка двери), с заклеиваем технологических отверстий (окон). Расход примерно 7-9 листов на дверь (4-5 листов внутрь на накладку двери,3-4 листа на перегородку двери). И в качестве шумопоглотителя, через технологические отверстия внутрь двери на дверную накладку вторым слоем наклеиваем Шумофф Комфорт 10 (1 лист), и на дверную пластиковую обшивку двери наклеиваем Шумофф Герметон А15 (на две двери достаточно одного листа).
Благодаря заклеиванию технологических отверстий у нас создается замкнутый объем, куда будет отыгрывать динамик, вторыми слоями мы добиваемся поглощения ненужного нам звука, т.е. мы слышим только «правильный звук» с фронтальной стороны динамика."

И вот еще картинку STP нашел:
24 Октября, 2013, 22:06:49
Ответ #93
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
я делал так
на метал первый слой стп вибропласт голд+ второй слой стизол/акцент(ни в коем случае не использовать сплен)
и в принципе везде так. На обшивку вибропласт+битопласт. Главное слишком много не клеить, иначе не соберешь потом двери))
25 Октября, 2013, 08:30:28
Ответ #94
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
я делал так
на метал первый слой стп вибропласт голд+ второй слой стизол/акцент(ни в коем случае не использовать сплен)
и в принципе везде так. На обшивку вибропласт+битопласт. Главное слишком много не клеить, иначе не соберешь потом двери))

Тоесть всего 2 слоя?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
25 Октября, 2013, 12:18:37
Ответ #95
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
25 Октября, 2013, 13:10:22
Ответ #96
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Да по 2 слоя
а кто делал полную шумку (потолок, двери, пол, багажник, арки) в трешке? насколько реально тише стала машина, интересует именно не музыка, а тишина? прям совсем тихо, или так...среднячок, толку от трат в 20 к нету?
25 Октября, 2013, 14:29:22
Ответ #97
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
в 20 к полностью машину тебе никто не заклеит нормально))
если самому клеить то выйдет 10-15 к только на материалы.

я Клеил не полностью, потому как не вижу в этом смысла. Я итак с трудом пережил лишние 30 кг на машине)))теперь даже без запаски езжу))

Но я думаю тишина будет. Хотя с усилиными опорами двигателя я хз будет ли тихо))
25 Октября, 2013, 14:43:48
Ответ #98
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
в 20 к полностью машину тебе никто не заклеит нормально))
если самому клеить то выйдет 10-15 к только на материалы.

я Клеил не полностью, потому как не вижу в этом смысла. Я итак с трудом пережил лишние 30 кг на машине)))теперь даже без запаски езжу))

Но я думаю тишина будет. Хотя с усилиными опорами двигателя я хз будет ли тихо))
тут в партнерах клуба, есть которые за 17 делают...или я че то не понял?)))
я тоже думаю тихо, но думать одно, а по факту другое. на селике делал, сам, заепался, (да и молодой был), было реально тихо...а вот форд 3 сделали, примерно тоже самое что и было...там это нужно только если музон планируется грамотный. мне нужно именно, как шумопонижающая штука...
т.е. хочу ставить шумку только в том случае, если есть РЕАЛЬНЫЙ эффект снижения шума в салоне...
по поводу тяжести...я не спортсмен, и мне пофиг на лишние 30-80 кг... тем более будет снижено за счет неподрессоренной массы, капота, и пассажира)))
да и вообще, честно я считаю неправильным тюнить именно для спорта эту машину(только про 3 говорю).
25 Октября, 2013, 14:52:21
Ответ #99
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
да я тоже не спортсмен, на треки и гонки не езжу))но после того как я поездил без обшивки багажника  и запаски, а потом зашумил, собрал все + поставил саб и усилки, я понял что разница космос))

хз, хорошая шумка не может стоить 17штук. мне на багажник и две двери материала ушло на 6 тысяч гдето. А теперь посчитай сколько на всю машину уйдет)
реальный эфект очень сильно зависит от используемых материалов
25 Октября, 2013, 15:45:01
Ответ #100
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
да я тоже не спортсмен, на треки и гонки не езжу))но после того как я поездил без обшивки багажника  и запаски, а потом зашумил, собрал все + поставил саб и усилки, я понял что разница космос))

хз, хорошая шумка не может стоить 17штук. мне на багажник и две двери материала ушло на 6 тысяч гдето. А теперь посчитай сколько на всю машину уйдет)
реальный эфект очень сильно зависит от используемых материалов
сам делал? кто материал советовал?
25 Октября, 2013, 16:08:25
Ответ #101
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
делал сам, кучу инфы в нете прочитал.. в принципе все автозвуке используют вибропласт(можно голд, или потолще)+акцент(лучший шумопоглатитель)+битопласт(тоже шумопоглатитель+антискрип)
25 Октября, 2013, 16:32:07
Ответ #102
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
делал сам, кучу инфы в нете прочитал.. в принципе все автозвуке используют вибропласт(можно голд, или потолще)+акцент(лучший шумопоглатитель)+битопласт(тоже шумопоглатитель+антискрип)
практически самый дешевый материал?! вибропласт НЕ голд(который М2), так вообще морально устаревшая модель... и у тебя только на двери и багажник столько денег ушло?! в шоке!
т.е. если я буду делать всю машину правильно и полноценно, то у меня только на материалы уйдет около 40 тыщ?! как то все это не состыковывается...
ладно не суть....
25 Октября, 2013, 18:47:24
Ответ #103
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Да материалов в общем где-то на 10-15 штук уйдет на всю машину
Я клеил голд почти везде,М2 вообще не впечатлил)). У меня остался лишний битопласт и сплен (по незнанке взял случайно).
25 Октября, 2013, 23:29:17
Ответ #104
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Да материалов в общем где-то на 10-15 штук уйдет на всю машину
Я клеил голд почти везде,М2 вообще не впечатлил)). У меня остался лишний битопласт и сплен (по незнанке взял случайно).
Давай совет))) по полочкам что куда и сколько
Пол двери арки потолок перед няня панель багажник чтоб тихо было и правильно. Пока материалы за куплю.