Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов  (Прочитано 9524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Марта, 2013, 15:09:10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
Всем доброго дня!
1. Подскажите номерок датчика температуры который показывает на панели приборов. Или он идет внутри термостата?
2. Сайлентблоки на задний рычаг http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w2PxpFQG4UKnp7HGj4WUYX4CFcf%2bgTLd%2bXH3pdhPh7mrwzD2gQ5aJc%2bd6HFeg%2f%2b%2fWQ%3d%3d&Width=800
на который ставиться пружина. Номер B37F-28-300A
Спасибо  :)
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2013, 15:41:51 от DC5R »
26 Марта, 2013, 09:32:12
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
26 Марта, 2013, 09:34:38
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вот номер датчика, находится в распределителе охлаждающей жидкости, под ТНВД справа на двигателе. См. схему на Экзисте.

Mazda   LF01-18-840A   Датчик температуры охлаждающей жидкости
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2013, 09:38:42 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
26 Марта, 2013, 10:00:48
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
Тогда я нихера не пойму  *TIRED* Этот датчик я менял, проблема осталась. Кроме этого датчика, есть еше которые отвечают за температуру охлаждающей жидкости на панели приборов?
26 Марта, 2013, 10:07:04
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
Или подскажите, может то и не в датчик дело
После 30-40 минут движения, стрелка температуры начинает стремительно уходить в красную зону. На ощуп температура верхнего и нижнего патрубков имеет вполне рабочую температуру. Глушу двигатель, сразу завожу - температура стала на свое положенное место. Немного прокатившись начинает ползти вверх. Вентилятор включается с ростом температуры
26 Марта, 2013, 10:09:23
Ответ #5
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск
Или подскажите, может то и не в датчик дело
После 30-40 минут движения, стрелка температуры начинает стремительно уходить в красную зону. На ощуп температура верхнего и нижнего патрубков имеет вполне рабочую температуру. Глушу двигатель, сразу завожу - температура стала на свое положенное место. Немного прокатившись начинает ползти вверх. Вентилятор включается с ростом температуры
Помпу смотри.
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
26 Марта, 2013, 10:13:01
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
Еще заметил при хорошо прогретом моторе, т.е когда стрелка начинает ползти вверх, вентилятор охлаждения начинает работать на максимальных оборотах, машина начинает подтупливать и хуже едет. Заглушил-завел начинает вроде ехать норм, но до того момента как температура не поползет вверх.
ИМХО, но думается мне, что едет хуже из-за постоянно работающего на максимуме вентилятора
26 Марта, 2013, 10:17:46
Ответ #7
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск
Еще заметил при хорошо прогретом моторе, т.е когда стрелка начинает ползти вверх, вентилятор охлаждения начинает работать на максимальных оборотах, машина начинает подтупливать и хуже едет. Заглушил-завел начинает вроде ехать норм, но до того момента как температура не поползет вверх.
ИМХО, но думается мне, что едет хуже из-за постоянно работающего на максимуме вентилятора
Я более чем уверен, что это помпа у тебя. Судя по симптомам она идет под замену.
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
26 Марта, 2013, 10:23:35
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
хм...вообще не думал насчет нее...Получается что мотор перегревается в те моменты когда температура уходит в красную зону а после того как заглушу успевает остыть?? Если не затруднит, можно более подробный ответ. Спасибо!
26 Марта, 2013, 10:32:37
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
И почему тогда машина не кипит? Много чего надо будет в машине разбирать чтоб поменять помпу? Хочу примерно знать, чтоб в сервисе не нагрузили
26 Марта, 2013, 10:41:41
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А что-нибудь делалось с авто? после чего все это появилось?
Считаю, что помпа - маловероятно, она либо качает, либо нет - заклинила и мотору кирдык. А когда она подходит к концу, начинает либо гудеть, либо течь (износ втулок подшипника)

В данном случае больше похоже на воздушную пробку.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
26 Марта, 2013, 10:44:42
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
И почему тогда машина не кипит? Много чего надо будет в машине разбирать чтоб поменять помпу? Хочу примерно знать, чтоб в сервисе не нагрузили

Что значит не кипит?
Помпа находится слева, там где навесной ремень. Меняется кажется элементарно, снимается ремень, откручивается шкив помпы (3 винта) и откручивается помпа (на 3-х болтах) У нее шкив без ручейков, если посмотришь под капот, сразу поймешь, находится под ГУРом. Менять вместе с ней необходимо прокладку.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
26 Марта, 2013, 10:51:42
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
Машина перегревается судя по датчику температуры который на панели приборов, но:
1. Патрубки горячие нижний и верхний, точно определить рукой сложно, но явно не более 100гр.
2. В бачке были бы пузыри и уровень поднялся бы
Так я примерно понимаю что машина не кипит
26 Марта, 2013, 10:56:42
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Кстати, как вариант, возможно действительно помпа выходит из строя, т.е. ее подклинивает уже - трудно крутится, и ремень проскальзывает. Проверь помпу на предмет шума, а можно еще скинуть ремень и рукой шкив помпы покрутить.

Еще, а включение печки на полную мощность и температуру как то меняет ситуацию?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
26 Марта, 2013, 10:58:46
Ответ #14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
А что-нибудь делалось с авто? после чего все это появилось?
Считаю, что помпа - маловероятно, она либо качает, либо нет - заклинила и мотору кирдык. А когда она подходит к концу, начинает либо гудеть, либо течь (износ втулок подшипника)

В данном случае больше похоже на воздушную пробку.

Менялось сцепление до Нового Года. Примерно после этого стало появляться. Месяц назад, резко похолодало и на пару дней появился посторонний шелест похожий на ремень генератора или ролик. Через 2-3 дня потеплело и все прошло, визуально в моторном отсеке все в порядке. Возможно это не как не связано с перегревом да и до проблем с перегревом случилась на порядок раньше
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2013, 11:07:52 от DC5R »