Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не читал всех страниц. советовали нет.Клапан обратных паров, которы ведет в впусконой колектор, отсоедени, в коллектор заглушку сделай...И посмотри, а пары бенза выведи, путем удлинения трубки, под крыло пониже и проблема решена...Клапан этот стоит в районе тнвд боченок такой, ни ошибок ни чего не будет...
А не правильней просто заменить клапан адсорбера?)
Спрашиваю потому, что видел машины с LTFT около 10% и все равно там Commanded/Actual на ХХ - 14.7 =). Если это всё же так, то про LTFT/STFT можно в этом месте забыть -- они ведь НИКАК не могут влиять на ту смесь, которую мозг ХОЧЕТ получить.
я думаю это Пар так выставил нам всем, зачем хз. наверно так нормально. Позвоните ему и спросите)))
YuraL. В том то и дело, кажется нет ни одной причины почему мозг хотел бы смесь отличную от 14.7. На msf.org мне сказали, что даже если вписать другое для карты на хх в cobb ap, то мозг один хрен командует 14.7. У него это типа жестко зашито где-то в невзломанном месте. Он корректирует смесь на хх забивая на карты. И выставить что-нибудь отличное от 14.7 народ даже специально не может.Единственное что в голову приходит - это работа ЭБУ с катализатором. У меня спорткат стоит, по идее ПАР не должен был отрубать вторую лямбду. Это в теории может быть причиной желания другой смеси, ради окружающей среды.
БреД, а ты можешь влить сток прошивку на время и последить за смесью? На msf.org тоже была темка, так там чувак просто перезалил прошивку свою (через cobb) и у него все прошло. Правда, может быть он не знал что оно через 100км только проявляется... Хотя желание ЭБУ делать смесь богаче видно после первых же 10км уже. Вместо 14.74 уже сразу 14.62 или что то в таком духе.