Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Смесь 14.2 @ idle & cruising  (Прочитано 41977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Марта, 2014, 16:44:17
Ответ #195
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
изза увеличенных холостых оборотов может быть такая фигня?
04 Марта, 2014, 17:09:18
Ответ #196
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
изза увеличенных холостых оборотов может быть такая фигня?

на увеличенных холостых смесь падает, так что вполне реально. Но вот поможет ли это добится 14.7 хз)
например у меня было 16 на холостых, поднял до 900-1000 холостой ход, и стало 15.3
04 Марта, 2014, 17:15:33
Ответ #197
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
я случайно откатился к стоку и у меня сейчас 14.3 смесь.. так что в не в холостых дело
а вот насчет лямбды - это вероятнее всего.
как только я машину купил у меня смесь была всегда 14.58-14.69, и опускаться она начала когда я даунпайп с обманкой поставил
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
16 Марта, 2014, 20:48:50
Ответ #198
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
В общем, продолжил я мониторить сие действо. Как ранее и писал, после последней прошивки у меня так же смесь держалась в начале бодрячком, потом просела до 14.2. Хотя, до этого, пока не перепрошил очередной раз, была 14.6. Сегодня опять поехал в минидальняк. Завёл, увидел конечно же 14.2. Выехал на трассу, включил круиз и поехал на нём 110кмч. Трасса была свободна и примерно минут через 20 смесь стала ровно 14.7



Приехал, остановился, медленно с 14.2 доползла до 14.5, иногда показывала 14.6, сидел ещё минуту наблюдал.



Назад ехал, было то же самое. В общем, для себя решил, что тут завязан какой то алгоритм самообучаемости в мозгах. На ходовые свойства никак не влияет, мож чуток на расход бенза. Решил на это забить и не париться)
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2014, 20:51:43 от Bougi »
16 Марта, 2014, 21:11:22
Ответ #199
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
у меня смесь ровно 14.7
заткнул этот клапан долбанный паров газа наконецто))
16 Марта, 2014, 21:33:31
Ответ #200
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну ты туюнячку то поставь в начале, посмотрим потом, какая у тебя смесь будет) Видимо, на сток впуске-выпуске с этим проще.
16 Марта, 2014, 21:56:12
Ответ #201
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Впуск кобб и ката одного нет
16 Ноября, 2015, 21:18:08
Ответ #202
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
вобщем напишу я о своей проблеме в этой профильной теме так сказать для истории :)
итак, с чего вдруг началось
вобщем имеем СХ7 стоковый сток, командую ей смесь 15, по началу все хорошо и смесь на ходу держится 15, а на х.х. 14.7 (как повлиять на х.х. я так и не понял), НО проехав сколько-то км смесь начинает богатиться сама по себе, в итоге устанавливается в районе 14.4, а на х.х. 14.3
если прошить тачку этой же прошивкой, то снова какое-то время смесь будет 15, а потом сама забогатится :(

Решить проблему помогла казалось бы не имеющая к этому никакого отношения процедура - отключил фишку второй лямбды, отключил по ней ошибки в версе, чтоб чек глаза не мозолил и смесь стала командоваться та, что в картах и прописана :)

вот так!
16 Ноября, 2015, 22:08:11
Ответ #203
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Спасибо Влад, инфа полезная. еще рекомендую другой способ: разрыв сигнального провода от 2ой лямбды к мозгам
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Ноября, 2015, 08:28:59
Ответ #204
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Спасибо Влад, инфа полезная. еще рекомендую другой способ: разрыв сигнального провода от 2ой лямбды к мозгам
а это коббом или версой можно сделать? программно
17 Ноября, 2015, 08:55:07
Ответ #205
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Чем угодно!
17 Ноября, 2015, 13:12:10
Ответ #206
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Отключить вторую лямбду надо механически (чтобы не богатило), а коббом или версой надо убрать ошибки, которые от отключения выскочат
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0