Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: DC5R от 26 Марта, 2013, 10:13:01Еще заметил при хорошо прогретом моторе, т.е когда стрелка начинает ползти вверх, вентилятор охлаждения начинает работать на максимальных оборотах, машина начинает подтупливать и хуже едет. Заглушил-завел начинает вроде ехать норм, но до того момента как температура не поползет вверх.ИМХО, но думается мне, что едет хуже из-за постоянно работающего на максимуме вентилятораКстати на счет того что машина тупит.В ЭБУ есть системы защиты при перегреве двигателя. Просто включаются аварийные режимы. Тупит не из-за вентилятора, а из-за температуры, которую выдает датчик на ЭБУ. И Комп не дает машине ехать по стандартным картам. А когда заглушил - завел, сколько времени проходит между этим? сразу заводишь или ждешь минут 5-10?
Еще заметил при хорошо прогретом моторе, т.е когда стрелка начинает ползти вверх, вентилятор охлаждения начинает работать на максимальных оборотах, машина начинает подтупливать и хуже едет. Заглушил-завел начинает вроде ехать норм, но до того момента как температура не поползет вверх.ИМХО, но думается мне, что едет хуже из-за постоянно работающего на максимуме вентилятора
я бы оставил эксперементы с перегревом и менял все по очередидля начала термостат-помпу-антифриз и крышку расширительного бачка, если не помогло, то прозванивать проводку.
Вот не видать мне моря 100 лет, но это помпа!!!Будем ждать результата.
Итак, проверил контакты на фишке подходящие к датчику, все в порядке. При включении печки температура падает
Походу дело в термостате. Патрубок нижний слева холодный, верхний слева и справа горячие. Заказал, жду когда придет.Мне кажется 100% термостат, не открывается на большой круг. Из-за помпы такого не может ведь быть? Он у нас идет механический или электронный?