Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов  (Прочитано 9221 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

26 Марта, 2013, 10:59:06
Ответ #15
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск
А что-нибудь делалось с авто? после чего все это появилось?
Считаю, что помпа - маловероятно, она либо качает, либо нет - заклинила и мотору кирдык. А когда она подходит к концу, начинает либо гудеть, либо течь (износ втулок подшипника)

В данном случае больше похоже на воздушную пробку.
У меня у друга была такая ситуация. И термостат меняли, и датчик температуры. Течей не было, а потом бац! и в натуре помпа была. Она не качала, но мотор работал, но грелся как в этом случае.
Помпа не в обяз прям умерла, а просто уже подыхает.
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
26 Марта, 2013, 11:04:25
Ответ #16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
Кстати, как вариант, возможно действительно помпа выходит из строя, т.е. ее подклинивает уже - трудно крутится, и ремень проскальзывает. Проверь помпу на предмет шума, а можно еще скинуть ремень и рукой шкив помпы покрутить.

Еще, а включение печки на полную мощность и температуру как то меняет ситуацию?
Сама печка работает отлично, я не пробовал во время кипения включать на максимум. Придется сегодня покататься и проверить. Или сейчас опасно так ездить можно уложить мотор??? Но как я тогда ездил с НГ и еще катаюсь если постоянно перегреваюсь  :-|
26 Марта, 2013, 11:06:38
Ответ #17
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск
Кстати, как вариант, возможно действительно помпа выходит из строя, т.е. ее подклинивает уже - трудно крутится, и ремень проскальзывает. Проверь помпу на предмет шума, а можно еще скинуть ремень и рукой шкив помпы покрутить.

Еще, а включение печки на полную мощность и температуру как то меняет ситуацию?
Сама печка работает отлично, я не проверял во время кипения включать на максимум. Придется сегодня покататься и проверить. Или сейчас опасно так ездить можно уложить мотор??? Но как я тогда ездил с НГ и еще катаюсь если постоянно перегреваюсь  :-|
Печка и должна нормально работать. У тебя же не мотор печки умер. Просто при максимально открытой заслонке и максимальной температуре падает ли температура мотора или нет?
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
26 Марта, 2013, 11:09:03
Ответ #18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
Кстати, как вариант, возможно действительно помпа выходит из строя, т.е. ее подклинивает уже - трудно крутится, и ремень проскальзывает. Проверь помпу на предмет шума, а можно еще скинуть ремень и рукой шкив помпы покрутить.

Еще, а включение печки на полную мощность и температуру как то меняет ситуацию?
Сама печка работает отлично, я не проверял во время кипения включать на максимум. Придется сегодня покататься и проверить. Или сейчас опасно так ездить можно уложить мотор??? Но как я тогда ездил с НГ и еще катаюсь если постоянно перегреваюсь  :-|
Печка и должна нормально работать. У тебя же не мотор печки умер. Просто при максимально открытой заслонке и максимальной температуре падает ли температура мотора или нет?

Не знаю, не проверял. Могу сегодня после работы провести эксперимент. Но не опасно ли???
26 Марта, 2013, 11:10:57
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

Просто при максимально открытой заслонке и максимальной температуре падает ли температура мотора или нет?

Ага, это имелось в виду :)
просто если вдруг ничего не меняется, то опять же это может быть воздушная пробка, но у тебя раз ничего не делали с охлаждающей системой, то это не должно никак влиять.

Уровень антифриза в норме?  ;-) а то мало ли :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
26 Марта, 2013, 11:13:21
Ответ #20
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
У кого то была на форуме проблема один в один... На шестерке кто то. Позже поищу
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
26 Марта, 2013, 11:15:05
Ответ #21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
Да, антифриз в норме  :)
Ребят, если проблема глобальна, как машина до сих пор еще жива?)))
26 Марта, 2013, 11:15:18
Ответ #22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
У кого то была на форуме проблема один в один... На шестерке кто то. Позже поищу
Поищи плиззз
26 Марта, 2013, 11:17:36
Ответ #23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Да, антифриз в норме  :)
Ребят, если проблема глобальна, как машина до сих пор еще жива?)))

А ты что долго ездил на перегретой машине? В красную зону доводил датчик? Долго не давал ей остыть?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
26 Марта, 2013, 11:18:30
Ответ #24
  • Гость
Если у кого то есть проблемы с резкими подениями и прыжками температуры, это в 50 процентах случая плохой контак датчика температуры ож, я у себя сделал следующее напрямую от мозгов к датчику проложил новую трассу, перепробовал все, ничего не помогало, а окАзалось дело было в проводке, У НАС ПОД КАПОТОМ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОТ ЧЕГО ПРОВОДКА И КОНТАКТЫ ПРИХОДЯТ В НЕГОДНОСТЬ!!!
26 Марта, 2013, 11:23:49
Ответ #25
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
я бы оставил эксперементы с перегревом и менял все по очереди
для начала термостат-помпу-антифриз и крышку расширительного бачка,
если не помогло, то прозванивать проводку.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
26 Марта, 2013, 11:30:53
Ответ #26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
Да, антифриз в норме  :)
Ребят, если проблема глобальна, как машина до сих пор еще жива?)))

А ты что долго ездил на перегретой машине? В красную зону доводил датчик? Долго не давал ей остыть?
Раз - два доводил, но остыть давал
26 Марта, 2013, 11:31:24
Ответ #27
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Еще заметил при хорошо прогретом моторе, т.е когда стрелка начинает ползти вверх, вентилятор охлаждения начинает работать на максимальных оборотах, машина начинает подтупливать и хуже едет. Заглушил-завел начинает вроде ехать норм, но до того момента как температура не поползет вверх.
ИМХО, но думается мне, что едет хуже из-за постоянно работающего на максимуме вентилятора

Кстати на счет того что машина тупит.
В ЭБУ есть системы защиты при перегреве двигателя. Просто включаются аварийные режимы. Тупит не из-за вентилятора, а из-за температуры, которую выдает датчик на ЭБУ. И Комп не дает машине ехать по стандартным картам.

А когда заглушил - завел, сколько времени проходит между этим? сразу заводишь или ждешь минут 5-10?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
26 Марта, 2013, 11:32:02
Ответ #28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
Если у кого то есть проблемы с резкими подениями и прыжками температуры, это в 50 процентах случая плохой контак датчика температуры ож, я у себя сделал следующее напрямую от мозгов к датчику проложил новую трассу, перепробовал все, ничего не помогало, а окАзалось дело было в проводке, У НАС ПОД КАПОТОМ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОТ ЧЕГО ПРОВОДКА И КОНТАКТЫ ПРИХОДЯТ В НЕГОДНОСТЬ!!!
Спасибо, сегодня попробую до него добраться и обезжирить контакты на фишке
26 Марта, 2013, 11:33:22
Ответ #29
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP