Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Jast от 17 Декабря, 2013, 20:47:34Нет, это Торк показывает )))))А глянь дашем) Он же у тебя есть? А то, 0.2 - вроде как мало очень)Цитата: БреД от 17 Декабря, 2013, 20:49:31я не смотрел ни разу лоад на Х,Х Если не напряжно, глянь)
Нет, это Торк показывает )))))
я не смотрел ни разу лоад на Х,Х
ДРуг ты не ту нагрузку смотришь, эта калькулированная самим дашем 0 до 100, если хочешь увидеть настоящую нагрузку выбери параметр абс лоад и видимую цифру дели на 100 получишь реальную нагрузку в формате 0.0
Цитата: 72MPS от 18 Декабря, 2013, 08:53:30ДРуг ты не ту нагрузку смотришь, эта калькулированная самим дашем 0 до 100, если хочешь увидеть настоящую нагрузку выбери параметр абс лоад и видимую цифру дели на 100 получишь реальную нагрузку в формате 0.0)))) хорошо! посмотрю... а то я на Даше ее вообще не мониторил ни разу А это точно не Абс лоад? просто было что то забито на экране, может это оно и есть? нет? 25/100=0,25
Поглядел в Даше нагрузку.24% (как только остановился, было 21%, пока доставал телефон, уползло вверх до 24%) На улице щас минус 10 градусов.
Ребят не путайте, Load это не то это от 0 и до 100, вам нужно выбрать параметр Abs Load он будет показывать 0 и до 250 процентов, в зависимости сколько у кого нагрузка, например если показывает 200 процентов это значит нагрузка 2.0, если показывает 20 процентов это 0.2 нагрузка
А глянь дашем) Он же у тебя есть? А то, 0.2 - вроде как мало очень)
Это описания пида лоад, а нужно описание пида абсолют лоад!!!
это наверно уже не здесь(( но сразу возникает вопрос по пункту:o Often used to schedule spark and EGR ratesно у нас почти у всех заглушен егр.если правильно понял, то тогда показания будут не верны?! так?