Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Смесь 14.2 @ idle & cruising  (Прочитано 40015 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

17 Декабря, 2013, 16:01:08
Ответ #105
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Командная от актуальной отличается тогда, когда не правильно откалиброван МАФ. Это сразу видно когда пишешь логи на вжарке Например в Версе. В Дашхоке тоже видно, но я уже 100 лет им логи не снимаю, для меня он как логгер умер насовсем :)
В данном случае мы говорим о холостых оборотах, если актуальная будет отличаться, ЭБУ будет пытаться корректировать ее за счет LTFT.
Но опять же командная здесь не причем, она не должна зависеть от того как правильно работает лямбда и какую она там смесь показывает...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Декабря, 2013, 16:46:18
Ответ #106
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Командная от актуальной отличается тогда, когда не правильно откалиброван МАФ. Это сразу видно когда пишешь логи на вжарке Например в Версе. В Дашхоке тоже видно, но я уже 100 лет им логи не снимаю, для меня он как логгер умер насовсем :)
В данном случае мы говорим о холостых оборотах, если актуальная будет отличаться, ЭБУ будет пытаться корректировать ее за счет LTFT.
Но опять же командная здесь не причем, она не должна зависеть от того как правильно работает лямбда и какую она там смесь показывает...

Честно, я запутался. :)
ты хочешь сказать, что у кого-то на ХХ командуется 14,2 и актуальная соответственно стремится к ней и тоже равна 14.2 и типа это и есть вопрос, который никому не понятен?
Если так, то я тоже не могу пока представить почему может командоваться 14.2
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Декабря, 2013, 17:27:57
Ответ #107
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Честно, я запутался. :)
ты хочешь сказать, что у кого-то на ХХ командуется 14,2 и актуальная соответственно стремится к ней и тоже равна 14.2 и типа это и есть вопрос, который никому не понятен?
Если так, то я тоже не могу пока представить почему может командоваться 14.2
Да, именно так, этот вопрос и волнует  :)
А точнее - почему в картах прописана командная 14,7, а даш командную показывает - 14,2, ну и соответственно 14,2 актуальная, так как она стремиться к командной.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 17:31:40 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Декабря, 2013, 18:44:35
Ответ #108
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
ем отличается командная и актуал я н в курсе, они у меня всегд одинаковые...
Если ты смотришь по дашу, а у тебя актуал от командной не отличается, значит ты используешь в даше не тот пид актуальной смеси. В теме про даш Юрал это писал. У меня, кстати, был выбран до этого не правильный пид) А использовал я прошивку из первого поста темы про даш)
Но как я понимаю, не исправная лямбда, считает фактическую смесь не верно.
Может в этом быть вся проблема, при исключении всех остальных влияющих факторов.
Я вот тоже предполагаю, что может это лямбда шалит, а мозг пытается под неё подстроиться? Естественно, ему приходится командовать чуть другую смесь.
почему в картах прописана командная 14,7, а даш командную показывает - 14,2, ну и соответственно 14,2 актуальная, так как она стремиться к командной.
А какой лоад при этом на холостых? БреД, у тебя вот тоже интересно, какой, смотрел?
17 Декабря, 2013, 19:08:52
Ответ #109
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А какой лоад при этом на холостых?
У меня то все нормально, это я ориентируясь, например, на видео HorsePower23 (из поста 81 - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10816.msg280698#msg280698).
Хочется все-таки разобраться.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Декабря, 2013, 19:37:05
Ответ #110
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Да всё равно, тут после всяких недавних корректировок глянулось, что лоад на холостых тож меняется от разных настроек опенлупа. Захотелось узнать, что показывает у других. 
17 Декабря, 2013, 20:14:01
Ответ #111
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Та у меня все равно полный сток пока )) Нагрузка - 0,2.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Декабря, 2013, 20:44:08
Ответ #112
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Сток тоже интересен) Это в даше так показывает?
17 Декабря, 2013, 20:47:34
Ответ #113
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Нет, это Торк показывает )))))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Декабря, 2013, 20:49:31
Ответ #114
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
я не смотрел ни разу лоад на Х,Х :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Декабря, 2013, 20:59:30
Ответ #115
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Нет, это Торк показывает )))))
А глянь дашем) Он же у тебя есть? А то, 0.2 - вроде как мало очень)
я не смотрел ни разу лоад на Х,Х :)
Если не напряжно, глянь)
17 Декабря, 2013, 21:18:16
Ответ #116
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
А если плавает от 14.3 до 14.6 на что смотреть? иногда держится на 14.46...
17 Декабря, 2013, 21:54:45
Ответ #117
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Смотреть - отличается ли актуал от командуемого. Если плавают вместе, с одинаковыми значениями, значит не тот пид.
18 Декабря, 2013, 08:22:22
Ответ #118
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
НУ там всего 2 командных пида, один в разделе Мазды, другой в общем разделе.
Тот что в мазде один в один с реальным в таком виде "14.46"
Тот что в общих параметрах висит в одном положении в таком виде "14.3:1"

Правда это не на прогретой движке.
18 Декабря, 2013, 08:40:06
Ответ #119
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Там действительно два пида, один в разделе fuel другой в разделе mazda и там опять же фуел, но у меня даш и так и так показывает одинаково, могу снять на видео
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram