Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А что-нибудь делалось с авто? после чего все это появилось?Считаю, что помпа - маловероятно, она либо качает, либо нет - заклинила и мотору кирдык. А когда она подходит к концу, начинает либо гудеть, либо течь (износ втулок подшипника)В данном случае больше похоже на воздушную пробку.
Кстати, как вариант, возможно действительно помпа выходит из строя, т.е. ее подклинивает уже - трудно крутится, и ремень проскальзывает. Проверь помпу на предмет шума, а можно еще скинуть ремень и рукой шкив помпы покрутить.Еще, а включение печки на полную мощность и температуру как то меняет ситуацию?
Цитата: БреД от 26 Марта, 2013, 10:56:42Кстати, как вариант, возможно действительно помпа выходит из строя, т.е. ее подклинивает уже - трудно крутится, и ремень проскальзывает. Проверь помпу на предмет шума, а можно еще скинуть ремень и рукой шкив помпы покрутить.Еще, а включение печки на полную мощность и температуру как то меняет ситуацию?Сама печка работает отлично, я не проверял во время кипения включать на максимум. Придется сегодня покататься и проверить. Или сейчас опасно так ездить можно уложить мотор??? Но как я тогда ездил с НГ и еще катаюсь если постоянно перегреваюсь
Цитата: DC5R от 26 Марта, 2013, 11:04:25Цитата: БреД от 26 Марта, 2013, 10:56:42Кстати, как вариант, возможно действительно помпа выходит из строя, т.е. ее подклинивает уже - трудно крутится, и ремень проскальзывает. Проверь помпу на предмет шума, а можно еще скинуть ремень и рукой шкив помпы покрутить.Еще, а включение печки на полную мощность и температуру как то меняет ситуацию?Сама печка работает отлично, я не проверял во время кипения включать на максимум. Придется сегодня покататься и проверить. Или сейчас опасно так ездить можно уложить мотор??? Но как я тогда ездил с НГ и еще катаюсь если постоянно перегреваюсь Печка и должна нормально работать. У тебя же не мотор печки умер. Просто при максимально открытой заслонке и максимальной температуре падает ли температура мотора или нет?
Просто при максимально открытой заслонке и максимальной температуре падает ли температура мотора или нет?
У кого то была на форуме проблема один в один... На шестерке кто то. Позже поищу
Да, антифриз в норме Ребят, если проблема глобальна, как машина до сих пор еще жива?)))
Цитата: DC5R от 26 Марта, 2013, 11:15:05Да, антифриз в норме Ребят, если проблема глобальна, как машина до сих пор еще жива?)))А ты что долго ездил на перегретой машине? В красную зону доводил датчик? Долго не давал ей остыть?
Еще заметил при хорошо прогретом моторе, т.е когда стрелка начинает ползти вверх, вентилятор охлаждения начинает работать на максимальных оборотах, машина начинает подтупливать и хуже едет. Заглушил-завел начинает вроде ехать норм, но до того момента как температура не поползет вверх.ИМХО, но думается мне, что едет хуже из-за постоянно работающего на максимуме вентилятора
Если у кого то есть проблемы с резкими подениями и прыжками температуры, это в 50 процентах случая плохой контак датчика температуры ож, я у себя сделал следующее напрямую от мозгов к датчику проложил новую трассу, перепробовал все, ничего не помогало, а окАзалось дело было в проводке, У НАС ПОД КАПОТОМ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОТ ЧЕГО ПРОВОДКА И КОНТАКТЫ ПРИХОДЯТ В НЕГОДНОСТЬ!!!