Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Смесь 14.2 @ idle & cruising  (Прочитано 42034 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

17 Апреля, 2013, 13:05:30
Ответ #60
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Юр а что это за карта такая, где поглядеть в ВерсаТюнере?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Апреля, 2013, 13:08:20
Ответ #61
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
ну я как настраиваться буду, прельявлю Пару это. пока меня это не беспокоит тк последствий как я понял особых нет.
17 Апреля, 2013, 13:11:54
Ответ #62
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
raf73 попробуй счас засеки время разгона 80-120 и погляди на actual, сбось клемму и попробуй снова).
у меня время дольше, смесь разная после сброса клеммы и через 100км. Во всем диапазоне оборотов и карт.
16 Мая, 2013, 14:13:39
Ответ #63
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
В общем, как я и писал ранее, сделал правильно вентиляцию картерных газов (верхнюю). Напомню, что тот конец трубки что идет в инлет, у меня был подключен до МАФа (ответ №15). Это не правильно, почему так устроен впуск от AutoEXE не понятно. в общем вварил трубку после МАФа, передподключил шланг вентиляции и... на данный момент смесь на холостых 14,69. :) бывает что часто вижу 14,58. При этом отъездил уже много км, ничего никуда не убегает, все четко :)


Так что mocksoul, смотри как у тебя вентиляция сделана или ищи подсос во впуске.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Мая, 2013, 18:29:46
Ответ #64
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Вот жеж фак =(

У меня впуск CPE короткий. А вот трубка вентилляции что идет в инлет - это которая? Это ж не та, что перепускник дергает разряжением из впускного коллектора?
Где она вообще?

16 Мая, 2013, 20:40:12
Ответ #65
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вот жеж фак =(

У меня впуск CPE короткий. А вот трубка вентилляции что идет в инлет - это которая? Это ж не та, что перепускник дергает разряжением из впускного коллектора?
Где она вообще?



трубка идет из клапанной крышки (в стоке она черная) в инлет.
покажи фото подкапотного, подробно ту сторону, что у аккумулятора.
вот как у меня:
это то место, откуда трубка выходит из клапанной крышки
http://f.a.d-cd.net/648a4v/960.jpg
а вот тут видно, что эта трубка уходит вниз (так было раньше) и входит как бы в воздушный фильтр перед МАФом
http://d.a.d-cd.net/440a4v/960.jpg

вот запись в бортовике где видно все фото, как было раньше.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/newvikov/journal/288230376153117579/#post
после переделки фоток нет :(
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Мая, 2013, 14:19:27
Ответ #66
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
mocksoul, сфотал я трубку, как она сделана сейчас, гляди :)

my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Мая, 2013, 14:40:52
Ответ #67
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
У меня она нормально идет стоковую трубку оставили, 20 см и во впуске уже, но смесь всеравно не 14.5...
Правда трубка у меня немного переломлена(заужена) может изза того быть?
21 Мая, 2013, 10:53:08
Ответ #68
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
В общем у меня она втыкается через 1 см после МАФа сразу. Трубка стоковая. Есть правда у меня претензия к надежности стоковых заклёпок (которые внутри там). Сегодня хомуты поставлю вместо них. Хотя давление там никакое совсем должно быть же? Ещё там есть одна трубка, у тебя на фотках её не видно но она есть, она тоненькая втыкается во впуск между турбиной и мафом и потом в соленоид какой-то. Там тоже хомутов у меня не было, но поставил (ещё несколько дней назад) - нифига не поменялось.

Вчера поигрался с OBD ридером на Passat CC. Блин, там STFT как вкопанная на 0 стоит. У меня на хх она бегает от -5 до +5. Не всмысле скачет, а всмысле в разные моменты времени смотришь - там разные значения. И тем более отличаются в зависимости от прогрева движки. У нас STFT тоже должен в 0 стоять на ХХ? При это LTFT на ХХ не меняется кажется. И не такой крупный - 3% всего.

Ещё теперь точно со вчерашними ливнями обнаружил -- заливает водой что то и мозг начинает мерять вообще 14.85 всегда. Не реагирует на изменения ни оборотов ни чего. Это первая лямбда или вторая, блиа? Стоишь на ХХ оно потом сначала резко в 29.9 смесь становится. Двигло начинает ругаццо звуком (ну и STFT огромный), а потом наоборот в 10 а то и меньше становится, очень медленно приползая к 14.36 моим теперешним. Как я понимаю, пока лямбда говорила что типа смесь ппц бедная, мозг её успел до 10 обогатить? Потом все приходит в норму.

Самый АД в том, что пока лямбда зависает на 14.85, машина валит что ппц)))))). Детона нет, все ништяк. Это больше всего меня толкает разобраться в проблеме смеси =)

Так или иначе ходят слухи что широкополосная лямбда в среднем 100к живёт. Типа профилактическая замена тоже не бесполезна. У меня уже 113к на ней.

p.s. двигло у тебя красивое афигеть!!!

