Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Смесь 14.2 @ idle & cruising  (Прочитано 40030 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

11 Декабря, 2013, 19:19:37
Ответ #90
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
кто у тебя настройщик?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
11 Декабря, 2013, 19:25:08
Ответ #91
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
теперь начинаю понимать почему настройщик мне поставил вторую лямбду, настроил, а потом ее програмно отключил...
Так объясни. Интересно.
11 Декабря, 2013, 19:54:39
Ответ #92
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
кто у тебя настройщик?
помоему все на форуме уже знают его настроищика))
турок псчиптюнинг)))
11 Декабря, 2013, 20:17:10
Ответ #93
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
агась!)))
просто все сказали нефиг делать (но хуже точно не сделало бы если впустую поставил), я как кто то мне посоветовал, в обмен на гарантию - есть изменения в лучшую сторону, все ок, нет изменений - работа бесплатно.))))
11 Декабря, 2013, 20:25:38
Ответ #94
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да уж, тайна, покрытая мраком - что корректирует командную смесь не смотря на то, что она четко прописана в топливных картах.
А в случае HorsePower23, какого она вообще скачет...
Интересно это разгадать.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Декабря, 2013, 22:46:43
Ответ #95
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Смесь скачет с момента начала жизни нового мотора... Тоесть уже 40-45 тыс...
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
17 Декабря, 2013, 09:07:40
Ответ #96
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Все кто без катализаторов со временем смесь на холостых будет 14.2 - 14.4, мы это давно поняли, есть видимо какието карты которые за это отвечают но настройщикам они не видны в их настроечном софте, когда нет каталика тачки считает что на холостом надо под богатить что и делает

Я езжу без катализаторов уже давно, по поводу убегающей смеси на Х.Х я тут так же отписывался. Свою проблему я решил, решение в этой теме. Смесь и по сей день на ХХ никуда не убегает, все четко!!!! Наличие или отсутствие катализатора не должно влиять никак на смесь, т.к. она контролируется первой (широкополосной) лямдой, которая стоит ДО катализатора.

теперь начинаю понимать почему настройщик мне поставил вторую лямбду, настроил, а потом ее програмно отключил...

Туарон, а я вот ничего не понимаю, в том что понял ты!
Если вторая лямбда ему нужна была для настройки, так зачем же ее он отключил?
И! если лямбда не нужна для езды (раз ее отключили) то как же она ему помогла при настройке???
В общем БреД )))))))
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Декабря, 2013, 09:50:13
Ответ #97
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
А лямбда может влиять на смесь, то что у меня смесь скачет, может быть из за лямбды?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
17 Декабря, 2013, 10:21:18
Ответ #98
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А лямбда может влиять на смесь, то что у меня смесь скачет, может быть из за лямбды?

Именно первая лямбда на нее и влияет.
Если она помирает, то дает не верные данные, от этих не верных данных отталкивается ЭБУ, готовит уже не верную смесь, не верная смесь - не правильно сгорает, дальше лямда опять не верно анализирует то что сгорело и опять дает не верные данные для ЭБУ и так замкнутый круг.
НО! на смесь так же может влиять и куча др. факторов. Самый частый это подсос - а это вообще отдельная тема... т.к. он может быть где угодно. И от того где он, зависит куда уползает смесь.
Чуть вернусь к тому, что было у меня. У меня через верхнюю вентиляцию попадал не учтенный воздух в мотор в обход МАФа. От этого у меня смесь на Х.Х была 14,2 - 14,3!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Декабря, 2013, 11:08:48
Ответ #99
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
БреД, это все понятно, но стоит сделать уточнение - лямбда считает фактическую смесь, а в картах четко прописывается командная. То что фактическая убегает из-за разных моментов - это одно дело, но почему изменяется командная? Может это происходит после того как LTFT выходит за какие-то допустимые пределы, но не те, после которых появляется чек... Или может это проблема даша и он не правильно показывает командную, у кого-нибудь она вообще отличалась от актуальной? ))
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 11:17:15 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Декабря, 2013, 11:11:35
Ответ #100
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Она прям ровно у тебя была?
Уменя тоже пляшет чтото, при этом выше 14.6 не подниматеся, иногда ровно стоит на 14.46 както так...
Подскажите номер лямбды, может соберусь поменяю ее...
ем отличается командная и актуал я н в курсе, они у меня всегд одинаковые...

Вся эта фигня тоже после замены мотора, и замены мафа, хотя после этого пар перенастривал.
17 Декабря, 2013, 11:51:32
Ответ #101
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
БреД, это все понятно, но стоит сделать уточнение - лямбда считает фактическую смесь, а в картах четко прописывается командная. То что фактическая убегает из-за разных моментов - это одно дело, но почему изменяется командная? Может это происходит после того как LTFT выходит за какие-то допустимые пределы, но не те, после которых появляется чек... Или может это проблема даша и он не правильно показывает командную, у кого-нибудь она вообще отличалась от актуальной? ))

Про то что лямбда считает фактическую - понятно. Но как я понимаю, не исправная лямбда, считает фактическую смесь не верно.
Может в этом быть вся проблема, при исключении всех остальных влияющих факторов.

Командная от актуальной отличается тогда, когда не правильно откалиброван МАФ. Это сразу видно когда пишешь логи на вжарке Например в Версе. В Дашхоке тоже видно, но я уже 100 лет им логи не снимаю, для меня он как логгер умер насовсем :)

Она прям ровно у тебя была?
Уменя тоже пляшет чтото, при этом выше 14.6 не подниматеся, иногда ровно стоит на 14.46 както так...
Подскажите номер лямбды, может соберусь поменяю ее...


Это мне вопрос?
Если да, то не пойму немного, ровно в какой момент?
До устранения проблемы, после сброса ЭБУ, она тоже не сразу становилась 14,2.  14,2 смесь становилась, когда утрясались ЛТФТ корректировки, т.е. через определенное время. Сейчас смесь 14,69 - 14,58 на Х.Х постоянно, чаще всего 14,69

Номер лямбды L3M6-18-8G1D   
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 11:59:44 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Декабря, 2013, 12:05:11
Ответ #102
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
а если у меня все наоборот?)у меня смесь беднит до 15.3 и ошибка по этой же смеси горит. тоже лямбда?или что?
17 Декабря, 2013, 12:10:59
Ответ #103
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
а если у меня все наоборот?)у меня смесь беднит до 15.3 и ошибка по этой же смеси горит. тоже лямбда?или что?

я бы искал подсос :)
проверил бы калибровку МАФа...
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 12:13:56 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Декабря, 2013, 12:19:15
Ответ #104
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
а если у меня все наоборот?)у меня смесь беднит до 15.3 и ошибка по этой же смеси горит. тоже лямбда?или что?
подсос уже устранил вроде)там кажется еще клапан какой-то есть
я бы искал подсос :)
проверил бы калибровку МАФа...