Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Смесь 14.2 @ idle & cruising  (Прочитано 39977 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

16 Апреля, 2013, 17:10:47
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Первое что напишу - у меня тоже смесь на Х.Х - 14.2, так что тут мы братья :)
второе - я на этот счет как то не парился, но когда начал чиповать сам свою машину (ВерсаТюнером) то стал задумываться над этим.
В моей конфигурации Впуска есть один минус, которого нет в стоке. И в этом я вижу проблему, до которой руки никак не доходят. А именно - у меня впуск AutoEXE в карбоновом коробе который. Инлет кастом, вроде от U-Power. Так вот, конструкция впуска сделана так, что верхняя вентиляция картерных газов заведена не после МАФа как в стоке, а перед ним. Т.е. мотор работая на холостых, через верхнюю вентиляцию засасывает воздух, который проходя через двигатель вытягивается разряжением через нижнюю вентиляцию во впуск!!! (это проверено мной не однократно, думаю Лев (Levl) подтвердит это) Т.е. получается что мотор вентилируется, А самое главное, то, что т.к. забор воздуха идет перед МАФом, то этот воздух не посчитан. Ну и получается что ЭБУ видя лишний воздух начинает добавлять бензин.

Это моя теория, если я где то ошибся, давайте думать :)
У меня точно так же при сбросе клеммы смесь 14,7! спустя некоторое время уплывает. LTFT колеблется от 7 до 10% в плюс, т.е. топливо добавляется!

П.с.: В моем случае, мне нужно перенести точку входа вентиляции картера после МАФа, думаю должно помочь, но если изменений не будет, то я и не знаю куда дальше копать. Лямду (широкополосник) я менял, вторая лямбда отключена, остается только МАФ :)
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2013, 17:16:14 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Апреля, 2013, 17:42:58
Ответ #16
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Кемербург это не в Москве? )))))
Так бы встретились +)

У меня впуск CPE полный. И маф там самый первый датчик ваще во впуске) Т.е. вентиляция картерных газов перед МАФом у меня точно остутствует, а где эта трубка дальше я даже не вспомню счас))

Я думал что может на ХХ что то не так, но вот в чем дело, если сбросить клемму - можно на ХХ оченгь долго стоять и смесь у меня с 14.7 не сползает. Ползёт только если ездить.

У тебя blowoff есть? И если есть - то какой? Один знакомый мне на днях почему-то сразу сказал что он всему виной. Хоть и с трудом мне верится (я просто логики не пойму =)), через недельку попробую поставить стоковый поездить несколько дней поглядеть. Сейчас у меня HKS SSQV вроде.

То что ты поменял широкополосник и у тебя все равно 14.2 это ШИКАРНО! Значит я менять не буду её, че деньги зря тратить))

И тут правильно говорят -- дыры во впуске смесь всегда обедняют, а не обогащают. Это легко воспроизводится. Можно на ХХ отцепить клапан продувки адсорбера) Я когда его диагностировал много раз сие делал. Смесь сразу уплывает до 16.0..16.5 и двигло неровно работать начинает. При этом ЭБУ лихорадочно пытается все это откорректировать, но приводит это лишь к большему пиздецу. А самое главное - при этом Commanded смесь никак не соответствует реально получаемой. А у меня они всегда парой друг за другом меняются...

МАФ я чистил. Совершенно никакой разницы не заметиль)

Меня бы тоже не очень парило 14.2 на ХХ, если бы это было только на ХХ.

При разгоне в пол на 3й сбросив клемму вижу смесь 11.7, а через 100км она уже минимум 10.5 гдето. И машина после сброса клеммы валит явно лучше. Т.е. имхо корректировка смеси у ЭБУ во всех картах происходит.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2013, 17:47:37 от mocksoul »
16 Апреля, 2013, 17:52:42
Ответ #17
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
:) Кемерово, это Сибирь 4 т.км от МоскоуСити :)

На счет впуска и как там че сделано, скинь фото подкапотного, может будет понятно. Я бы все же глянул куда у тебя трубка от клапанной крышки приходит. Т.е. один конец трубки в клапанной крышке сверху справа, второй заведен в инлет после воздушного короба, и куда именно, ты должен поглядеть.

Ползет ли у меня только на Х.Х или только на ходу, этого не знаю :)

На счет Блоуофа. Тут тоже закавырка и тебе может пригодится. Всегда у меня стоял как раз HKS, подключен как байпас. Но зимой с ним появляется сюрж турбины, авто жестко дергалось, и чем холоднее и чем выше передача на МКПП, дерганья сильнее. Была тут тема на этот счет, очень долго терли мы эту проблему, в итоге причина - клапан сброса, он не корректно работает на малом газу,т.е. не открывается, когда уже надо, но зато держит давление гораздо больше чем сток. И... я на зиму поставил сток, проблема с дерганием сразу ушла! НО смесь все так же, 14.2 :) На лето буду обратно ставить HKS или другой, если куплю, название забыл, но Юра (Юрал) его нахваливал, вот думаю такой же и купить :)

Широкополосник - да, поменял, изменений не заметил, тоже думал что он вышел из строя.