Давно пора мне ещё опрессовать впуск. Ну то есть дыры поискать в нём. Где это можно сделать в Москве, кто знает????? Я с трудом себе эту операцию представляю...
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 10:56:56 от mocksoul »
21 Мая, 2013, 10:58:42
Ответ #69
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
оффтоп: весь ппц изза того, что я начал следить за показаниями движки уже после впуска, выпуска и прочего. А зря. Ох как зря +((((
21 Мая, 2013, 13:27:07
Ответ #70
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
В общем у меня она втыкается через 1 см после МАФа сразу. Трубка стоковая. Есть правда у меня претензия к надежности стоковых заклёпок (которые внутри там). Сегодня хомуты поставлю вместо них. Хотя давление там никакое совсем должно быть же? Ещё там есть одна трубка, у тебя на фотках её не видно но она есть, она тоненькая втыкается во впуск между турбиной и мафом и потом в соленоид какой-то. Там тоже хомутов у меня не было, но поставил (ещё несколько дней назад) - нифига не поменялось.

Вчера поигрался с OBD ридером на Passat CC. Блин, там STFT как вкопанная на 0 стоит. У меня на хх она бегает от -5 до +5. Не всмысле скачет, а всмысле в разные моменты времени смотришь - там разные значения. И тем более отличаются в зависимости от прогрева движки. У нас STFT тоже должен в 0 стоять на ХХ? При это LTFT на ХХ не меняется кажется. И не такой крупный - 3% всего.

Ещё теперь точно со вчерашними ливнями обнаружил -- заливает водой что то и мозг начинает мерять вообще 14.85 всегда. Не реагирует на изменения ни оборотов ни чего. Это первая лямбда или вторая, блиа? Стоишь на ХХ оно потом сначала резко в 29.9 смесь становится. Двигло начинает ругаццо звуком (ну и STFT огромный), а потом наоборот в 10 а то и меньше становится, очень медленно приползая к 14.36 моим теперешним. Как я понимаю, пока лямбда говорила что типа смесь ппц бедная, мозг её успел до 10 обогатить? Потом все приходит в норму.

Самый АД в том, что пока лямбда зависает на 14.85, машина валит что ппц)))))). Детона нет, все ништяк. Это больше всего меня толкает разобраться в проблеме смеси =)

Так или иначе ходят слухи что широкополосная лямбда в среднем 100к живёт. Типа профилактическая замена тоже не бесполезна. У меня уже 113к на ней.

p.s. двигло у тебя красивое афигеть!!!

Давно пора мне ещё опрессовать впуск. Ну то есть дыры поискать в нём. Где это можно сделать в Москве, кто знает????? Я с трудом себе эту операцию представляю...

по трубке вентиляции картерных газов понятно, значит у тебя все правильно сделано.
на счет тоненькой трубки - у меня она есть, ее просто не видно, она прям очень близко с турбиной расположена, она идет в соленоид управления надувом :)

на счет STFT - не знаю, вообще за ней не наблюдаю. А вот LTFT на холостых практически не меняется. НО! если долго стоять на Х,Х. и менять что либо, например включить фары, кондиционер, или вдруг пошел дождь, в общем если что либо меняется, то и LTFT начинает изменятся, но конечно не моментально, а спустя минут 15-20 работы на Х.Х.

на счет ливня и то что там что то заливает водой - фиг знает.

Еще, не помню, спрашивали у тебя или нет, у тебя авто чипованное?
просто я тут сам чипуюсь и недавно калибровал МАФ и промежуток от 0 до 5,7 гр/с калибровал несколько раз. Это как раз промежуток почти весь Х.Х. Сначала я хотел на него забить, но потом все же доделал и его. Вполне возможно, что именно калибровка МАФа положительно повлияла на мою смесь на Х,Х.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
21 Мая, 2013, 14:55:38
Ответ #71
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
чип-впуск-выпуск-фроналка_CPE-упругаяжопа-KWv2-и-ещё-куча-мелочей)

Чип у меня ПАРовский. И с ним я по поводу смеси стопятсот раз разговаривал - он не в курсе что с этим делать.

По поводу МАФа я думал уже. И чистил его -- ровным счетом нифига не поменялось. Правда счас наступило лето и вместо постоянных 14.24 у меня 14.36 командуется. Так вот если сбросить клемму (чтоб командовалась 14.7) показывает 3.6 грамм воздуха на ХХ (900об/мин). Если проехать 100км когад смесь уедет к 14.3 -- все равно те же 3.6 грамм. То есть как бы мозг не калибрует МАФ "под себя" -- показания до глюков и после у него одинаковые. Да и вообще, вчера пока лямбда билиберду показывала у меня новое осознание: командуемая сместь это нихрена не командуемая, а таргетная. Ибо пока смесь по лямбде была 30 и мозг усиленно пытался её обогатить -- командуемая сместь все равно стояла как вкопанная на 14.3. Только по звуку было слышно, что переливается бенз, да и STFT был бешеный.

Это в свою очередь означает, что у него таргетная смесь 14.3 на ХХ при которых он думает, что догорает все и вся. Ну всмысле при которой в выхлопе не оказывается кислорода вообще. А это говорит о том, что откуда-то все же попадает лишний воздух во впуск. Ну или МАФ с точки зрения мозга пиздит)) Но учитывая что мозг показывает в OBD уже скорректированные данные, то он бы скорее корректил показания МАФа, но хотел бы 14.7 смесь всегда. И тогда за 100км показания расхода воздуха в OBD у меня бы менялись.

При этом это кажется не касается второй лямбды и ката, т.к. вторая лямбда управляет лишь живостью ката, а первая лямбда диктует смесь. И первой лямбде смесь осциллирует, чтобы проверить живость этой самой лямбды и ещё плюс чтобы рповерить как догорается чуть чтуь не стехиометрическая в катализаторе смесь и если чего зажечь CEL.

Ещё с МАФом закавыка -- как бы его не калибровать, но его показания все равно будут разнится. В горах, например. Посему его калибровка самим мозгом - абсолютно нормальное явление. Буржуи говорят, что калибровать его уже точно надо если LTFT выплывает за +/- 10. У меня LTFT (пока ехал на работу) от 3.5% до -5.5%. Да и я не видел ни разу их больше. Но ещё раз - коррекция показания МАФа если она и есть, это не повод хотеть смесь 14.3!

В общем я опять в прострации. Сегодня сделаю выстрел в небо - поставлю стоковый байпасс на недельку-две. У меня счас SSQV которому уже третий год пошёл.

Да кстати ещё один симптом. Разгоняемся на любой передаче до 3-4 тыщ, ставим нейтралку, отпускаем сцепу. Хотим смесь 14.3 а получаем 12.5 в течении 5-7 секунд. И обороты при этом лениво ползут с 1500 вниз. И только если машина прогретая сильно. Я бы предположил что это способ охлаждения цилиндров, но как то слабо верится =)
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 14:59:15 от mocksoul »
21 Мая, 2013, 16:57:14
Ответ #72
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Сантабарбара прям какая то))
22 Мая, 2013, 23:46:37
Ответ #73
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
короче, поцоны. Нифига не получилось.
Поставил сток байпасс. Тихо стало %)

Скинул клемму вечером. Стало 14.68 на ХХ. Доехал до дома (12км). Ехал как овощ, даже за 3т об/мин не поднимал. Без пробок - ровно ровно. А оно при равномерной езде падало 14.62 - 14.60 - 14.58 - 14.55 -14 48 - 14.44 и остановилось на 14.40 и я приехал).

По наблюдениям если ехать ровно - смесь одинаковая. Остановишься - "оп ля!" уже меньше. Как будто при отпускании газульки, когда смесь что меряется прыгает в потолок, мозгу что-то не нравится и он начинает богатить смесь.

Чего дальше делать-то? =( Наверное, закажу широкополосную лямбду, правда дабы решить другую проблему. Кроме этого - вааааааще ничего в голову не приходит =(((((

Сколько должно быть напряжение лямбды на ХХ? И должно ли оно хоть чуть чуть прыгать по синусоиде? А то у меня постоянно 0.8 вольт и оч редко 0.7 вольт
10 Декабря, 2013, 14:22:44
Ответ #74
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Небольшое продолжение истории. С тех пор я:

Поменял МАФ, клапан адсорбера, Турбину (СТОК), Лямбды (ОБЕ), байпасс (поставил СТОК), Цепь, термостат (знайте други, должно быть 87..89 град, у меня было 77-76 при быстрой езде в -10)
Чистил EGR,  Дроссель
Поменял Гофру (начала подгнивать), провели ревизию выпуска (дырок нет)

И что блин вы думаете? Смесь 14.25@Idle. Чтоб её так и эдак =). Забавно когда меняли лямбду, старая НЕ ЧЕРНАЯ. А вообще в афигенном состоянии (т.е. пробег видно, но ваааще никакого криминала).

Но я не унываю, мне уже как то по приколу 3й год за этим касяком бегать :-D. На очереди -- вваривание второй лямбды внутрь (у меня с обманкой сейчас) и перепрошивка мозгов на игнор второй лямбды с точки зрения нашей атмосферы (ну вмсысл экологические нормы выключить). Если и это не прокатит -- буду перечиповываться или забью или двигло поменяю (ниче такая причина для замены двигла? :-D)