Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Смесь 14.2 @ idle & cruising  (Прочитано 42038 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

17 Апреля, 2013, 10:55:51
Ответ #45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Не читал всех страниц. советовали нет.
Клапан обратных паров, которы ведет в впусконой колектор, отсоедени, в коллектор заглушку сделай...
И посмотри, а пары бенза выведи, путем удлинения трубки, под крыло пониже и проблема решена...
Клапан этот стоит в районе тнвд  боченок такой, ни ошибок ни чего не будет...
17 Апреля, 2013, 10:58:28
Ответ #46
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А не правильней просто заменить клапан адсорбера?)
17 Апреля, 2013, 11:08:29
Ответ #47
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Не читал всех страниц. советовали нет.
Клапан обратных паров, которы ведет в впусконой колектор, отсоедени, в коллектор заглушку сделай...
И посмотри, а пары бенза выведи, путем удлинения трубки, под крыло пониже и проблема решена...
Клапан этот стоит в районе тнвд  боченок такой, ни ошибок ни чего не будет...

А не правильней просто заменить клапан адсорбера?)

Все эти процедуры уже были проделаны топикстартером, он все эти изыскания и проводил где-то тем летом, осенью. Целый научный трактат был на этом форуме и на Мазда6.ру :)
и сейчас он начал с того, что видимо проблема оказалась все таки не в этом клапане продувки абсорбера, т.к. он его заменил :)

Но именно так, как щас посоветовал Вова, он наверно не делал :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Апреля, 2013, 12:16:26
Ответ #48
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Глушил я пары адсорбера. Правда не по причине гуляния смеси, а по причине взбесившихся холостых) ХХ гулять перестали, и было это полтора года назад. И только потооооом я начал плотно следить за смесью и понял что у меня она уплывает.
Потом думал что клапан таки заглушенный может влиять (мозги ведь могут думать что они адсорбер-таки продувают. А нифига =)). Посему заказал новый клапан, поставил. И нихрена не изменилось ) Зато больше у меня нет под капотом пальчиковой батарейки в трубке. Даже не знаю хорошо это  или плохо -- народ удивлялся очень)))))

Так или иначе - смесь 14.2 у меня это точно не он и точно не датчик нейтрали и точно не EGR. Сегодня обратил внимание - LTFT 0.3% на ХХ. STFT где-то в тех же минипроцентах. Вчера там было -4.7%, правда двигло было много горячее. Вчера смесь была ещё 14.56 на ХХ. Сегодня уже 14.40. Такие дела. Через пару дней снова будет как штык в 14.24 =( Льётся как вчера так и сегодня 1.4л/час бенза. Маф где-то 3.6г. 900об/мин ХХ (почти всегда держаться в районе 890-900. Что при смеси 14.7 которую мозг "хочет", что при смеси 14.24 которую он "захочет" скоро -- MAF, форсунки, LTFT и STFT говорят одинаковое =(.

Я правда ВААЩЕ не представляю как может и может ли байпасс влиять на это. Но это может быть просто потому что я вообще не понимаю зачем ЭБУ делает то, что делает). Кто то предполагает что "вина всех бед" - неравномерность компрессии у меня (12 11.5 10.5 12), но имхо при чем тут желаемая смесь.

Вопрос ещё в воздух. Известно STFT может варьироваться в пределах +/- 23%. Так вот, если смесь должна быть 14.7, коррекция -20%, то это в итоге сколько будет? Если проценты от абсолютного значения, то это аж 11.76 должно быть (14.7 * 0.8), но кажется мозг в таких диких пределах не корректирует смесь никогда.

И ещё мне не ясно до сих пор STFT применяется на выводимые мозгом показания или до? Иными словами, правда ли:

Commanded: N
Actual: Z * LTFT * STFT

(N - чо хотим, Z - что намеряли датчиками)

Спрашиваю потому, что видел машины с LTFT около 10% и все равно там Commanded/Actual на ХХ - 14.7 =). Если это всё же так, то про LTFT/STFT можно в этом месте забыть -- они ведь НИКАК не могут влиять на ту смесь, которую мозг ХОЧЕТ получить.
17 Апреля, 2013, 12:34:59
Ответ #49
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
седня тож решил посмотреть на смесь. 14.24 на холостых, мне париться начинать? свечи в норм состоянии. да и вообще проблем не наблюдаю вроде)

я думаю это Пар так выставил нам всем, зачем хз. наверно так нормально. Позвоните ему и спросите)))
17 Апреля, 2013, 12:38:42
Ответ #50
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Спрашиваю потому, что видел машины с LTFT около 10% и все равно там Commanded/Actual на ХХ - 14.7 =). Если это всё же так, то про LTFT/STFT можно в этом месте забыть -- они ведь НИКАК не могут влиять на ту смесь, которую мозг ХОЧЕТ получить.
Не влияют. По идее командная на холостых по-любому должна быть +-14.7. Почему она у тебя 14.2 - непонятно.
17 Апреля, 2013, 12:40:15
Ответ #51
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
я думаю это Пар так выставил нам всем, зачем хз. наверно так нормально. Позвоните ему и спросите)))
Если у вас обоих прошивка Пара, тогда вариант один - брать утюг, паяльник и ехать в Оптиму выпытывать секрет.)))
17 Апреля, 2013, 12:42:23
Ответ #52
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
тоже 14.2 командная.
Начало положено...
17 Апреля, 2013, 12:44:09
Ответ #53
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
raf73 йооооооооооооооооопт. Я его долго мучал по этому вопросу и все чего добился "проверяй машину, что-то у тебя не так". Весь прикол в том, что после перепрошивки мозги-то чистые. И смесь 14.7. А потом начинает медленно уплывать. Очень будет любопытно, если в ПАРовской прошивке окажется бага)

YuraL. В том то и дело, кажется нет ни одной причины почему мозг хотел бы смесь отличную от 14.7. На msf.org мне сказали, что даже если вписать другое для карты на хх в cobb ap, то мозг один хрен командует 14.7. У него это типа жестко зашито где-то в невзломанном месте. Он корректирует смесь на хх забивая на карты. И выставить что-нибудь отличное от 14.7 народ даже специально не может.

Единственное что в голову приходит - это работа ЭБУ с катализатором. У меня спорткат стоит, по идее ПАР не должен был отрубать вторую лямбду. Это в теории может быть причиной желания другой смеси, ради окружающей среды.
Ну или может ПАР такой подумал. "Дай ка я буду  наваливать всем афигенную смесь при WOT, скажем 12.5. Чтобы афигелли как машина едет когда я рядом сижу. А потом сделаю чтобы уплывало в богатую сторону на всех картах. Чтоб не разорвало ни у кого ничего :-D". Я правда сомневаюсь что такие выкрутасы с нашим ЭБУ вообще возможны))))

Одно я знаю точно: на ХХ и во время спокойного движения смесь должна быть 14.7 и НИКАК иначе. Нет совершенно НИКАКОГО смысла переливать бенз -- от этого даже расход больше чем надо.
И ещё одно я знаю точно: если после сброса клеммы смесь 14.7 и уплывает потом, то это ПОЛНЫЙ ппц и с проблемой надо разбираться.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2013, 12:47:36 от mocksoul »
17 Апреля, 2013, 12:50:11
Ответ #54
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
YuraL. В том то и дело, кажется нет ни одной причины почему мозг хотел бы смесь отличную от 14.7. На msf.org мне сказали, что даже если вписать другое для карты на хх в cobb ap, то мозг один хрен командует 14.7. У него это типа жестко зашито где-то в невзломанном месте. Он корректирует смесь на хх забивая на карты. И выставить что-нибудь отличное от 14.7 народ даже специально не может.
Единственное что в голову приходит - это работа ЭБУ с катализатором. У меня спорткат стоит, по идее ПАР не должен был отрубать вторую лямбду. Это в теории может быть причиной желания другой смеси, ради окружающей среды.
Есть еще один вариант - изменить значение плотности топлива в одной карте. Обычно это делается для езды на этаноле, который в штатах достаточно распространен. И тогда мозг будет считать смесь по другой стехиометрии. Но зачем это делать Пату - не знаю.
17 Апреля, 2013, 12:52:48
Ответ #55
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
У меня моя личная прошивка, сделана при помощи ВерсаТюнера :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Апреля, 2013, 12:56:10
Ответ #56
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
БреД, а ты можешь влить сток прошивку на время и последить за смесью? На msf.org тоже была темка, так там чувак просто перезалил прошивку свою (через cobb) и у него все прошло. Правда, может быть он не знал что оно через 100км только проявляется... Хотя желание ЭБУ делать смесь богаче видно после первых же 10км уже. Вместо 14.74 уже сразу 14.62 или что то в таком духе.
17 Апреля, 2013, 12:59:17
Ответ #57
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну 14.62 - это в пределах допуска. У меня тоже где-то так.
А вот 14.2 - это перебор ИМХО.
17 Апреля, 2013, 13:00:08
Ответ #58
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
БреД, а ты можешь влить сток прошивку на время и последить за смесью? На msf.org тоже была темка, так там чувак просто перезалил прошивку свою (через cobb) и у него все прошло. Правда, может быть он не знал что оно через 100км только проявляется... Хотя желание ЭБУ делать смесь богаче видно после первых же 10км уже. Вместо 14.74 уже сразу 14.62 или что то в таком духе.

Ну так то могу наверно :) аккуратно поездить, поглядеть. Но у меня, я ж писал ранее, есть один нюанс, надо вентиляцию картерных газов правильно сделать, после МАФа ее подключить, а не до него :)
Ну и еще один нюанс, машина щас без колес :) отдал в покраску, только вчера, обещали дней 5 красить :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Апреля, 2013, 13:02:19
Ответ #59
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Юр, Ну оно же скачет. Сначала 14.64 - 14.78
А потом уже 14.58 - 14.72 где-то после первых же 5-10км
А потом все ниже и ниже.

Ты меня кстати сейчас в ступор поставил. 14.2 - это стехиометрия смеси где ровно 10% этанола. И правда это популярный тюн в штатах. Но я чо то пока в это не верю)
Пруф: http://ls1tuningguide.com/files/freefiles/stoich%20conversion.pdf
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2013, 13:05:48 от mocksoul »