Ну и на счет дыр, тут надо подумать и поэксперементировать, сходу прокомментировать не могу :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Апреля, 2013, 17:56:40
Ответ #18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Кстати, смесь у меня тоже меняется парой, как ты пишешь, т.е. Командная и полученная одинаковы, по крайней мере на Х,Х.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Апреля, 2013, 17:58:30
Ответ #19
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: МОСКВА
Поставь родной перепусник )))) должно пройти у меня тоже какие то траблы были когда стояла турбо хс!
16 Апреля, 2013, 18:22:49
Ответ #20
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Вакуумная трубка с крышки она ж как раз в перепускник и втыкается ведь? И она типа приоткрывает перепускник когда разряжение за дросселем оказывается, когда ты его закрываешь и в итоге меньше удары давления в этот самый перепускник и турбину.

У меня при сбросе газа с 4-5 тыс об после нагрузки и не до конца (блин, словами сложно.. т.е. если разгоняться, потом приотпустить газульку так, чтобы пшикнул перепускник, но не до конца =)) есть звук как будто пылесосом штору засосало. Хрен знает что это. Звук как будто пернул кто то, честное слово) Если сбрасывать газ резко - то пшик есть, пердежа нет. Если сбрасывать совсем чуть чуть - ни пшика, ни пердежа толком не слышно. У меня там правда эта как раз ваккумная трубка вместо мощной заводской (которую хрен пальцами сожмёшь даже) силиконовая и узенькая и длинная. Хорошая кстати мысля эту трубку помучить, может попробую сток с "юлой" воткнуть посмотреть...
16 Апреля, 2013, 19:35:41
Ответ #21
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Помпаж это называется. ХКС этим грешат. Поставь нормальный байпасс.
16 Апреля, 2013, 20:47:01
Ответ #22
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Я предполагал что это оно, но не был уверен +)
Мне кстати ПАР говорил что как раз если трубку эту ваккумную с перепускника снять, то помпаж будет совсем дикий. И ещё что это дико быстро убивает турбину, но я так уже 40 тык пролетал) Истина где-то рядом.. )

Я поищу конечно ещё поиском, но, Юр, а какой перепускник - "нормальный"? Что поставить?
16 Апреля, 2013, 21:20:45
Ответ #23
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Например Synapse
16 Апреля, 2013, 22:11:30
Ответ #24
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
300 баков. Хм. А надо BOV или DiverterValve? И как настроить pre-load?

Сначала пожалуй сток попробую)
16 Апреля, 2013, 22:30:27
Ответ #25
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
BOV. Насадка чтобы установить как байпасс в комплекте.
Не знаю где ты нашел за $300, вот за $240 в наличии в Мск http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/215/265/282/1252.html
16 Апреля, 2013, 23:18:43
Ответ #26
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Да собственно у них на сайте и нашёл. Правда там кит для M6MPS: http://synapseengineering.pinnaclecart.com/index.php?p=product&id=541 289.95$ округлил до 300 =)
17 Апреля, 2013, 06:24:58
Ответ #27
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
если честно, чет я упустил нить беседы... :(

Как связан то перепускник и не корректная смесь, объясните... Я писал про то, что у меня тоже HKS и что на нем тоже смесь на Х.Х 14.2, сейчас у меня стоит сток клапан и на нем тоже 14.2
HKS сменил на сток перед зимой, т.к. с холодами появлися помпаж турбины на HKS клапане.

или просто начали параллельно еще один вопрос решать :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Апреля, 2013, 07:39:17
Ответ #28
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Просто у моксоула тоже помпаж обнаружился)
17 Апреля, 2013, 08:24:56
Ответ #29
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Чет я вчера унюхался на парковке подкапотного пространства. И таки мне кажется где-то сифонит выпуск у меня. Как это проверить кто-нибудь знает? Америкосы пишут какие-то дикие пассы с "зажигалкой от барбекю", я так нифига и не понял))))

Юр, а почему ты уверен так что это помпаж? Я честно говорю, 40 тык уже так проехал. Но помпаж разрушает турбины довольно быстро жеж. А у меня не то что турбина не разваливается, она масло даж не ест ваще) Тьфу-тьфу-тьфу канеш. Вообще то что я описал на прошлой странице похоже на то что ты говорил про HKS клапаны. Если давляк резко взлетает - он открывается и все норм, а вот если давляк на грани, то есть не сильно много - то он может не открыться и тогда у меня звук пердежа) Я просто не уверен что мне Synapse нужен, у меня тюн пока не сильный (впуск-выпуск-чип). Понятно конечно что хуже не станет, но это ж деньги на ветер)