Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Смесь 14.2 @ idle & cruising  (Прочитано 40025 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

18 Декабря, 2013, 08:50:03
Ответ #120
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Нет, это Торк показывает )))))
А глянь дашем) Он же у тебя есть? А то, 0.2 - вроде как мало очень)
я не смотрел ни разу лоад на Х,Х :)
Если не напряжно, глянь)

Поглядел в Даше нагрузку.
24% (как только остановился, было 21%, пока доставал телефон, уползло вверх до 24%) На улице щас минус 10 градусов.

второй экран, так для справки, мало ли, может интересно будет :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Декабря, 2013, 08:53:30
Ответ #121
  • Гость
ДРуг ты не ту нагрузку смотришь, эта калькулированная самим дашем 0 до 100, если хочешь увидеть настоящую нагрузку выбери параметр абс лоад и видимую цифру дели на 100 получишь реальную нагрузку в формате 0.0
18 Декабря, 2013, 08:58:39
Ответ #122
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
ДРуг ты не ту нагрузку смотришь, эта калькулированная самим дашем 0 до 100, если хочешь увидеть настоящую нагрузку выбери параметр абс лоад и видимую цифру дели на 100 получишь реальную нагрузку в формате 0.0

)))) хорошо! посмотрю... а то я на Даше ее вообще не мониторил ни разу :)
А это точно не Абс лоад? просто было что то забито на экране, может это оно и есть? нет? :) 25/100=0,25 :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Декабря, 2013, 09:06:03
Ответ #123
  • Гость
Нет точно, будет подписан пид Abs Load
18 Декабря, 2013, 09:18:12
Ответ #124
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
ДРуг ты не ту нагрузку смотришь, эта калькулированная самим дашем 0 до 100, если хочешь увидеть настоящую нагрузку выбери параметр абс лоад и видимую цифру дели на 100 получишь реальную нагрузку в формате 0.0

)))) хорошо! посмотрю... а то я на Даше ее вообще не мониторил ни разу :)
А это точно не Абс лоад? просто было что то забито на экране, может это оно и есть? нет? :) 25/100=0,25 :)
я тоже не знал че это за параметр.. могу предположить, что это параметр показывающий насколько загружен даш логами?! (предположение, потому как заметил увеличивающееся значение, после заполнения дашем логами).. возможно и другой момент, что запись логов делал при активной езде, и затем остановившись смотрел показания на холостых опять же, соответственно значение изменилось (смотрел только на холостых).

пы сы!
вот теперь узнал что это такое)))) ссыль ниже)))
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2013, 09:56:51 от Tuaron »
18 Декабря, 2013, 09:21:02
Ответ #125
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Поглядел в Даше нагрузку.
24% (как только остановился, было 21%, пока доставал телефон, уползло вверх до 24%) На улице щас минус 10 градусов.
Ага, спасибо. Меня как раз именно этот пид интересовал. Может его тоже можно калькулировать, путём умножения на 0,02(проще просто на 2)? т.е, например, 25, как у БреДа = 0.5 реальной нагрузки.
18 Декабря, 2013, 09:25:35
Ответ #126
  • Гость
Ребят не путайте, Load это не то это от 0 и до 100, вам нужно выбрать параметр Abs Load он будет показывать 0 и до 250 процентов, в зависимости сколько у кого нагрузка, например если показывает 200 процентов это значит нагрузка 2.0, если показывает 20 процентов это 0.2 нагрузка
18 Декабря, 2013, 09:41:23
Ответ #127
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ок, ок) Посравниваю свою теорию с Abs лоад.
18 Декабря, 2013, 09:56:00
Ответ #128
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Ребят не путайте, Load это не то это от 0 и до 100, вам нужно выбрать параметр Abs Load он будет показывать 0 и до 250 процентов, в зависимости сколько у кого нагрузка, например если показывает 200 процентов это значит нагрузка 2.0, если показывает 20 процентов это 0.2 нагрузка
Spark/Load
 Load = Engine Load.
• Characteristics of LOAD are:
o Reaches 1.0 at WOT at any altitude, temperature or rpm for both naturally aspirated and boosted engines.
o Indicates percent of peak available torque.
o Linearly correlated with engine vacuum
o Often used to schedule power enrichment.
o Diesel Engines will use fuel flow in place of airflow for the above calculations.
 Abs Load = Absolute Engine Load. The absolute load value has some different characteristics than the ENGINE
LOAD defined above
• Characteristics of Abs Load are:
o Ranges from 0 to approximately 0.95 for naturally aspirated engines, 0 – 4 for boosted engines,
o Linearly correlated with engine indicated and brake torque,
o Often used to schedule spark and EGR rates,
o Peak value of Abs Load correlates with volumetric efficiency at WOT.,
o Indicates the pumping efficiency of the engine for diagnostic purposes.
Time/
18 Декабря, 2013, 10:13:17
Ответ #129
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
это наверно уже не здесь((
 но сразу возникает вопрос по пункту:
o Often used to schedule spark and EGR rates

но у нас почти у всех заглушен егр.

если правильно понял, то тогда показания будут не верны?! так?
18 Декабря, 2013, 11:42:11
Ответ #130
  • Гость
Это описания пида лоад, а нужно описание пида абсолют лоад!!!
18 Декабря, 2013, 11:42:37
Ответ #131
  • Гость
Он тоже находится в папке спарк где и просто лоад!!!
18 Декабря, 2013, 12:01:15
Ответ #132
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А глянь дашем) Он же у тебя есть? А то, 0.2 - вроде как мало очень)
Не, даша нет, сейчас убедился - 0,16 на полностью прогретой, на улице 0 ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
18 Декабря, 2013, 14:44:19
Ответ #133
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Это описания пида лоад, а нужно описание пида абсолют лоад!!!
так я просто оба лоада вписал!!! перед пидом стоит квадратик!!)))

....
o Diesel Engines will use fuel flow in place of airflow for the above calculations.
Abs Load = Absolute Engine Load. The absolute load value has some different characteristics than the ENGINE
LOAD defined above
...........
18 Декабря, 2013, 15:14:14
Ответ #134
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
это наверно уже не здесь((
 но сразу возникает вопрос по пункту:
o Often used to schedule spark and EGR rates

но у нас почти у всех заглушен егр.

если правильно понял, то тогда показания будут не верны?! так?
Ну главное показания в опенлупе, а в этом режиме ЕГР все равно должен закрываться.
А как вообще этот пункт точно переводится? ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro