Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Смесь 14.2 @ idle & cruising  (Прочитано 42035 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

17 Апреля, 2013, 09:30:10
Ответ #30
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Это сто пудово помпаж. Убивать то он убивает, но у всех по разному.
Если околосток, тогда сток байпасс верни.
17 Апреля, 2013, 09:58:26
Ответ #31
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Это сто пудово помпаж. Убивать то он убивает, но у всех по разному.
Если околосток, тогда сток байпасс верни.

Юр, а если стоит сток байпас и турбина дует 1,4
То какие развития событий возможны? первое меня интересует - стоковый клапан держит это давление или нет? второе - если не держит, то как и куда будет меняться смесь?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Апреля, 2013, 10:00:41
Ответ #32
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: МОСКВА
У меня впуск , выпуск , фронт , насос ! И стоит сток байпас, и все норм работает !!!!
17 Апреля, 2013, 10:05:04
Ответ #33
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
У меня впуск , выпуск , фронт , насос ! И стоит сток байпас, и все норм работает !!!!

дует то сколько? : ) сток клапан очень хорош, до определенной давки, после которой он уже не держит и пропускает воздух в обратку...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Апреля, 2013, 10:09:40
Ответ #34
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Если байпасс не держит давляк то давление турбины будет меньше чем желаемое тобой 1.4. Выдавливает-то он все равно обратно во впуск. Смесь менятся не должна вообще, воздух же посчитан. Если байпасс не держит давляк, то это только ограничение по дури, которую можно выжать насколько я понимаю.
17 Апреля, 2013, 10:10:17
Ответ #35
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Внимание, вопрос: у кого в мск есть сток байпасс на недельку-полторы? :-D
17 Апреля, 2013, 10:10:28
Ответ #36
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Работающий байпас не должен пропускать в обратку ни при какой давлении, даже сток на 3х барах.
Он работает от разности давлений перед дросселем и в колллекторе.
17 Апреля, 2013, 10:12:35
Ответ #37
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Юр, то есть ты хочешь сказать байпасс открывается только когда его вакуумом по трубке из коллектора открывают? Но если трубку снять эту вообще (у меня она как то отвалилась, я даже не знаю сколько я ездил с ней отвалившейся -- байпасс пшикал ехало все хорошо, только помпаж был сильный)
17 Апреля, 2013, 10:20:59
Ответ #38
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Работающий байпас не должен пропускать в обратку ни при какой давлении, даже сток на 3х барах.
Он работает от разности давлений перед дросселем и в колллекторе.

Тогда с какой целью меняют сток на тюн? я думал причина тому то, что он не держит давление и пропускает...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Апреля, 2013, 10:22:28
Ответ #39
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
У меня впуск , выпуск , фронт , насос ! И стоит сток байпас, и все норм работает !!!!

дует то сколько? : ) сток клапан очень хорош, до определенной давки, после которой он уже не держит и пропускает воздух в обратку...

выходит это мое сообщение не правильное?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Апреля, 2013, 10:29:52
Ответ #40
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Пздц, вы бы хоть почитали как устроены перепускные клапаны. :)

На тюн в основном меняют чтобы пшикало громче)))
17 Апреля, 2013, 10:36:35
Ответ #41
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Я склонен тебе верить, быстрая пробежка по интернетам и нашим и буржуйским и включение логики тебя подтверждает
Но тогда я в упор не понимаю как у меня все работало, когда трубка слетела? Оно же пшикало, йопт)
17 Апреля, 2013, 10:44:48
Ответ #42
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Пздц, вы бы хоть почитали как устроены перепускные клапаны. :)

На тюн в основном меняют чтобы пшикало громче)))

Юр, не ругайся :)
конструкцию и принцип действия разбирали и уяснили когда с OntoLog_ом разбирали проблему работы клапана HKS, в той теме мы еще дырки с ним насверлили :)
Но про стоковый клапан, я действительно думал что все меняют его потому, что он уже не справляется со своим функционалом... тогда нах вообще нужен тюн, пшика все равно в режиме байпас не слышно практически... не понимаю...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Апреля, 2013, 10:46:37
Ответ #43
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я склонен тебе верить, быстрая пробежка по интернетам и нашим и буржуйским и включение логики тебя подтверждает
Но тогда я в упор не понимаю как у меня все работало, когда трубка слетела? Оно же пшикало, йопт)
Пшикать то оно будет, только не так как нужно и не тогда когда нужно. Сильный помпаж тому подтверждение.
17 Апреля, 2013, 10:49:39
Ответ #44
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Но про стоковый клапан, я действительно думал что все меняют его потому, что он уже не справляется со своим функционалом... тогда нах вообще нужен тюн, пшика все равно в режиме байпас не слышно практически... не понимаю...
А он и не нужен для околостока. Я ж говорю, что ставят тюненые БОВы, чтобы пшикать.
А на не сток ставят потому, что пропускная способность стокового недостаточная, для быстрого сброса высокого давления, а не потому, что он его не держит. Ну и при установке фронта меняют из-за неподходящего фланца.

ЗЫ. А еще, в том числе я, заменил байпасс на Синапс из-за ненадежности диаграгменных перепускников.