Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Проблема с охлаждением  (Прочитано 18895 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

25 Июня, 2010, 21:15:18
Ответ #30
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
кстати поменял датчик температуры ож, ссало от туда, проблема ссанья и проблема дрифтера пропали, посмотрим как дальше будет, пока тьфу тьфу тьфу все ок
Direct Shift Gear for pussylickers!
26 Июня, 2010, 09:42:43
Ответ #31
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Киплю 3й день из-за забитого радика....

скажи, а как ты на МПСке решил свою проблему в том году или она сама собой прошла?
Радиаторы промыл ;-)
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
28 Июня, 2010, 00:10:59
Ответ #32
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Саратов

Радиаторы промыл ;-)

))), а кондиционер в пробке в тот момент тоже плохо охлаждал?
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2010, 00:15:37 от max363636 »
28 Июня, 2010, 21:44:54
Ответ #33
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Парни, вообщем фокусы с охлаждением продолжаются :( По дэшхоку температура регулярно скачет от 70 до 115 гадусов и какой то зависимости от работы двигателя и окружающей температуры я проследить не могу. Машина живет своей, только ей понятной жизнью. :) Диагностика показывает переодическую потерю связи CAN шины с приборной панелью. Проверил все разъемы - все в порядке. В сервисе за ремонт браться не хотят, говорят когда совсем сломается, тогда и приезжай. Какие мысли у Вас, чего делать?
29 Июня, 2010, 09:34:41
Ответ #34
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Парни, ну как, не поможете? Может кто нибудь слышал о таких вещах что то? Очень не хочется топедо снимать и всю проводку прозванивать.
29 Июня, 2010, 13:16:58
Ответ #35
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
пока нету инфы((((
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
29 Июня, 2010, 14:17:34
Ответ #36
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
пока нету инфы((((
Печально это все очень...
30 Июня, 2010, 01:03:59
Ответ #37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • До этого был белый mps 6
    • Магазин шкафов купе "Милый дом для вас"
  • Автомобиль: 330 Ci
  • Город: Moscow
тоже самое. в жару машина греется после 30-40 минут езды,помогает включенная печка на всю)
приеду с отпуска поменяютермостат помою радиатор,посмотрим. отпишусь.
Ты должен видеть в каждой женщине мать, сестру и дочь.
Только тогда ты сможешь стать заступником.
30 Июня, 2010, 09:16:52
Ответ #38
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Владельцы дэшхока, просьба к Вам большая - посмотрите при какой температуре включается и выключается вентилятор охлаждения.
30 Июня, 2010, 14:19:41
Ответ #39
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
Хай пиплы!

По поводу выключил зажигание а вентилятор включился (или продолжает работать) - это нормальное явление, это функция доохлаждения. Не нужно это исправлять.
PCM дает сигнал на блок управления вентилятором в зависимости от температуры охл. жидкости, напряжения АКБ, скорости автомобиля, состояния работы кондиционера.

По поводу перегрева - смотрим термостат (чаще всего проблема в нем). Снимаем и варим его в кастрюльке.
Температура начала открывания клапана термостата: 80—84 °C
Температура полного хода (полного открывания) клапана термостата: 97 °C
01 Июля, 2010, 06:59:58
Ответ #40
  • Гость
Спасибо! Пойду смотреть. Я вчера ехал и балдел от происходящего: Стрелка показывает нормальную температуру, начинаю разгоняться - стрелка за несколько секунд падает в ноль. Останавливаюсь, проходит опять таки несколько секунд и температура снова в норме. Продолжалось это минут десять, потом все нормально. Вот что это такое? :o
Всем ПРИВЕТ!!!
У меня точно такая же проблема не знаю что делать, когда стрелка ОЖ резко падает вниз обороты поднимаются на 1500 т. как будто только завел машину, судя по всему этому это датчик температуры ОЖ, так как если это неработал датчик на приборной панели, стрелка просто бы падала и ничего больше не происходило, а у меня сразу обороты поднимаются соответственно сигнал то идет до мозгов то не идет, это моё мнение!!!
01 Июля, 2010, 07:54:50
Ответ #41
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Спасибо! Пойду смотреть. Я вчера ехал и балдел от происходящего: Стрелка показывает нормальную температуру, начинаю разгоняться - стрелка за несколько секунд падает в ноль. Останавливаюсь, проходит опять таки несколько секунд и температура снова в норме. Продолжалось это минут десять, потом все нормально. Вот что это такое? :o
Всем ПРИВЕТ!!!
У меня точно такая же проблема не знаю что делать, когда стрелка ОЖ резко падает вниз обороты поднимаются на 1500 т. как будто только завел машину, судя по всему этому это датчик температуры ОЖ, так как если это неработал датчик на приборной панели, стрелка просто бы падала и ничего больше не происходило, а у меня сразу обороты поднимаются соответственно сигнал то идет до мозгов то не идет, это моё мнение!!!
Это точно не датчик температуры, т.к. поменял уже два и ничего не изменилось. Как мне объясняли диагносты - где то плохой контакт в жгутах мозги - блок  под бардачком - приборная панель. Только вот прозвонить все провода это такой геморрой, что я даже лезть туда сам не хочу.
01 Июля, 2010, 11:29:27
Ответ #42
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Парни, у меня тоже была похожая ситуация, едешь спокойно, все нормально начинаешь разгонятся, стрелка падает практически на мин., остановишся, 2-3мин постоишь, дальше едешь, все нормально! Пробег был где-то под 80т.км. поменял термостат, охл.жидкость, и крышку расширительного бачка, и о чудо, все прошло!
Вот моя тема, про косяки с охлаждением
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1036.0
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2010, 11:34:52 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
01 Июля, 2010, 13:05:02
Ответ #43
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Кость, проблема в том, что у меня это все уже поменяно, а толку - ноль.
25 Августа, 2010, 00:42:17
Ответ #44
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Я наконец то решил проблему со скачками температуры. УРА *YAHOO* Спасибо Ежику Пыху. Оказалось все дело в проводке от датчика к мозгам. Теперь езжу и радуюсь :) Стоило мне все это около десятка поездок в разные сервисы и выслушивания советов типа: "Приезжай, когда закипишь"