Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Или подскажите, может то и не в датчик делоПосле 30-40 минут движения, стрелка температуры начинает стремительно уходить в красную зону. На ощуп температура верхнего и нижнего патрубков имеет вполне рабочую температуру. Глушу двигатель, сразу завожу - температура стала на свое положенное место. Немного прокатившись начинает ползти вверх. Вентилятор включается с ростом температуры
Еще заметил при хорошо прогретом моторе, т.е когда стрелка начинает ползти вверх, вентилятор охлаждения начинает работать на максимальных оборотах, машина начинает подтупливать и хуже едет. Заглушил-завел начинает вроде ехать норм, но до того момента как температура не поползет вверх.ИМХО, но думается мне, что едет хуже из-за постоянно работающего на максимуме вентилятора
И почему тогда машина не кипит? Много чего надо будет в машине разбирать чтоб поменять помпу? Хочу примерно знать, чтоб в сервисе не нагрузили
А что-нибудь делалось с авто? после чего все это появилось?Считаю, что помпа - маловероятно, она либо качает, либо нет - заклинила и мотору кирдык. А когда она подходит к концу, начинает либо гудеть, либо течь (износ втулок подшипника)В данном случае больше похоже на воздушную пробку.