Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
на старом конфиге с китайским мотором и коробкой, да, капризный, привода заипали рватся. сейчас все более менее... пока еще до победного конца не дошел, осталась мелочевка всякая...ну и как говорится, совершенству нет предела, постоянно чтото переделываю, дорабатываю)))))))))
Цитата: FoxxMPS от 13 Апреля, 2015, 11:53:15на старом конфиге с китайским мотором и коробкой, да, капризный, привода заипали рватся. сейчас все более менее... пока еще до победного конца не дошел, осталась мелочевка всякая...ну и как говорится, совершенству нет предела, постоянно чтото переделываю, дорабатываю)))))))))А щас какой мотор?
Цитата: kirpichev от 13 Апреля, 2015, 12:43:57Цитата: FoxxMPS от 13 Апреля, 2015, 11:53:15на старом конфиге с китайским мотором и коробкой, да, капризный, привода заипали рватся. сейчас все более менее... пока еще до победного конца не дошел, осталась мелочевка всякая...ну и как говорится, совершенству нет предела, постоянно чтото переделываю, дорабатываю)))))))))А щас какой мотор?от жиги на сколько помню!)))
Вобщем после некоторых мучений и затрат))) ...теперь у меня изменились тех. характеристики:Мотор 2108 с разрезной шестерней, чтоб стоковый вал сдвинуть на тягу с низов.КПП 4 ступ. главная пара 4,13(63/16) блокировка дифа с преднатягом 8кг.