Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Смесь 14.2 @ idle & cruising  (Прочитано 42012 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

18 Декабря, 2013, 15:18:13
Ответ #135
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Походу надо замерить показания даша по этим пидам в разных режимах и сравнить их с коббом. Будет время, попробую.
18 Декабря, 2013, 15:27:00
Ответ #136
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Походу надо замерить показания даша по этим пидам в разных режимах и сравнить их с коббом. Будет время, попробую.
о вот это интересно! и насчет ЕГРа сразу скажи, заварен или нет.
18 Декабря, 2013, 16:49:47
Ответ #137
  • Гость
Я сравнивал с кобом одинаковы они в разных режимах и в разное время года!!!
18 Декабря, 2013, 17:08:39
Ответ #138
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Я сравнивал с кобом одинаковы они в разных режимах и в разное время года!!!
так и что на даш стоит полагаться?!
и показания ЛОад как у всех кто залил настройку Юрала (с темы дашхок, я отуда взял) что означают?! вот как тут у кого то 25%?!
и если это не то, то как настроить поступенчато правильный пид?!
как я понял(может ошибаюсь), этот параметр отражает в процентах сколько до пика крутить еще.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2013, 17:11:53 от Tuaron »
18 Декабря, 2013, 18:58:02
Ответ #139
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Tuaron, про лоад лучше не гадать, он загадочен шо пипец)) До каких значений он может подняться или на каких удержаться и что этому способствует, мне пока никто не ответил.
18 Декабря, 2013, 19:29:22
Ответ #140
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
как я понял(может ошибаюсь), этот параметр отражает в процентах сколько до пика крутить еще.
Что тогда он отражает, когда составляет 180-220%  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
18 Декабря, 2013, 19:57:31
Ответ #141
  • Гость
18 Декабря, 2013, 20:37:44
Ответ #142
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
1.8 - 2.2
Не, я про то, что если предположить, что лоад - это показатель того, сколько еще крутить до пика, то при значениях 180-220 (1,8-2,2) я боюсь представить, что это значит  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Декабря, 2013, 07:23:20
Ответ #143
  • Гость
Вот смотри пид который называется лоад 0-100 процентов, он работает по принципу беря за основу максимальную нагрузку 2.0, соответственно сто процентов это нагрузка 2.0, грубо говоря он укладывает 200 процентов в 100, пид который абсолют лоад он показывает в реале сколько 0-250 процентов грубо говоря показывает нагрузку от 0 до 2.5, смотрим на этот пид и делим на сто получаем нагрузку, кому то можно смотреть в процентах, короче кто как привык и кому как удобно, пользуйтесь пидом абсолют лоад а не лоад, чтоб видеть реальную нагрузку!!!

Разговаривал с одним автомобильным програмистом и он мне объяснил, атмосферный мотор может выдать только сто процентов мощности ну или меньше если его задушить, а вот турбо мотор 100 процентов атмосферных и еще сверху процентов ровно столько сколько дунешь, грубо говоря 100 процентов атмосферных и еще сверху столько же, грубо говоря двойную нагрузку, в итоге получаем 200 процентов мощности что в итоге традиционными цифрами нагрузки 2.0!!!
19 Декабря, 2013, 08:42:07
Ответ #144
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
как я понял(может ошибаюсь), этот параметр отражает в процентах сколько до пика крутить еще.
Что тогда он отражает, когда составляет 180-220%  :)
я про ЛОАД а не абс -
просто я взял в теме про дашхок прошивку от Юрала (я так понял многие ее используют)!!!
соответственно, вопрос об этом пункте -
o Indicates percent of peak available torque!!!!
19 Декабря, 2013, 10:14:23
Ответ #145
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Тут не лоад обсуждают...

У мея командный 14.3 че делать?
19 Декабря, 2013, 15:12:09
Ответ #146
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Я пока вижу один выход - писать логи чуть ли не по всем значимым показателям на холостых при 14.2 и при 14,7 (сбросив клемму с аккумулятора). Потом со всем этим добром разбираться, ну не может только она ни с того ни с сего измениться, где-то должен быть зацеп...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Декабря, 2013, 16:14:16
Ответ #147
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Лично я клеммы не сбрасывал ни когда, так что не знаю меняется ли смесь.
19 Декабря, 2013, 16:19:28
Ответ #148
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Лично я клеммы не сбрасывал ни когда, так что не знаю меняется ли смесь.
Ну это не сложно проверить.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Декабря, 2013, 16:51:33
Ответ #149
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
короче помониторил: выставил в двух окнах даша смесь, в одном окне командная из общего раздела пид, во втором все из мазды.
в первом там еще 3 значное число, 14.7.1 и в таком роде.
Вообщем если сбрасывать клемму у меня просиходит так: в первом окне команд горит 14.7.1 смесь меняеться от 14.58 до 14.81, часа через два становится 14.58-14,69 но опять же меняеться мгновенно, при этом во втором кмд и актуал меняеться друз за другом.
на следущей день вижу что кмд в первом окне уже сполз на 14.6, сегодня уже 14.4(прошло три дня после сброса клеммы)

с чем связанно не понятно, но факт что командная смесь сама по своему решению пытается измениться со временем.
второй факт, что реально смесь у меня скачает как ненормальная, ни одно значение больше 5 секунд не держит, а то и максимум 1-2, потом резко меняеться, потом вообще по секунде... и быстрее

Я когда еще только машину купил начал замечать хлопки, хотя у меня был стоковая тачка только  с ковкой... хлопки даже с обычной ездой - медленной... на 2500 переключаюсь и слышку ХЛОП... все говорили надо смесь поправить... когда будешь чиповаться типа все сделают. Но в июне я все таки чипанулся, но смесь какая была такая и осталась пля... хотя я не знаю каллибравали ли мне маф или нет
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram